Получается что не у всех хуже.
Зимой один товарищ на форуме поднял эту тему. Очень долго обсуждали. Большинство мнений было что прогрев очень медленный. Кто-то даже писал что на больших скоростях машина остывать начинает
На своей такой проблемы не замечал. Думаю что не должно быть разницы и с двигателем 2.0.
Насколько понимаю проблему, все упирается в начальный прогрев двигателя после запуска.
Если зимой запустить двигатель и ждать появления колонки температуры на мониторе, то и прогрев салона начнется позже.
Если же через 2-5 минут начать движение на малой скорости (раньше - опасно для вариатора), то и минимальный прогрев двигателя произойдет раньше, а соответственно, - и прогрев салона раньше начнется.
А уж с началом поступления теплого воздуха салон прогревается достаточно быстро.
Конечно, объективно более мощный двигатель и греть салон должен быстрее. Но в данном случае эта разница является чисто теоретической, и ощутимой разницы по времени прогрева двигателя и последующего прогрева салона между 2,0 и 2,4 быть не должно.