Я тоже обратил внимание, что если зимой после стоянки, выехать и сразу встать в пробку, а климат будет стоять в положении авто, двигатель очень долго не прогревается, т.к. как только появляется индикация температуры он (климат) со всех сил начинает дуть пытаясь прогреть салон и выхолаживает двигатель. Я обычно включал рециркуляцию, и ставил минимальные обороты вентилятора, и минут через 10, двигатель уже выходил на рабочую температуру, а уже после можно климат поставить в авто или просто увеличить обороты вентилятора, салон быстро прогревался горячим воздухом и двигатель не остывал.
Аналогичная ситуация (со вставанием сразу в пробку), но двигатель прогревается и не охлаждается когда печка дуть сильно начинает.
Значит разница есть! Хотя странно...