В общем дело такое. Проверил я как трос ходит. Все ок. И не перетянут. В общем все в норме. НО. Двигаясь дальше я открыл для себя очень удивительный факт. Трос не зафиксирован в креплениях........
Приветствую! Такая проблема встречается очень часто. Сам проходил...
Проверяется легко и просто... Если поднялись обороты, необходимо рукой или ногой потянуть педаль газа на себя.. Если при этом обороты падают, значит проблема в тросике. Заливка его маслом не помогает. Необходимо на горячем авто с явно выраженной неисправностью (перегрев тросика в оплетке, расширение металла, ухудшение трения), отрегулировать трос на датчике педали акселератора (на правом крыле). Там буквально пару миллиметров надо отпустить...
Следите за фиксацией тросика в креплениях, он периодически вылетает если часто давить "в пол".
Товарищи,подскажите до какой макс температуры может нагреться ОЖ в пределах нормы? На югах в том году был,дык пару раз за сотню переваливала температура. Показания тоже с мультитроникса снимал. Какая температурамаксимально допустима?
в Сибири выше 95 градусов на своей машине не видел
Товарищи,подскажите до какой макс температуры может нагреться ОЖ в пределах нормы? На югах в том году был,дык пару раз за сотню переваливала температура. Показания тоже с мультитроникса снимал. Какая температура максимально допустима?
Максимальная температура ОЖ до кипения зависит от типа ОЖ.
У меня красный антифриз он до 130 градусов.
А вот рабочая температура в диапазоне от 93 до 98.
Но может и подскакивать до 103 - 105.
Это при больших оборотах и сильных нагрузках.
Хотя по правилам если выше 98 подскакивает это уже перегрев.
Не критичный конечно, но все таки перегрев.
А вот если выше 105 это уже плохо.
Но хочу обратить Ваше внимание на то что температура двигателя всегда больше чем температура ОХ.
на 1-2 градуса но больше.
К камере сгорания это не относится.
Привет всем. Все нашлось, все заработало! Обороты больше не скачут (действительно трос газа цеплялся за вентилятор). Вчера на жаре стоял около часа на парковке у магазина - специально не глушился. ждал. Вентиляторов не слыхать. А вот капот то приоткрыл и сам все увидел! Крутятся! Не на полной мощности но всЁтаки!!! Следовательно вывод - все ок. Просто действительно система охлаждения по другому работает чем на тойоте. Уж там-то если винт врубится - так вокруг аж вой.
Всем спасибо за поддержку!
Терь если что - сначала тут на форуме буду консультироваться, а потом уж у "специалистов"
Господа, подскажите по такому вопросу...
Машина греется в пробке, спасает только включение печки на полную и открытые окна. Открывал капот, вентиляторы не крутят. Попробовал рукой "крутануть" левый от водителя - начал крутиться на малых оборотах, правый - нет (повторял несколько раз, так всегда).
Менял блок управления вентиляторами, когда была проблема с тем, что они молотили непрерывно.
Вопросы:
1. Накрылись сами вентиляторы (моторчики)?
2. Накрылся блок управления (опять)?
3. Должны ли вентиляторы в зависимости от температуры крутить с разной скоростью? (я так понимаю, что да)
4. На что еще обратить внимание?
Кондей перестал работать. Меньше месяца назад менял дозаправлял фреон, сейчас, походу, опять весь ушел (в смотровом окне фреона "гоняет пену"). Предполагаю, что из-за недостаточного охлаждения всей системы (как было описано выше в этой теме).
Попробуй на холодной машине как только завелся - сразу включить кондер. Вентеляторы должны врубиться на полную. Оба. Если таковое не случилось - накрылись моторчики. Лично я именно так их проверил.
Доброе время суток.
Читал но не нашёл своей проблемы.
На пасху у нас было тепло 25 градусов, постоял часик в пробке, вдруг обороты стали расти 2000-2250 на ХХ, заглушил завёл, тоже самое, постоял 10 минут, посмотрел под капот, подёргал тросик и увидел, что тросик со стороны дроссельной заслонки в месте входа его в резиновый рукав натёрся до блеска, и появились мелкие заусенцы, решил поменять тросик. Но самое главное до внутренней стороны крыла, до передний части крепления капота (защёлки) невозможно было до коснуться но не до ожогов конечно, и ещё кипела жидкость ГУРА 0_о? Температура стояла на месте не доходя до середины.
Так у кого нибудь бывало?
Доброе время суток.
Читал но не нашёл своей проблемы.
На пасху у нас было тепло 25 градусов, постоял часик в пробке, вдруг обороты стали расти 2000-2250 на ХХ, заглушил завёл, тоже самое, постоял 10 минут, посмотрел под капот, подёргал тросик и увидел, что тросик со стороны дроссельной заслонки в месте входа его в резиновый рукав натёрся до блеска, и появились мелкие заусенцы, решил поменять тросик. Но самое главное до внутренней стороны крыла, до передний части крепления капота (защёлки) невозможно было до коснуться но не до ожогов конечно, и ещё кипела жидкость ГУРА 0_о? Температура стояла на месте не доходя до середины.
Так у кого нибудь бывало?
Привет!
Это нормально. Тросик смазывайте регулярно и смотрите чтобы он не вываливался из пластикового крепления к патрубку.
Если обороты пошли вверх, ногой или рукой оттяните педаль газа на себя...
Всем доброго дня!
Подскажите, плиз, кто знает...
Симптоматика: иногда греется двигатель, вентиляторы крутят, ОЖ в норме. Смущает, что у радиатора низ вообще холодный. Термостат накрылся? Особенно проявляется в пробке с включенным кондеем.