Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 08:34   #1
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Мне вот интересно по сравнению с чем Аут жесткий на 18 катках?По сравнению с Лексусом? Или с Ниссаном и Тойотой из которых после пары часов езды приходится выходить что бы не тошнило от раскачки?
Проездил чуть более 7000 км на Ауте с 18 колесами, давление 2.2 жесткова то на больших неровностях, но зато никакой раскачки и правильнее будет говорить что подвеска не жесткая, а энергоемкая + это не Мерседес или Ауди так что подвеска в самый раз Ауту
Я сравниваю с "Икс Трейл" , где подвеска для меня самая комфортная из паркетников. На "Ауте" на 18 катках( давление 2.2) все швы на асфальте отдают в "пятую точку" и раскачка продольная тоже присутствует, это далеко не седан, хотя и крыша аллюминиевая (пониже центр тяжести). Лично меня "тошнит" на "крузаках", вот там реальная раскачка после 120 км./ч.
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 10:09   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Я сравниваю с "Икс Трейл" , где подвеска для меня самая комфортная из паркетников. На "Ауте" на 18 катках( давление 2.2) все швы на асфальте отдают в "пятую точку" и раскачка продольная тоже присутствует, это далеко не седан, хотя и крыша аллюминиевая (пониже центр тяжести). Лично меня "тошнит" на "крузаках", вот там реальная раскачка после 120 км./ч.
Раскачка присутствует везде. На ауте она действтиельно очень маленькая. Х-треил не управляется как аут даже близко. Потому и мягкий. Либо то, либо другое... Ну или аморты с изменяемой жёсткостью...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 20:12   #3
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Я сравниваю с "Икс Трейл" , где подвеска для меня самая комфортная из паркетников.
Предпочитаю вычеркнуть из своей памяти 1,5года использования Икс Трейла,особенно касается разъ..анности подвески,прошу прощения иначе не скажешь.
Имел глупость приобрести 2.0 АТ по совету более старшего коллеги без тест-драйва...
Шевроле-лачетти держит дорогу в стократ надежнее нежили пластиковый пингвин Ниссан,про динамику вообще отдельный разговор.
Любая Калина "накажет" при старте в пол!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 16:31   #4
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Предпочитаю вычеркнуть из своей памяти 1,5года использования Икс Трейла,особенно касается разъ..анности подвески,прошу прощения иначе не скажешь.
Имел глупость приобрести 2.0 АТ по совету более старшего коллеги без тест-драйва...
Шевроле-лачетти держит дорогу в стократ надежнее нежили пластиковый пингвин Ниссан,про динамику вообще отдельный разговор.
Любая Калина "накажет" при старте в пол!
Хочу добавит, что "любая калина" на старте "накажет" и "Аут 2.4".
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 18:22   #5
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Хочу добавит, что "любая калина" на старте "накажет" и "Аут 2.4".
Дополню что "любой наш автопром" "не накажет" Аут 2.4 при старте с места
Да и глупо мерять Аут как болид для гонок, не тот класс авто А вот прокатиться с комфортом и показать тем кто лезет в наглую на левую полосу на авто которое и близко не стоит с Аутом по классу что не стоит так делать когда впереди Аут
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2011, 18:41   #6
YYD
Житель Клуба
 
Авто: японец
Сообщений: 289
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Дополню что "любой наш автопром" "не накажет" Аут 2.4 при старте с места
Да и глупо мерять Аут как болид для гонок, не тот класс авто А вот прокатиться с комфортом и показать тем кто лезет в наглую на левую полосу на авто которое и близко не стоит с Аутом по классу что не стоит так делать когда впереди Аут
Дело не в классе авто, которое лезет в левый ряд, а в "прокладке" между рулем и сиденьем" у этого авто. Постоянно езжу по МКАДу и частенько вижу одну и ту же картину аварий в двух левых рядах - "дал в жопу", причем тот, кто дал, как правило либо "тазик - девятка", либо "газель" настолько ухорканного вида, что при первом взгляде на эти авто возникает вопрос, а как они вообще ездят. А уже чем они тормозят - даже и представить себе сложно, при этом если едут сзади, то постоянно "приклеиваются" к заднему бамперу, видимо понятие "соблюдения дистанции безопасности" этим людям незнакомо.

