Цитата:
Сообщение от Odin
Сейчас посмотрел: степень сжатия в двигателе 3.0 - 9,5. Так что 92-й можно заливать легко.
|
можно и 80й - только зачем, если производитель четко написал - не ниже 95-го ???
а по поводу "прямогонности и присадок": если тут бытует мнение, что 95й получается путем добавления в 92й антидетонационных добавок, у меня несколько мыслей:
1) вы сами присутствовали при этом ?
2) если присадки добавляются и октановое число повышается - то наверное, это неспроста ? что вы имеете против такого способа повышения ОЧ? Здесь все инженеры-химики и мотористы?
3) а если допустить мысль, что 92й получают присадками из 80-го?

вы ведь все равно при этом не присутствовали.
4) может быть, слова манагера ОД "лить только 92" и предназначены, чтобы в "случае чего" взять пробу из вашего бензобака и отказать в гарантии? Вы найдете (тьфу*3, никому не желаю) если что, того манагера? И докажете, что именно ОН ВАМ ГОВОРИЛ ЛИТЬ 92й ?
5) ну и контрольный: сможете взять
официальную бумагу с печатью дилера с рекомендацией "лить только 92" ?
----
PS: только один раз залил 92 в бак первого аута. Сразу вспомнил Газель: при нажатии на газ на низких оборотах стучат пальцы. нафиг. ибо нефиг.
PPS: по поводу "засирания свечей присадками": аут1 прошел на родных свечах и 95 бензине 60ткм. На каждом ТО настойчиво предлагали "заменить"

посылал нафиг.
PPPS: зря думаете, что 92 - это гарантия от бодяги

Если контора "левая", она вам и 92 и 95 разбодяжит. Присадками. Из 80-го. Или 76-го.