Не соглашусь,однако,что может быть сложно.
Имею личный опыт установки климатической установки в Ауди 80.
Была самая обычная печка с крутилками, а подвернулся донор с климой.
Не рассматривая сейчас механическую часть,про электрику могу сказать,что все оказалось до неприличия просто.
После изучения схемы самым долгим было выплести из большого жгута проводки провода самой климы.
В итоге остался блок управления,провода к датчикам и исполнительным механизмам и провода от блока управления "наружу",т.е. в систему автомобиля.
А именно всего 4 провода. Два провода-питание,один-в диагностический разьем и еще один-в блок управления двигателем.Единственное, что делает этот провод-это передает в блок сигнал о том,что включен компрессор кондиционера и требуется поднять обороты холостого хода.
Так что принципиально серьезных проблем при такой установке я не вижу.
Не соглашусь,однако,что может быть сложно.
Имею личный опыт установки климатической установки в Ауди 80.
...
Вот если бы Вы провели подобную операцию на ауте-америкосе, я бы с Вами согласился. Понятие "сложно" у каждого свое: кто-то сам делает блок доводчика стекол, который работает по цифровой шине - ему "легко", а кто-то сам не может починить неработающий динамик в двери - ему "сложно".
Главным будет вопрос: Кто будет разбираться в схемах и проводить вживление останков электропроводки аира в штатный жгут? В сервисе за это не возьмутся - это нужно только хозяину. И сделать эту операцию можно только при наличии достоверных схем обоих машин. Я пока встречал только нормальные схемы на ауты-европейцы (право- и лево-рульные).
Не говорю еще о том, что у аира сервоприводы установлены справа от печки, электромотор с вентилятором имеют другой фланец и еще кучу маленьких различий.
В общем: переставить климу от европейца - реально, а с аира подойдут не более 30% (по стоимости) деталей