Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Уральский федеральный округ > Екатеринбург > Клубные скидки в Екатеринбурге

Важная информация


Клубные скидки в Екатеринбурге Клубная дисконтная программа и другая разная и полезная халява

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 21:59   #9
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Re: Механическая блокировка

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не путай людей. Механическая блокировка рычага АКПП на современных автомобилях - чистой воды профанация. Все действия по переключению выполняются при помощи тросика, электронно. Если рычаг заблокирован, снимается кожух центрального тоннеля, выдергивается тросик из заблокированного рычага и при помощи пасатижей легко переводится в R, D и вообще куда хочешь.

У нас на форуме в теме про Ds режим народ изучал возможности подобного переключения при помощи пасатижей и отвертки даже не трогая тоннель: из под капота и снизу машины на подъемике. Так что инфа проверенная 100%, а подобных "спецов", дающих советы из прошлого века, отправляй... учиться современным методам защиты
Сто процентных методов защиты не существует вообще,в данной теме мы обсуждали преимущества и недостатки блокировок,а не ставить ли их вообще.Ну и последнее-каждому защита нужна в соответствии с условиями его личной эксплуатации,а не защита машины вообще.У меня машина стоит в охраняемом гараже,в который злодей врядли проберётся,разве что убъёт сторожа,отключит тревожную кнопку с кодом,сваркой разворотит мои ворота и только после этого с пасатижами будет переключать скорости.В остальное время машина остаётся без присмотра возле магазинов или офисов ,на короткое время,где нет технической возможности загонять машину на подъёмник ,разбирать тунель итд.
.А потому в сочетании с довольно редко-хитрой электронной системой, Мультилок то что надо.Для меня.И это не пережиток прошлого,а реальная защита для меня.А если бросать машину где попало,на несколько дней ,в заброшенном переулке,рядом с оборудованным угонщиками сервисом,да ещё что бы эти спецы жаждали повозиться с ХЛ и брезговали Лексусами и Крузаками,то ты прав!
Вернусь к началу-нет сто процентной защиты,как и не бывает мало систем защиты.
В своё время,подсказанный мной способ из старины глубокой не позволил угнать дорогую машину моего партёра.А делов то было в разрыв питания поставить геркон на магните.Способ то от спецов из прошлого века.....Рано ты нас ,Аксакалов, Сергей в архив списываешь,рано!
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Защита. Блокиратор рулевой, механическая защита Alexander Kozlov Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 13 27.10.2010 09:21
XL-блокировка заднего дифференциала NIKAGR Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1 24.03.2010 17:10
Блокировка двигателя tehno Outlander XL - Запчасти и ремонт 4 27.10.2009 10:54
Блокировка дверей Победа Airtrek - Отзывы 6 30.08.2007 07:54

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU