Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 19:46   #1
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Мда, не густо, если учесть,
что круиз и докатка у меня уже тоже есть,
тонировка заводская,
а ченджер вроде как не нужен стал, из-за присутствия USB и AUX входов.

А вот сидения со вставками как у Вас мне больше по душе, нежели "кожа"
Всё выше перечисленное и плюс подогрев парковки щёток,круиз ,чейнжер на 6 шт маленькая ниша в полу и докатка под ним,подогрев сидушек, комбинированная отделка сидений кожа,замш и ткань. Плюс езда задних сёдл по плоскости и по наклону..Это простая комплектация за 31 000 евро.есть дешевле за 25 000. Что там не знаю. Наверное ни чего.
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 20:46   #2
Suoki
Вступаю в Клуб
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi Посмотреть сообщение
Всё выше перечисленное и плюс подогрев парковки щёток,круиз ,чейнжер на 6 шт маленькая ниша в полу и докатка под ним,подогрев сидушек, комбинированная отделка сидений кожа,замш и ткань. Плюс езда задних сёдл по плоскости и по наклону..Это простая комплектация за 31 000 евро.есть дешевле за 25 000. Что там не знаю. Наверное ни чего.
В принципе, моя комплектация вполне устраивает. Да есть различия с европейскими версиями, но цена приобретения решила все спорные моменты. Со всеми пошлинами и доставками и растаможками мне эта машина стала в 24 000 долларов с пробегом 10 200 миль (16 000 км). Я думаю вполне отличная цена! Учитывая что наш местный диллер распродает машины 2010 года по таким ценам
http://mitsubishi-motors.by/29/107/1387/


ЗЫ Кстати, ещё в качестве бонуса обнаружился потолочный ДВД - дети просто в восторге! Хотя на покупных фото и отчета PSI его не было!

---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Да, сегодня обнаружилась проблема с антикоррозийным покрытием днища и арок. Его там вообще нет - НИКАКОГО! Подкрылки в арках есть пластиковые (небольшие), закрывающие только небольшое пространство надо покрышками, а по бокам голый металл! Мне даже показалось что металл покрытый чисто грунтом без покраски!
Вердикт - полная антикоррозийная обработка от наших зимних дорожных улосвий.
Еще небольшая проблемма с расходом... Как то непривычно смотреть на расход в 62 литра по городу. Даже проехав минут 10 по городу он максимум падает до 19 литров на сотню, хотя я "тапок в пол" ни разу не делал и в пробках не стоял. Как-то сомнительно звучат цифры в 11.7(заявленные) по городу на вариаторе... Друг советует не смотреть на БК а вычислять расход по чеку на заправке. Хотя предыдущая машина было Гранд Витара (то же американка) и там расход почти совпадал с БК и по чеку на заправке. В общем есть небольшое недоумение...
Suoki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 21:13   #3
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от Suoki Посмотреть сообщение
Еще небольшая проблемма с расходом... Как то непривычно смотреть на расход в 62 литра по городу. Даже проехав минут 10 по городу он максимум падает до 19 литров на сотню, хотя я "тапок в пол" ни разу не делал и в пробках не стоял. Как-то сомнительно звучат цифры в 11.7(заявленные) по городу на вариаторе...
Не может быть.
У нас же машины одинаковые.
Да и города примерно похожие.
Вот только у нас пробки как-то поболее ваших.

И у меня следующие цифири (стабильно, так как алгоритм езды примерно одинаковый и условия тоже): выезжаю со стоянки: 80-90 л на сотню, через 5 минут неактивной езды: 20 литров на сотню, еще через 5 минут: 16-18.
Дальше опускается до 12-14 литров на сотню в зависимости от пробок и условий езды.

В общем, могу продемонстрировать.