[Sergy]
Выдано предупреждение за "ж.пу"
[/Sergy]

Последний раз редактировалось Sergy; 02.06.2011 в 00:09.
YYD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 18:46   #7
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от YYD Посмотреть сообщение
Дело не в классе авто, которое лезет в левый ряд, а в "прокладке" между рулем и сиденьем" у этого авто. Постоянно езжу по МКАДу и частенько вижу одну и ту же картину аварий в двух левых рядах - "дал в жопу", причем тот, кто дал, как правило либо "тазик - девятка", либо "газель" настолько ухорканного вида, что при первом взгляде на эти авто возникает вопрос, а как они вообще ездят. А уже чем они тормозят - даже и представить себе сложно, при этом если едут сзади, то постоянно "приклеиваются" к заднему бамперу, видимо понятие "соблюдения дистанции безопасности" этим людям незнакомо.
Я бы даже сказал дело в стоимости последующего ремонта, кто то отдаст 10 тыщь, а на Аут одна фара стоит огого 100 раз подумаешь а стоит ли
А так среди конкурентов сейчас Ауту нет равных особенно с 3.0 и ценой
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 19:19   #8
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Fin31 Посмотреть сообщение
Дополню что "любой наш автопром" "не накажет" Аут 2.4 при старте с места
Да и глупо мерять Аут как болид для гонок, не тот класс авто А вот прокатиться с комфортом и показать тем кто лезет в наглую на левую полосу на авто которое и близко не стоит с Аутом по классу что не стоит так делать когда впереди Аут
Нормально сказал!!!. ну их с ихними гонками.Таз для гонок ,не ровня с корытом для повседневной круглодичной езды по всям и всем. С комфортом в приличных и не очень местах и с почти полной уверенностью,что танки грязи не боятся!!! А где есть сомнения соломки подложим. А если слегка устанем, кемарнём в комфорте разложив то что можем и не можем,благо позволяет наличие всяких кнопочек,ручек и т,п,.... И много что ещё.
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 20:36   #9
cefir
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Нормально сказал!!!. ну их с ихними гонками.Таз для гонок ,не ровня с корытом для повседневной круглодичной езды по всям и всем. С комфортом в приличных и не очень местах и с почти полной уверенностью,что танки грязи не боятся!!! А где есть сомнения соломки подложим. А если слегка устанем, кемарнём в комфорте разложив то что можем и не можем,благо позволяет наличие всяких кнопочек,ручек и т,п,.... И много что ещё.
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
cefir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 22:56   #10
vitaliyeg
Житель Клуба
 
Аватар для vitaliyeg
 
Имя: виталий
Авто: Outlander XL new, 2.4 Ultimate
Сообщений: 238
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Попробуйте вариатор в ручном режиме на лепестках! И Вы поменяете свое мнение! все "тазики" будут далеко удаляться от Вас в зеркало заднего вида!
vitaliyeg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:52   #11
Fin31
Житель Клуба
 
Аватар для Fin31
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 449
Радость Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от cefir Посмотреть сообщение
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Не знаю последняя приора которая со светофора думала со мной на зеленый потягаться либо передумала либо просто не успела за мной
Совет прост хотите со светофора экстрима либо лепестки либо педалька в пол что бы обороты поднялись выше 4200 в минуту и тогда Аут покажет свое второе лицо которое уверен вам понравится Только не забывайте что все таки дорога это не место для гонок
Про лепестки еще ни разу не пробовал, но вот на трассе когда идешь за фурой и появляется небольшой просвет для обгона все таки хотелось бы от варика расторопности АКПП ибо скорость набирается как то плавно, когда нужно побыстрее
Fin31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где купить 2 ДИН T0xa Клубные скидки в Екатеринбурге 5 08.09.2010 09:40
Собираюсь купить аутлендер TrueAlex Outlander - Отзывы 102 05.06.2010 22:12
Вопрос по динамике. Купить-не купить?) shellgada Airtrek - Отзывы 19 06.08.2008 06:04

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU