Ставь штырь и только Mul-t-Lock,всё остальное копия.Почему штырь а не замок? Потому что ,что бы закрыть тебе надо засунуть ключ и повернуть.Тоже самое происходит и со штырём ,только действий в половину меньше.
Закрывая ты просто вставляешь штырь и он защёлкивается сам.По мнению спецов штырь и надёжней от угонщика и в эксплуатации.
Ставь штырь и только Mul-t-Lock,всё остальное копия.Почему штырь а не замок? Потому что ,что бы закрыть тебе надо засунуть ключ и повернуть.Тоже самое происходит и со штырём ,только действий в половину меньше.
Закрывая ты просто вставляешь штырь и он защёлкивается сам.По мнению спецов штырь и надёжней от угонщика и в эксплуатации.
Ставь штырь и только Mul-t-Lock,всё остальное копия.Почему штырь а не замок? Потому что ,что бы закрыть тебе надо засунуть ключ и повернуть.Тоже самое происходит и со штырём ,только действий в половину меньше.
Закрывая ты просто вставляешь штырь и он защёлкивается сам.По мнению спецов штырь и надёжней от угонщика и в эксплуатации.
Не путай людей. Механическая блокировка рычага АКПП на современных автомобилях - чистой воды профанация. Все действия по переключению выполняются при помощи тросика, электронно. Если рычаг заблокирован, снимается кожух центрального тоннеля, выдергивается тросик из заблокированного рычага и при помощи пасатижей легко переводится в R, D и вообще куда хочешь.
У нас на форуме в теме про Ds режим народ изучал возможности подобного переключения при помощи пасатижей и отвертки даже не трогая тоннель: из под капота и снизу машины на подъемике. Так что инфа проверенная 100%, а подобных "спецов", дающих советы из прошлого века, отправляй... учиться современным методам защиты
Не путай людей. Механическая блокировка рычага АКПП на современных автомобилях - чистой воды профанация. Все действия по переключению выполняются при помощи тросика, электронно. Если рычаг заблокирован, снимается кожух центрального тоннеля, выдергивается тросик из заблокированного рычага и при помощи пасатижей легко переводится в R, D и вообще куда хочешь.
У нас на форуме в теме про Ds режим народ изучал возможности подобного переключения при помощи пасатижей и отвертки даже не трогая тоннель: из под капота и снизу машины на подъемике. Так что инфа проверенная 100%, а подобных "спецов", дающих советы из прошлого века, отправляй... учиться современным методам защиты
Сто процентных методов защиты не существует вообще,в данной теме мы обсуждали преимущества и недостатки блокировок,а не ставить ли их вообще.Ну и последнее-каждому защита нужна в соответствии с условиями его личной эксплуатации,а не защита машины вообще.У меня машина стоит в охраняемом гараже,в который злодей врядли проберётся,разве что убъёт сторожа,отключит тревожную кнопку с кодом,сваркой разворотит мои ворота и только после этого с пасатижами будет переключать скорости.В остальное время машина остаётся без присмотра возле магазинов или офисов ,на короткое время,где нет технической возможности загонять машину на подъёмник ,разбирать тунель итд.
.А потому в сочетании с довольно редко-хитрой электронной системой, Мультилок то что надо.Для меня.И это не пережиток прошлого,а реальная защита для меня.А если бросать машину где попало,на несколько дней ,в заброшенном переулке,рядом с оборудованным угонщиками сервисом,да ещё что бы эти спецы жаждали повозиться с ХЛ и брезговали Лексусами и Крузаками,то ты прав!
Вернусь к началу-нет сто процентной защиты,как и не бывает мало систем защиты.
В своё время,подсказанный мной способ из старины глубокой не позволил угнать дорогую машину моего партёра.А делов то было в разрыв питания поставить геркон на магните.Способ то от спецов из прошлого века.....Рано ты нас ,Аксакалов, Сергей в архив списываешь,рано!
....В своё время,подсказанный мной способ из старины глубокой не позволил угнать дорогую машину моего партёра.А делов то было в разрыв питания поставить геркон на магните.Способ то от спецов из прошлого века.....
индивидуальные решения всегда самое лучшее средство защиты.
а если это несколько разнотипных решений и они тайно установлены (не ясны до начала) то успех более чем вероятен.
механника как элемент комплекса обязателен по мнению большинства экспертов в этой области. по блокировке акпп отсутствует тайность блокировки. а предупрежден - значит...
хотя конечно если злодей будет выбирать, он может отказаться от известной проблемы. но с другой стороны: известная проблема - известно не только решение, но и есть вероятность отсутствия другой неизвестной проблемы (хотябы второй механники )
обычно в комплекс рекомендуют:
1 механнику
2 сервисную систему с оповещением
3 иммо
4 блокировка капота
5 секретки
конечно все по полной - это либо параноя, либо... крузак
можно пропустить и объединить.
но это все идет в минус. и бюджету и стойкости.
простой и общей дороги к счастью нет! каждый сам выбирает