ну наконецто похожие симптомы , я всетаки съездил к официалам и мне дали сравнить на 16-х и на 18-х колесах и действительно разница есть . как ни странно поблема из-за высоты резины на 16 --70 и пока резина еще свежая сила трения пытается вернуть в исходное положние при повороте руля ( пока не напробовался сам бы не поверил ) еще раз повторяю это сможет проверить только тот у кого резина 16 (215 \ 70) зимой попробую поставить 16 (215\65 ) . 18 не рассматриваю - дороги грязьгрязьгрязьгрязьгрязь !!!!!
Существующая проблема "колейности" и в высоте профиля резины,и стопудово в ширине.
Замена,касательно летнего периода, 215/70/16 на 215/65/16 абсолютно не отразиться на "рулежке" авто/чуть потряхивать будет больше/,но ежели заменить 225/55/18 на 235/60/18 или 235/55/18 - ловите руль + утяжеление вращения баранки обеспечено.!
Но внешняя составляющая ОДНОЗНАЧНО за 18"!
И плюс,грамотный подбор резины на 18" и по "жесткости" ходовая часть не будет отличаться от 16".
Привет всем. У меня стандартная резина в комплектации Континенталь Кроссер 225/55/18. что на твёрдом покрытие.что на грунте на месте поворот руля ладонью руки.Зимняя на 5 единиц выше и тоже Континенталь.Но ещё не ездил. А вообще то, кто то на форуме уже писал;что все минусы 16 резины это плюсы 18 и наоборот. Удачи и безопасности на дорогах!
В Бентли не превратит не 18",не 19",и даже не 20".Нет необходимости заниматься глупостями,чего ради?К примеру,возможно ли из паровоза сделать "Сапсан",да возможно,но нафига!
А ради познавательного интереса рекомендую посмотреть темку фото Аутов на дисках в техническом разделе Аут XL.
Дружище. Сядь проштудируй все свои сообщения. В них или сплошной НЕГАТИВ. Или извини позиция чела имеющего в своих руках то что не понятно что.Читай и прислушивайся и не будь столь категоричен! Без обид!
Последний раз редактировалось Станислав.suomi; 11.06.2011 в 18:49.
Причина: дополнение