Мне вот интересно по сравнению с чем Аут жесткий на 18 катках?По сравнению с Лексусом? Или с Ниссаном и Тойотой из которых после пары часов езды приходится выходить что бы не тошнило от раскачки?
Проездил чуть более 7000 км на Ауте с 18 колесами, давление 2.2 жесткова то на больших неровностях, но зато никакой раскачки и правильнее будет говорить что подвеска не жесткая, а энергоемкая + это не Мерседес или Ауди так что подвеска в самый раз Ауту
Я сравниваю с "Икс Трейл" , где подвеска для меня самая комфортная из паркетников. На "Ауте" на 18 катках( давление 2.2) все швы на асфальте отдают в "пятую точку" и раскачка продольная тоже присутствует, это далеко не седан, хотя и крыша аллюминиевая (пониже центр тяжести). Лично меня "тошнит" на "крузаках", вот там реальная раскачка после 120 км./ч.
Я сравниваю с "Икс Трейл" , где подвеска для меня самая комфортная из паркетников. На "Ауте" на 18 катках( давление 2.2) все швы на асфальте отдают в "пятую точку" и раскачка продольная тоже присутствует, это далеко не седан, хотя и крыша аллюминиевая (пониже центр тяжести). Лично меня "тошнит" на "крузаках", вот там реальная раскачка после 120 км./ч.
Раскачка присутствует везде. На ауте она действтиельно очень маленькая. Х-треил не управляется как аут даже близко. Потому и мягкий. Либо то, либо другое... Ну или аморты с изменяемой жёсткостью...
Я сравниваю с "Икс Трейл" , где подвеска для меня самая комфортная из паркетников.
Предпочитаю вычеркнуть из своей памяти 1,5года использования Икс Трейла,особенно касается разъ..анности подвески,прошу прощения иначе не скажешь.
Имел глупость приобрести 2.0 АТ по совету более старшего коллеги без тест-драйва...
Шевроле-лачетти держит дорогу в стократ надежнее нежили пластиковый пингвин Ниссан,про динамику вообще отдельный разговор.
Любая Калина "накажет" при старте в пол!
Предпочитаю вычеркнуть из своей памяти 1,5года использования Икс Трейла,особенно касается разъ..анности подвески,прошу прощения иначе не скажешь.
Имел глупость приобрести 2.0 АТ по совету более старшего коллеги без тест-драйва...
Шевроле-лачетти держит дорогу в стократ надежнее нежили пластиковый пингвин Ниссан,про динамику вообще отдельный разговор.
Любая Калина "накажет" при старте в пол!
Хочу добавит, что "любая калина" на старте "накажет" и "Аут 2.4".
Хочу добавит, что "любая калина" на старте "накажет" и "Аут 2.4".
Дополню что "любой наш автопром" "не накажет" Аут 2.4 при старте с места
Да и глупо мерять Аут как болид для гонок, не тот класс авто А вот прокатиться с комфортом и показать тем кто лезет в наглую на левую полосу на авто которое и близко не стоит с Аутом по классу что не стоит так делать когда впереди Аут
Дополню что "любой наш автопром" "не накажет" Аут 2.4 при старте с места
Да и глупо мерять Аут как болид для гонок, не тот класс авто А вот прокатиться с комфортом и показать тем кто лезет в наглую на левую полосу на авто которое и близко не стоит с Аутом по классу что не стоит так делать когда впереди Аут
Дело не в классе авто, которое лезет в левый ряд, а в "прокладке" между рулем и сиденьем" у этого авто. Постоянно езжу по МКАДу и частенько вижу одну и ту же картину аварий в двух левых рядах - "дал в жопу", причем тот, кто дал, как правило либо "тазик - девятка", либо "газель" настолько ухорканного вида, что при первом взгляде на эти авто возникает вопрос, а как они вообще ездят. А уже чем они тормозят - даже и представить себе сложно, при этом если едут сзади, то постоянно "приклеиваются" к заднему бамперу, видимо понятие "соблюдения дистанции безопасности" этим людям незнакомо.
[Sergy]
Выдано предупреждение за "ж.пу"
[/Sergy]
Последний раз редактировалось Sergy; 02.06.2011 в 00:09.
Дело не в классе авто, которое лезет в левый ряд, а в "прокладке" между рулем и сиденьем" у этого авто. Постоянно езжу по МКАДу и частенько вижу одну и ту же картину аварий в двух левых рядах - "дал в жопу", причем тот, кто дал, как правило либо "тазик - девятка", либо "газель" настолько ухорканного вида, что при первом взгляде на эти авто возникает вопрос, а как они вообще ездят. А уже чем они тормозят - даже и представить себе сложно, при этом если едут сзади, то постоянно "приклеиваются" к заднему бамперу, видимо понятие "соблюдения дистанции безопасности" этим людям незнакомо.
Я бы даже сказал дело в стоимости последующего ремонта, кто то отдаст 10 тыщь, а на Аут одна фара стоит огого 100 раз подумаешь а стоит ли
А так среди конкурентов сейчас Ауту нет равных особенно с 3.0 и ценой
Дополню что "любой наш автопром" "не накажет" Аут 2.4 при старте с места
Да и глупо мерять Аут как болид для гонок, не тот класс авто А вот прокатиться с комфортом и показать тем кто лезет в наглую на левую полосу на авто которое и близко не стоит с Аутом по классу что не стоит так делать когда впереди Аут
Нормально сказал!!!. ну их с ихними гонками.Таз для гонок ,не ровня с корытом для повседневной круглодичной езды по всям и всем. С комфортом в приличных и не очень местах и с почти полной уверенностью,что танки грязи не боятся!!! А где есть сомнения соломки подложим. А если слегка устанем, кемарнём в комфорте разложив то что можем и не можем,благо позволяет наличие всяких кнопочек,ручек и т,п,.... И много что ещё.
Нормально сказал!!!. ну их с ихними гонками.Таз для гонок ,не ровня с корытом для повседневной круглодичной езды по всям и всем. С комфортом в приличных и не очень местах и с почти полной уверенностью,что танки грязи не боятся!!! А где есть сомнения соломки подложим. А если слегка устанем, кемарнём в комфорте разложив то что можем и не можем,благо позволяет наличие всяких кнопочек,ручек и т,п,.... И много что ещё.
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Попробуйте вариатор в ручном режиме на лепестках! И Вы поменяете свое мнение! все "тазики" будут далеко удаляться от Вас в зеркало заднего вида!
Полностью с вами согласен, но приходится признать, что за "тазами" нам со сфетофора не угнаться, даже при наличии такого комфорта, и всяких там "кнопочек, ручек и т.д". У самого рабочая "приора", пересаживаюсь на свой "Аут" вечером и ... со старта он туговато уходит. Понятно, что разные машины, но факт на лицо. Кстати, у меня вариатор, а может на механике шустрее будет.
Не знаю последняя приора которая со светофора думала со мной на зеленый потягаться либо передумала либо просто не успела за мной
Совет прост хотите со светофора экстрима либо лепестки либо педалька в пол что бы обороты поднялись выше 4200 в минуту и тогда Аут покажет свое второе лицо которое уверен вам понравится Только не забывайте что все таки дорога это не место для гонок
Про лепестки еще ни разу не пробовал, но вот на трассе когда идешь за фурой и появляется небольшой просвет для обгона все таки хотелось бы от варика расторопности АКПП ибо скорость набирается как то плавно, когда нужно побыстрее