На дисках Pajero шесть отверстий под колесные гайки
---------- Добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от vp245m
Доброго дня.
В рамках данного форума уже ознакомился с темами по шинам на R16 и R18. Но информации об R17 (не рекомендованы производителем) маловато. Здесь хотелось бы узнать больше конкретно о них.
Цель - взвесить все за и против при замене R18 на R17.
Причина замены именно на R17:
* Получить большую мягкость на дороге и бездорожье
* При замене не сильно потерять в управляемости
* Не слишком потерять во внешнем виде авто (R16 все же не слишком нравятся).
* Попутный плюс - удешевление резины и ее обслуживания
Конкретно думал о замене 225/55/R18 на 225/65/R17. Ожидаемые изменения (по шинному калькулятору):
* Клиренс + 9.5мм
* Абсолютная погрешность спидометра на 100 км/час + 2.7 км/час
Хотелось бы знать:
* Кто сам ставил 17 резину (и какую именно) и что думает.
* Что кто думает о 225/65/R17 - нормально ли влезут.
* Как изменится динамика авто
* Насколько ухудшится управляемость
Резина Йокогама G012 размер 225/65 R17, диски кованые ВСМПО 17 радиус
Мне нравится! Влезают замечательно, динамика - Х.З., наверняка стала несколько хуже, чем на колесах меньшего ОБЩЕГО диаметра, но я не почувствовал. Управляемость если и ухудшилась, то весьма незначительно - ведь у нас все-таки паркетник с достаточно высоким центром тяжести и сделать из него Ламборджини не получится, даже если воткнуть 20 радиус! По плюсам вы все пишете верно, полностью поддерживаю.