Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Начинать надо с "малого" - проверка затяжки и целостности опор и подушек двигателя и коробки, а так же всего что рядом. Так же стоит посмотреть механизм натяжного ролика приводного ремня.
мои 5 копеек... аналогичная ситуация была на папкиной машине, правда не аут =) разболтались болты крепящие защиту картера, проявлялось при разгоне, тоесть жмешь на газ, появляется вибрация и собственно дребезг защиты...
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от DimOn74
С недавнего времени появились скрипы и щелчки под передней панелью, в районе перчаточного ящика.
Именно не В бардачке, а ЗА.
Вчера это дело стало ну просто невыносимым. Жутчайший скрип при торможении, наборе стокости, проезде колдобин...
Короче сегодня покопался.
Снял решётку воздуховода, торцевую заглушку передней панели. Нашёл тот самый Г-образный кранштейн, к которому болтом крепится торпеда.
Вроде оно.
Открутил. Не скрипит.
Собрал. Проехал 10 метров - заскрипела.
Разобрал. Просмотрел все пластмассовые соединения. Докрутил где возможно.
Скрипит.
Плюнул, пробрызгал все внутренние пластмассовые соединения WDшкой.
Скрипит.
Начал уже разбирать саму панель... как случайно пошевелил сам этот металлический Г-образный кранштейн.
Зараза, это он, в место соединения с кузовом издаёт этот мерзкий звук.
Именно металл по металлу.
Две капли WD - и тишина.
А было полное ощущение, что скрипит пластмасса.
И главное ничего не подтянешь. Там сварка.
Было у кого нибудь такое?
Коллеги!
Как добраться до этого штыря.
Прошу побробнее описать.
Вот взял в руки отвертку и что дальше?
Боязно на угад чего колупать.
Всем привет,машине год,пробег8500,появился какой-то толи скрип,толи сверчёк в задней подвеске.Не могу понять что это?Появляется как-то странно через раз или два при проезде неровностей на очь маленькой скорости.Что бы это могло быть???Заранее спсибо.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Ладно что тонкий скрип в стойках где ремень безопасности, тронишь и пропадает.
Тут появилось дребежание(то ли стекло то ли металл не понятно, но слышно очень хорошо), начинается на скорости от 100 км. Где то в торпеде. Что такое может быть?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Господа, если кто сталкивался. Сначала появился стук сзади справа. Брякание на кочках. Почитал форум. Понял, что в районе суппорта. Как и оказалось не было смазки на направляющих пальцах суппорта. И это все притом что машина новая с завода. Смазали. Закрутили все назад. И о благо. Брякание пропало. Но радость моя была не долгой. Ровно через неделю все снова началось. Поехал опять к ОД. Проверили всю заднюю подвеску. Проверили смазку направляющих суппортов. Все а порядке. Но бренчит!!! А прижимаю тормоз брякания нет. Короче они решили сфоткать суппорт и отправить в Москву, чтобы там сделали заключение. Внешне все нормально. Буду ждать решения. Кто нить сталкивался с таким???
Недавно появился звук, похожий на скрежет (скрип) несмазанного узла (типа сервопривода заслонки или т.п.). Бывает обычно при запуске "на холодную". Идет из района магнитолы. Продолжительностью около секунды. "На горячую" не бывает. У Вас не то же, случайно? Если решили свою проблему, отпишитесь пожалуйста, что это было. спасибо.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от artimho
Ладно что тонкий скрип в стойках где ремень безопасности, тронишь и пропадает.
Тут появилось дребежание(то ли стекло то ли металл не понятно, но слышно очень хорошо), начинается на скорости от 100 км. Где то в торпеде. Что такое может быть?
Это не ремень,я смотрел,интересно,что появляется,когда машина прогрета.Может что-то с выхлопной системой?
---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------
Буду благодарен любой инфе
---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------
Извините за дезу,сверчёк в передней подвеске,просто звук передаётся по всему кузову трудно найти источник.Сегодня он был найден.Характер звука не совсем понятен,что-то среднее между чваканьем и дребезжанием.
