Теперь запускается с первого раза. Калибровку делал один раз.
Правда делал еще разок, после длительного снятия аккумулятора, но скорее всего просто для профилактики.
У меня такая же трабла на японце. Вычислил, что от топлива зависит. На Альянсе все заводится нормально, а на Роснефти с 3-го раза. Машиной владею 3й год. Была куплена с пробегом 17500км. Сейчас пробег 38000. Так было с самого начала...
У меня та же проблема была, даже в форуме писал, ответы теже, что тебе. Поменял фильтр на бензонасосе в баке, проблема исчесла. Поставил от десятки бошевскую сеточку, немного доработав крепление фильтра.
Всем привет! У меня была аналогичная проблема, заменил фильтр на бензонасосе. Поставил десяточный стоимостью 50 руб. Родной стоил 700 руб. Проблема устранилась.
Привет участникам дисскусии. Проблема с запуском похожая, но у меня запускаеться лучше (с пол тыка) если температура ниже -5 и в минус. В теплое время года запуск хуже чем зимой. Свечи проверял, чистые словно вчера поставили. Заслонку карбклинером мыл. По MAF сенсору сказать ни чего не могу, сканер показывает нормальную работу. Может связано с температурным датчиком!?
Если запуск происходит со второго раза, то делаем такой тест при утреннем холодном пуске:
1. Включаем зажигание. Стартер не крутим.
2. Через 10 сек выключаем зажигание.
3. Через 10 сек пускаем двигатель.
При такой процедуре дроссельная заслонка самокалибруется и будет понятно куда дальше копать .
Если проблема с насосом, то она должна вылезти при резких ускорениях, а не на холостом ходу.
Добрый день!
Спасибо за информацию…
Сегодня проделал все как написано, и машинка завелась без малейшего намека на то, чтобы заглохнуть!
Ранее по утрам, после запуска двигателя, обороты установившись на 1,5 тыщ, резко поднимались до 2-3 тыщ, и тут же падали до 700-800 и машинка если не глохла, то еле-еле выкарабкивалась.
После чего стрелочка держалась на уровне положенных 1,5 тыщ. и постепенно опускалась с прогревом двигателя.
В сервис центре почистили форсунки и посоветовали поменять свечи (свечи, на сегодняшний день, еще не менял)…
После этого, при утреннем запуске двигателя, обороты до 2-3 тыщ уже не поднимаясь, сразу же падали до 700-800…
Собирался ехать в сервис снова и тут наткнулся на данную рекомендацию.
Посмотрим на поведение машинки завтра утром.
Тем не менее, не терпеться задать вопрос, что это могло быть, и куда все-таки следует копать?
У меня аналогичная проблема на 4B12, пуск холодного двигателя со второго раза т.к. с первого пуска машина глохнет, поменял свечи на Denso VK16 (IridiumTough), проблема не решилась. Что такое ГБО?
blasko, это газо-балонное оборудование, а у нас такое было, все решилось сменой клапана принудительной вентиляции картера (PCV)но в ваших машинах я не знаю
Сегодня утром сделал всё как написал A.SH. и о чудо получилось! Машина завелась с первого раза (причём обороты не прыгали, как было до этого), а плавно опускались. Температура окружающего воздуха утром была +5.
Но объясните мне теперь в чём проблема?
Фильтр грубой очистки всё таки поменяю или весь топливный модуль (насос, фильтр грубой и тонкой очистки) в инструкции прочитал, что замена должна быть произведена на 60 тыс и 120 тыс пробега
Сегодня утром сделал всё как написал A.SH. и о чудо получилось! Машина завелась с первого раза (причём обороты не прыгали, как было до этого), а плавно опускались. Температура окружающего воздуха утром была +5.
Но объясните мне теперь в чём проблема?
Фильтр грубой очистки всё таки поменяю или весь топливный модуль (насос, фильтр грубой и тонкой очистки) в инструкции прочитал, что замена должна быть произведена на 60 тыс и 120 тыс пробега
Сегодня! Уже так не получилось, но было теплее около +10
Такая же карусель началась.
Купил машину поздней осенью прошлого года. Зимой все нормально было. Весной с наступлением положительных температур при заводке стал появляться провал в оборотах. Но не глохла. Вытягивала сама до нужных 1500 и прогревалась. на горячую без проблем. Провалов при движении нет. Расход в норме.
И все же снял почистил инжекторы. И заслонку не снимая. Никаких изменений не произошло. Так и продолжали падать обороты при запуске. Но не глохло. Пробовал сменить бензин. перебрал 3 варианта. Изменений не заметил.
Сейчас , с наступлением низких температур, при заводке глохнет. Как будто не хватает бензина в рампе. Но при повторном повороте ключа без проблем.
Сразу вспомнил карбюраторный отечественный автомобиль. Который после длительной стоянки заводился на остатках топлива в карбюраторе и сразу глох. Потом приходилось повторно заводить что бы насос накачал еще топлива в карбюратор.
Попробовал описанную тут методу с обучением заслонки.
Снял клему вечером с аккумулятора. Утром пришел-накинул. Включил зажигание. Подождал минуты три пока систему жужжала. Потом выключил. Опять включил и подождал 10 секунд.
Ничего не изменилось. При первой заводке хватает сразу, обороты повышаются до 1700 , падают и двигатель сразу глохнет. При повторной заводке сразу все с пол пинка заводится и далее как и должно быть прогревается.
Что за неисправность то? Кто разобрался?
Такая же карусель началась.
Купил машину поздней осенью прошлого года. Зимой все нормально было. Весной с наступлением положительных температур при заводке стал появляться провал в оборотах. Но не глохла. Вытягивала сама до нужных 1500 и прогревалась. на горячую без проблем. Провалов при движении нет. Расход в норме.
И все же снял почистил инжекторы. И заслонку не снимая. Никаких изменений не произошло. Так и продолжали падать обороты при запуске. Но не глохло. Пробовал сменить бензин. перебрал 3 варианта. Изменений не заметил.
Сейчас , с наступлением низких температур, при заводке глохнет. Как будто не хватает бензина в рампе. Но при повторном повороте ключа без проблем.
Сразу вспомнил карбюраторный отечественный автомобиль. Который после длительной стоянки заводился на остатках топлива в карбюраторе и сразу глох. Потом приходилось повторно заводить что бы насос накачал еще топлива в карбюратор.
Попробовал описанную тут методу с обучением заслонки.
Снял клему вечером с аккумулятора. Утром пришел-накинул. Включил зажигание. Подождал минуты три пока систему жужжала. Потом выключил. Опять включил и подождал 10 секунд.
Ничего не изменилось. При первой заводке хватает сразу, обороты повышаются до 1700 , падают и двигатель сразу глохнет. При повторной заводке сразу все с пол пинка заводится и далее как и должно быть прогревается.
Что за неисправность то? Кто разобрался?
Вот у меня раньше тоже так сам выкарабкивался (Летом), а теперь только со второго раза, но чем холоднее на улице (при +5), тем лучше заводится и всегда с первого раза, обороты плавно опускаются с 1700 до 800по звуку работы двигателя слышно.
Я думаю зимой проблем не будет! (может действительно какой-нибудь температурный датчик)
Я почистил дросельную заслонку (без снятия), сменил свечи на Denso VK16 (IridiumTough) ПРОБЛЕМА НЕ РЕШИЛАСЬ.