почитал... характеристики вязкости от стандарта А3 немного отличаются... Но какой вывод-то можно сделать? Я не такой уж дока в этих цифрах, просветите, плиз)))
У этого масла низкая высокотемпературная вязкость.Если использовать это масло в двигателе не предназначенном для эксплуатации на таких маслах,то при использовании в жару да еще на высоких оборотах,возможен срыв масляной пленки и результат - преждевременный износ.Это масло специально изготовлено для выполнения экологических требований в Европе,а защиту двигателя от износа задвинули подальше.Реальная экономия бензина 1-3%.Это масло не имеет ни одного допуска производителей автомобилей.Задумайтесь.Лучшая защита от износа - масла групп А3/В3,А3/В4.
Цитата:
Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.
Спасибо, я оценил))). В Аут буду заливать просто X-CESS 5w-40 и не умничать. А в продолжении темы ещё вопрос: у меня есть ещё Тоёта, в её сервисной книжке написано, типа, допускается использование энергосберегающих масел, и масло 5w-30 Eco-nergy находится в рекомендуемых (я про Мотюль). Я залил на пробу его, честно говоря, мне не оч. нравится звук мотора, какой-то жестковатый, но вот по расходу могу сказать, что он реально уменьшился, где-то с 7,6 до 6,8. Режим движения тот же (80-100км/ч, загород), заправка одна и та же, всё ради эксперимента. Как это можно прокомментировать? До этого в Тоёту всегда лил обычный кастрол 5w-30 (А3/В3). В принципе, только из-за этого нюанса и заинтересовался темой применения энергосберегающих масел для аута. Заранее спасибо.
Про Мобил 0W40, не ради рекламы, а так, просто, скажу, что не меняли его с 30 000 км. Сейчас пробег почти 52 000 км. Т.е. 22 000 км, как Рольф залил на ТО 30, так и ездили и зимой (до -25 С) и летом в жару невыносимую (прошлое лето с пожарами). Ничего не закоксовалось. Масло было черное, но такое оно будет и через 2000 км пробега (залив ЛЮБОЕ масло). Только в четверг поменял на аналогичное, т.к. родное Митсубиси - затрахался искать и забил на это дело. И еще. Тут пишут, что 4 литров - хватает. Мне - не хватило. На сервисе сказали, еще смело можно заливать 200-300 мл. Я - забил. На Хонде, мне специально не доливали эти 200-300 мл., т.к.говорили, что это для старых пердунов надо, а чтоб отжигать, нужно чуть меньше нормы наливать масло. Ну,и конечно, мне сказали, что так делать не нужно (не от меня зависело,согласен, менять нужно раньше, но все обошлось). И рассказали про двигатель Москвича 2141, который проехал 800 000 км, только потому что каждые 5000 км., владелец менял масло.
Масло брал в "Авторифе". В "МЕТРО" цена - такая же (вчера заехал за продуктами и сравнил)
Интересно, а как определили, что ничего не закоксовалось? Двигатель разбирали? Довольно субъективный взгляд. Ресурсу двигателя это явно не на пользу, поэтому лично я на всех своих авто масло менял и меняю через 5-7 тыс.км. Может и накладно получается - плевать. Зато двигатель при продаже авто был всегда в идеальном состоянии. Это касалось и жигулей и НЕ жигулей)). Как пример - Тойота 10-летняя, я её оставил для жены - пробег почти 300тыс.км, дв-ль сухой, не потеет, жора масла нет. И в своём ауте я тож с заменой масла не тяну, тока после гарантии заменил мобил на мотюль.
Интересно, а как определили, что ничего не закоксовалось? Двигатель разбирали? Довольно субъективный взгляд. Ресурсу двигателя это явно не на пользу, поэтому лично я на всех своих авто масло менял и меняю через 5-7 тыс.км. Может и накладно получается - плевать. Зато двигатель при продаже авто был всегда в идеальном состоянии. Это касалось и жигулей и НЕ жигулей)). Как пример - Тойота 10-летняя, я её оставил для жены - пробег почти 300тыс.км, дв-ль сухой, не потеет, жора масла нет. И в своём ауте я тож с заменой масла не тяну, тока после гарантии заменил мобил на мотюль.
Да Вы просто молодец!
Но мне смешно. Пробег 52 т. км. Масло меняли на 30 т.к. и сейчас, спустя 22 т. км. - черное, но не ужостькак Текучее. После замены его и всех трех фильтров, расход бензина упал на 2 литра по компьютеру (было 13, стало 11) . Приятно, а про ресурс.... Ну, правда, смешно. Мы на ауте 2006 года, покупая его новым, 52 т. наездили на сегодня, до 100 км., ну года три буду ездить (и не уверен, что накатаю) . Потом - продавать, до замены ремня ГРМ.
Да я и не спорю, вечного ничего нет)). У меня просто немного специфичный взгляд на тему масла, т.к. в прошлом занимался ремонтом двигателей и видел реально убитые экземпляры, на которых про замену масла вспоминали лишь изредка, а до 100тыс. пробега было ещё далеко. Может и масла в то время были дерьмо, но в голове засело: "кашу маслом не испортишь"))). Но это моё мнение, никому не навязываю.
А про ресурс: у меня почти 90т. за неполных 3 года, но продавать пока не хочу (нравицца), поэтому тема ресурса для меня важна, т.к. за 2-3 года накатаю столько же.
Посоветуйте, какое масло лить! Машина 2003г пробег 300000км. Год заливаю ликви моли з молигеном 10W40. Сей час расход масла 2,5л на 5000км. Когда лил мобил синтетику расход был больше. Заранее спасибо.
У МЕНЯ АМЕРИКАНЕЦ -ЛЬЮ 5-30 ELF EVOLUTION SXR.В ИНСТРУКЦИИ РЕКОМЕНДОВАНЫ 10-30 ИЛИ 5-30.К ЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ЛЬЮТ 50 ВЯЗКОСТЬ ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ.ПРОБЕГ ЕСЛИ РЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНО 134000 МИЛЬ.
Лил teboil5w40 родной финский,пока не кончился,теперь его лукойл
делает-мотор просто шелестел.
Сейчас залил mobil5w40-появлись "простуки"и мотор шумней работает.
10000 проеду-поменяю на кастрол-попробую.
Не лей кастрол и французские масла. От них появляется нагар.
---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Fritz762
Не пойму, почему никто не льет митсубисевское масло????
Почему никто. Я с первого дня лью Lubrolen 5W30, пробег 60тык. Двигатель внутри абсолютно чистый. На Украине еще проблема с ОЕМ маслами,а в России есть все( для ГУР,коробки,и т.д.)