Re: Замена свечей, чистка ДЗ и форсунок - авто глохнет
Ребят, у кого книжка есть по трекам, можете отсканировать в нормальном качестве страницы № 139-140 "очистка корпуса ДЗ", "Регулировка датчика положения ДЗ"?
Если не затруднить скиньте на почту "odium2001@mail.ru" или залейте куда-нить.
---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 10:43 ----------
Вчера вечером с товарищем запаслись карбоклинером, полностю сняли дроссель разобрали его, выкрутили регулировочный винт, выкрутили клапан ХХ, не трогали датчик, посставили лишь насечку того положения как он щас установлен.
Изнутри дроссель был нетронуто грязный, получается мудо - мастер снял патрубок и почистил дроссель только снаружи, не снимал его даже.
Видимо кака при чистке забила каналы и прочее.
В общем промыли и продули всё карбоклинером, проверили моторчик ХХ, подрубили его, попробовали завести машину, он двигается, усики ограничительные целые, не стёртые, всё собрали установили на место, регулировочный винт выставили в среднее положение где-то, завели машину - обороты где-то 1000 были...потом стали падать ну как положенно при прогреве.Мы подождали, машина прогрелась, вентилятор заработал, подстроили чуть винтом чтобы обороты стали ровно 750 ну и на этом всё.
Щас буду ездить наблюдать, но на первый взгляд вроде всё нормально. Правда раньше на холодную заводишь обороты до 1200 поднимались а потом падали до 750, а щас заводишь поднимаются до 1000 и потом вниз, ну может из-за чистки. Поидее теперь ДЗ чистая, форсы тоже,свечи новые, может меньше обороты прогревочные требуются.