Добрый день.
Возникла такая проблема: при пуске двигателя раздаётся нехарактерный для исправного авто визг\свист\высокочастотный шум явно по ощущениям связанный с чем-то вращающимся. если авто не прогрето и стояло на солнце то свистеть\визжать будет секунд 30, потом проходит само. хочу обратить внимание на то, что если открыть капот и послушать, то гарантированно заложит уши, так громко. люди во дворе слыша это оборачиваются почти все. на прогретом двигателе взвизгивает только при запуске на 1 сек. Также замечено, что визг чуствителен к поворотам руля. И всё это при запуске, или в первую минуту как авто завели. на ходу ничто не проявляется и как буто всё ок. что бы это могло быть?? если неисправность, то хотелось бы чтобы попадало под гарантию
пробовал руками ремни под капотом, натяжение есть жидкости все в норме. пробовал прыскать на ремни всякие там жидкости из балончиков - на свист не повлиляло. вымыл двигатель - не помогло. на ТО поеду через 4 месяца, думал может подождет это до ТО
Добрый день.
Возникла такая проблема: при пуске двигателя раздаётся нехарактерный для исправного авто визг\свист\высокочастотный шум явно по ощущениям связанный с чем-то вращающимся. если авто не прогрето и стояло на солнце то свистеть\визжать будет секунд 30, потом проходит само. хочу обратить внимание на то, что если открыть капот и послушать, то гарантированно заложит уши, так громко. люди во дворе слыша это оборачиваются почти все. на прогретом двигателе взвизгивает только при запуске на 1 сек. Также замечено, что визг чуствителен к поворотам руля. И всё это при запуске, или в первую минуту как авто завели. на ходу ничто не проявляется и как буто всё ок. что бы это могло быть?? если неисправность, то хотелось бы чтобы попадало под гарантию
пробовал руками ремни под капотом, натяжение есть жидкости все в норме. пробовал прыскать на ремни всякие там жидкости из балончиков - на свист не повлиляло. вымыл двигатель - не помогло. на ТО поеду через 4 месяца, думал может подождет это до ТО
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Появился как бы сказать "звенящий" звук при движении накатом на скорости 20 км в час или же после остановки звенит секунды две, звук исходит снизу спереди,такое впечатление что как то сваязанно с коробкой автомат и преключением между первой и второй соростью.Может кто то сталкивался?Завтра еду к на СТО к оффам настроения ноль.Аут 3л автомат ,пробег 120000км.над коробкой не издевались,хотя может причина в другом и зря себя накручиваю...
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от marfik
Появился как бы сказать "звенящий" звук при движении накатом на скорости 20 км в час или же после остановки звенит секунды две, звук исходит снизу спереди,такое впечатление что как то сваязанно с коробкой автомат и преключением между первой и второй соростью.Может кто то сталкивался?Завтра еду к на СТО к оффам настроения ноль.Аут 3л автомат ,пробег 120000км.над коробкой не издевались,хотя может причина в другом и зря себя накручиваю...
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
вряд ли характер шума другой
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:20 ----------
причина шума оказалась банально проста,на глушителе в районе подвесного подшипника карданного вала,стоит металлический тепловой экран,сосотоящий из двух половинок и обтянут хомутами,с одной стороны на верхней половинке экрана отгорело место фиксации,при определённых оборотах двигателя от вибрации попадало в резонанс и начинало звенеть.Шум устраняется двумя нержавеющими хомутами 70-90 мм.,стягиваются между собой половинки и всё в порядке.Пробег 126000 может кто то ёщё столкнётся с этой проблемой,но я думаю что мне поспособствовало небольшое ДТП,шкода октавия зацепила меня сзади за фартух и выхлопную трубу,фартух заменили а выхлопную немного выгнуло вправо,на СТО выровняли,но как раз это могло послужить нарушению крепления теплового экрана.Спасибо всем кто пытался помочь,Слава Богу проблема оказалась пустяковая!