Педаль в пол не давлю (в последнее время).
Хотя машина просит (чипанулся недавно, поэтому совсем другой коленкор, признаться).
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 23:04   #4
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
И у меня следующие цифири (стабильно, так как алгоритм езды примерно одинаковый и условия тоже): выезжаю со стоянки: 80-90 л на сотню, через 5 минут неактивной езды: 20 литров на сотню, еще через 5 минут: 16-18.
Дальше опускается до 12-14 литров на сотню в зависимости от пробок и условий езды.
Согласен! У меня примерно так же.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 00:00   #5
Suoki
Вступаю в Клуб
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
Не может быть.
У нас же машины одинаковые.
Да и города примерно похожие.
Вот только у нас пробки как-то поболее ваших.

И у меня следующие цифири (стабильно, так как алгоритм езды примерно одинаковый и условия тоже): выезжаю со стоянки: 80-90 л на сотню, через 5 минут неактивной езды: 20 литров на сотню, еще через 5 минут: 16-18.
Дальше опускается до 12-14 литров на сотню в зависимости от пробок и условий езды.

В общем, могу продемонстрировать.

Педаль в пол не давлю (в последнее время).
Хотя машина просит (чипанулся недавно, поэтому совсем другой коленкор, признаться).
Похоже дело в том, что через минут 30 приходит адекватный расход к БК! Когда машина прошла 10 км от таможенного склада по кольцевой, расход был около 11-12 л/100км, потом подключился город и расход стал 13.5 (учитывая что город и пробки)
А вот если начать движение с города или гаража, то сразу расход начинается с 20 л/100км (при пробеге 10-20 км) после расход падает но неначительно.
Suoki вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 13:36   #6
Alex01
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex01
 
Авто: Outlander XXL, 2.4 CVT S15 W13
Сообщений: 1,109
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от Suoki Посмотреть сообщение
А вот если начать движение с города или гаража, то сразу расход начинается с 20 л/100км (при пробеге 10-20 км) после расход падает но неначительно.
у меня расход в городе начинается с 80 литров. Может потому-что нету гаража?
Alex01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 14:56   #7
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
у меня расход в городе начинается с 80 литров. Может потому-что нету гаража?
А ты попробуй к чьему-нибудь гаражу поставь машинку на ночь (желательно поближе), может и не с 80 начинаться будет, а с 40 например...
Если не получится, тогда только гараж покупать!
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 21:12   #8
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

Цитата:
Сообщение от Suoki Посмотреть сообщение
Похоже дело в том, что через минут 30 приходит адекватный расход к БК! Когда машина прошла 10 км от таможенного склада по кольцевой, расход был около 11-12 л/100км, потом подключился город и расход стал 13.5 (учитывая что город и пробки)
А вот если начать движение с города или гаража, то сразу расход начинается с 20 л/100км (при пробеге 10-20 км) после расход падает но неначительно.
Да не берите в голову! Мгновенный расход на Ауте, особенно в условиях города, - вещь в себе...
Мгновенный расход имеет смысл учитывать только на трассе, в уже устоявшемся режиме движения.
Для общего осмысления имеет смысл иногда смотреть на средний расход (в ручном режиме), но уже через пару месяцев и этот интерес пропадает...
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 21:52   #9
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Outlander 2010 SE Американец

А у меня было...После заправки под горлышко не много активно вырулил на магистраль и проехал по ней 5 км и у меня сразу 3/4 бака.. потом въехал в город,проехал не много и о чудо бак полный.Так что смотреть смотри на приборку,но фильтровать не забывай.
Станислав.suomi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю правую фару на Outlander, американец! KloPaN Outlander. Экстерьер/интерьер 2 15.12.2020 23:06
Outlander. Ремонт типтроника (АКПП, Американец). фотоотчет. AlexCir Outlander - Эксплуатация и ремонт 88 04.04.2018 22:22
Outlander американец 2003 LS - дергается на 60 км.ч. Saix Outlander - Эксплуатация и ремонт 8 25.05.2011 13:15

Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU