после нескольких кик-даунов в режиме драйв передачи включаються с более ощутимым толчком и перестаёт включаться ручной режим и круиз.
XL 3,0
Что делать???
Сегодня был у ОД на диагностике, ответ - несколько ошибок... Хендс фри гарнитуры , говорили про кан шину..., короче ошибки убрали, если появяться вновь кнопочки под замену.
А ещё одна приятная новость, по всей видимости заменили прошивку, т.е. убрали пинок под зад, да и передачи стали переключаться без дёргания и рывков. Может конечно это было из-за ошибки, потому что я их не спрашивал про обновления, а они и не сказали, спросили только впервые у них ли я и всё, в общем доволен
Что-то было похоже на перегрев коробки. Особенно "после нескольких кик-даунов".
Я тоже так думал, даже проверял чистоту радиатора на коробке, и когда здавал машину так мне и сказал ОД как вероятную причину глюка.
После проверки оказалось совсем другое.
на сколько знаю - 3,0 АКПП давно перепрошивают официалы. Типа по гарантии....Скорее всего Вам тоже самое сделали.
Я давно не на гарантии, машина вообще Киевская была, если перешили почему было мне об этом не сказать? Да и в заказ-наряде только компьютерная диагностика указана.
Было точно такое же - после резвой езды отрубался ручной режим переключения с круизом вместе. После остывания авто все вставало на свои места. На сервисе ломали голову что не так, ошибок комп. не показывал, проводку всю проверяли - все ок, перепрошили мозги коробки, а ей хоть бы хны, уже планировали ВСКРЫВАТЬ!!! коробку.
На трассе заметил что при интенсивном/резвом движении (120-160км/ч) все ок, и как только начинал плестись за кем-то на скорости 80-60км/ч отрубался ручной режим, снова набираю курсовую скорость и лобовой обдув усиливается - снова все ок. Такое повторялось несколько раз (7-9) за поездку. Стал подозревать что это перегрев АКПП (хотя индикации на борт.компе об этом не было) или что-то не так с охлаждением. Стал искать и вот что я нашел - https://www.out-club.ru/board/showth...F0%EE%E1%EA%E8. Открыл я свой подкрылок - радиатор охлаждения (со стороны от колеса) весь в грязи толщиной с палец.
Так что, уважаемые, мытье радиатора АКПП решает эту проблему!!!!
ПС. только не мойте керхером что бы не погнуть или повредить сам радиатор т.к. он легко деформируется, достаточно водопроводного давления.
Удачи ;-))))
Дело в том, что эта проблема проявляется и при чистом радиаторе АКПП, по крайней мере у меня так было.
К стати неделю с лишним назад мне меняли задний сальник коленвала, а для этого необходимо снять коробку, так вот сразу после замены на второй день очень резвая поездка в Крым и обратно (Прайм Ялта ралли), проблема перестала себя проявлять вообще, хотя до ремонта могла проявляться несколько раз в день, особенно по жаре.