Всем спасибо за исчерпывающий ответ. Когда время есть-ждем, когда его нет-заводим и едем )). С другой стороны у шкоды, которая у меня была до Аута это время (2-3 сек) было необходимо для фиксации дроссельной заслонки в предпусковое положение и закачиванию бензонасосом небольшого кол-ва топлива в двигатель. Скорее всего тут тоже самое, но при отсутствии времени немедленный пуск двигателя не критичен, поэтому в мануале и не указано.
Только у нас насос не качает, пока стартер не начнет крутиться
Как это???
Станно очень, если топливную систему слил надо чирикать стартером чтоль чтоб налилась топливная рампа??Сомнения меня берут однако что это правда!!!
Надо бы проверить - спрошу у занокомого сервисмена по Аутам!=)))
Всем спасибо за исчерпывающий ответ. Когда время есть-ждем, когда его нет-заводим и едем )). С другой стороны у шкоды, которая у меня была до Аута это время (2-3 сек) было необходимо для фиксации дроссельной заслонки в предпусковое положение и закачиванию бензонасосом небольшого кол-ва топлива в двигатель. Скорее всего тут тоже самое, но при отсутствии времени немедленный пуск двигателя не критичен, поэтому в мануале и не указано.
Как меня научили (давно) знающие люди, ожидание погасания временных символов на дисплее необходимо для подготовки всех систем к штатному запуску. Запуск без ожидания экстремален, хотя и возможен.
Взял себе за правило всегда запускать с ожиданием и строго его придерживаюсь.
Эти секунды роли во времени поездки не играют (даже на заправке), а польза от них, надеюсь, есть.
Как это???
Станно очень, если топливную систему слил надо чирикать стартером чтоль чтоб налилась топливная рампа??Сомнения меня берут однако что это правда!!!
Надо бы проверить - спрошу у занокомого сервисмена по Аутам!=)))
Вот так! Своими глазами видел, когда бензонасос менял, если не верите, можно мультиметром проверить, при простом вкл. зажигания на бензонасосе питания нет, крутишь стартером - появляется.