Фигней не занимайся! Что это еще такое аккумулятор подзаряжать! Машина новая,аккумулятор новый. Он сам ток принимает при езде, езди больше, а не от точки до точки 15 мин. И нет проблем! У нас на Урале зимой в - 35 бъет, и если ездить хотябы каждый день по 2 часа - проблем нет даже на старых акумах. А если в 0% вымерз, то снимай, тащи домой заряжать. Ну или прикуривай. - - - А вот здесь вопрос - вредно ли для нашей электроиники прикуриваться? Стоит ли это делать?
Фигней не занимайся! Что это еще такое аккумулятор подзаряжать! Машина новая,аккумулятор новый. Он сам ток принимает при езде, езди больше, а не от точки до точки 15 мин. И нет проблем! У нас на Урале зимой в - 35 бъет, и если ездить хотябы каждый день по 2 часа - проблем нет даже на старых акумах. А если в 0% вымерз, то снимай, тащи домой заряжать. Ну или прикуривай. - - - А вот здесь вопрос - вредно ли для нашей электроиники прикуриваться? Стоит ли это делать?
Я слышал, что лучше не давать никому прикуривать (еще со времен владения Ниссаном). Есть риск "попалить" электронику, которой в нашем XL-е довольно много. А вот "прикурить" от кого-нибудь другого можно.
"Прикуривать" от заведенной машины вредно для электроники заведенной машины.
В нашем мануале написано как правильно "прикуривать". страшного в этом ничего нет... По практике, уезжал на 3 недели зимой - завелся без проблем... Думаю, что беспокоиться не стоит
дело в том что если прикуриваешь или прикуриваешся то цепляться надо прещепками к самой клеме аккумулятора и ничего не попалится. а некоторые умудряются прицепится к силовым проводам - вот и палят электрику.
Фигней не занимайся! Что это еще такое аккумулятор подзаряжать! Машина новая,аккумулятор новый. Он сам ток принимает при езде, езди больше, а не от точки до точки 15 мин. И нет проблем! У нас на Урале зимой в - 35 бъет, и если ездить хотябы каждый день по 2 часа - проблем нет даже на старых акумах. А если в 0% вымерз, то снимай, тащи домой заряжать. Ну или прикуривай. - - - А вот здесь вопрос - вредно ли для нашей электроиники прикуриваться? Стоит ли это делать?
надо прикуривать от машины у которой в аккумуляторе меньше ампер-часов, тогда норм!!!
Все верно емкость нипричем. Основные хар-ки требующие соблюдения напряжение и сила тока.
вот и я говорю не причем
у меня по паспорту например вообще при замене аккумулятора вернего предела не прописано - не меньше 60 и все!
я вот поставил 80 АМП - молотит только в путь - главное соблюдать вольтаж!
Фигней не занимайся! Что это еще такое аккумулятор подзаряжать! Машина новая,аккумулятор новый. Он сам ток принимает при езде, езди больше, а не от точки до точки 15 мин. И нет проблем! У нас на Урале зимой в - 35 бъет, и если ездить хотябы каждый день по 2 часа - проблем нет даже на старых акумах. А если в 0% вымерз, то снимай, тащи домой заряжать. Ну или прикуривай. - - - А вот здесь вопрос - вредно ли для нашей электроиники прикуриваться? Стоит ли это делать?
По мануалу не запрещено. В любом случае это все-таки разовая операция.
Фигней не занимайся! Что это еще такое аккумулятор подзаряжать! Машина новая,аккумулятор новый. Он сам ток принимает при езде, езди больше, а не от точки до точки 15 мин. И нет проблем! У нас на Урале зимой в - 35 бъет, и если ездить хотябы каждый день по 2 часа - проблем нет даже на старых акумах. А если в 0% вымерз, то снимай, тащи домой заряжать. Ну или прикуривай. - - - А вот здесь вопрос - вредно ли для нашей электроиники прикуриваться? Стоит ли это делать?
Батарею надо заряжать раз в полгода. Генератор выдаёт нам 14.4В, а это 75% заряда. Периодический не дозаряд уменьшает срок службы АКБ на 40%. Решайте, заряжать или менять!!!
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей Евгеньевич
Получил официальный ответ из офиса Рольфа по этому вопросу. Их ответ: подключать зарядное устройство к аккумулятору можно без снятия с него клемм. Вот так.
А кто сказал, что нельзя? Есть ЗУ СТЭК, там специальная фишка. Прикручиваешь провода к АКБ, а далее при зарядке, подключаешься к батареи через разъём не отключая и клеммы. http://www.akbservice.com/catalog/6/18