Я на цивике выбивал оба, правда уже после умирания лямбды. Тот который в коллекторе стоял имел лямбд прямо сверху. Так вот я приемную трубу отвинтил снизу, а через дырку лябды арматурой его весь выпотрошил. Главное иметь под рукой компрессор с воздухом, потому что если осколки керамики в двиган затянет, делов натворит пипец. