Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergy
нет там в вариаторе такого звука, как в троллейбусе... сам я удивился... тут: https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=161
все переключается, по ощущениям водителя - как и в классической АКПП, только шустрее.
Вообще то у вариатора нет переключенний!!! ОН же бесступенчатый!!!
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergy
прочитай сцылку, там все написано.
Читай, не читай - там Твои ощущения. У меня переключений нет, все плавно и равномерно. Оптимизация работы на вариаторе видна только визуально - на тахометре (сброс, нарастание оборотов). Попой чувствуются только равномерные разгон или замедление.
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от IgSo
Читай, не читай - там Твои ощущения. У меня переключений нет, все плавно и равномерно. Оптимизация работы на вариаторе видна только визуально - на тахометре (сброс, нарастание оборотов). Попой чувствуются только равномерные разгон или замедление.
Разве спорю про равномерность? Еле чувствительный толчок - он реально есть и только при движении накатом, когда газ отпущен. Обрати внимание, когда отпустишь газ и тахометр "подпрыгнет".
Смысл в том, что если двигатель переключается СКАЧКАМИ (а это так и есть) - соотв. есть потери крутящего момента во время этих переключений - двигатель выходит из зоны МКМ. Именно про это и писал. Соотв. одно из преимуществ вариатора (равномерный разгон в зоне МКМ) - у нас не работает. Да и х с ним.
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergy
Разве спорю про равномерность? Еле чувствительный толчок - он реально есть и только при движении накатом, когда газ отпущен. Обрати внимание, когда отпустишь газ и тахометр "подпрыгнет".
Смысл в том, что если двигатель переключается СКАЧКАМИ (а это так и есть) - соотв. есть потери крутящего момента во время этих переключений - двигатель выходит из зоны МКМ. Именно про это и писал. Соотв. одно из преимуществ вариатора (равномерный разгон в зоне МКМ) - у нас не работает. Да и х с ним.
Описан режим в момент неполной остановки авто, при вкл. муфты кондишн.=> увелич.оборотов=> незнач.увеличение тяги. Момент не очень приятный (особо когда подкрадываешся к впереди стоящей машине) нога хоть и на тормозе но не тормозит и если его не ожидать ощущения бррр . Других толчков я не наблюдаютем более при разгоне.
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от IgSo
Читай, не читай - там Твои ощущения. У меня переключений нет, все плавно и равномерно. Оптимизация работы на вариаторе видна только визуально - на тахометре (сброс, нарастание оборотов). Попой чувствуются только равномерные разгон или замедление.