.........
А часть топлива вообще с Мытищинской, наро-фоминской, климовской и тому подобных НБ.
А там вообще отгрзука высокооктанового топлива превышает его приход по железке раза в два.
Вот и думайте откуда оно там берется.
А бипи - это одна и та же лавка только под другим названием.
И вообще, я не пойму, зачем промывать двигатель при каждой заправке?
Это очередная рекламная компания для продвижения товара. Для потребителя толку- ноль.[/quote]
Уважаемый -исключительно по секрету Климовская база снабжается не по железной дороге а по трубопроводу -длина которого 140 км - имеет три ветки -бензин идет по одной из них, никто такой фигней как компотирование на станциях перекачки не занимается.. вот на АЗС -это другое дело.. так что удивлен осведомленности откуда что берется )
Уважаемый -исключительно по секрету Климовская база снабжается не по железной дороге а по трубопроводу -длина которого 140 км - имеет три ветки -бензин идет по одной из них, никто такой фигней как компотирование на станциях перекачки не занимается.. вот на АЗС -это другое дело.. так что удивлен осведомленности откуда что берется )
Уважаемый, на трубе находится НС Новоселки (наливная станция).
Она действительно получает топливо по малому трубопроводному кольцу.
А вот Климовская НБ имеет подъездные пути.
Откуда что берется тоже удивлен
Ну рядышком они, эти две НБ.
Но, в принципе, справедливости ради, можно любую базу в радиусе 10 км от Климовска, назвать климовской. Однако, именно с базы под этим названием, ф-ма магистраль отпускает топливо. А не с НС Новоселки.
Последний раз редактировалось Bazis; 19.11.2007 в 20:29.
Друзья, пытаясь найти научное обоснование использования тех или иных марок бензина, наткнулась на интересную статейку. В ней дается ответ на вопрос: "каким образом явление детонации повышает температуру двигателя, которая приводит к прогоранию свечей, клапанов и т.д. Т. е дается однозначный ответ о влиянии повышения температуры горения смеси при этом явлении на двигатель и др. элементы. С другой стороны, есть таблица исследования октанового числа бензина разными методами, в т. ч. дорожным (первый раз такое встетила). Так вот, при этом методе октановое число 92го бензина оказалось выше, чем 95-го этилированного.
Однозначного ответа я не нашла. Кому интересны подробности,
Я заправляюсь на Emarat 95-м. Выбор на самом деле невелик - 95 или 98. Потому что только эти 2 марки у нас распространены. 92 есть но только на Enoc, но это самая хилая сеть заправок и ехать оч. далеко. А в книжке написано "заправлять бензином с октановым числом не менее 90".
Для справки - 95 у нас стоит 9,30 руб, 98 - 10 руб. за литр
Вчера была хорошая передача по каналу Авто Плюс, как раз про топливо.
Резюме:среди бодяжного бензина больше 92, чем 95, т.к. 92 бодяжить из 80 проще и выгоднее и кроме всего с удивлением для себя узнал, что на 95 ездить выгоднее т.к. при прочих равных условиях расход получается меньше.
что на 95 ездить выгоднее т.к. при прочих равных условиях расход получается меньше.
Па пути следования приметил для себя три заправки на которых за последние 1,5 года не угорал на топливе. Пара из них известные брэнды Лукойл и Сибнифть, третья местячковый НПЗ. Так вот на Сибнефти как не заправлюсь 95 так расход увеличивается, в последний раз топлива не хватило на обычный маршрут пришлось дозаправляться, причём все прочие условия (погодно-климатические) оставались равные. А по сему на наших заправках 95 это лотерея, а то, что двигатель XL имеет степень сжатия 10 так это говорит и о том, что можно лить 92 имхо. На галанте до этого был двигатель 4G63 2 литра, он был поразительно всеядным, лопал 92 на ура и свечи были живые. Делайте выводы сами, я попробую для своего авто 92.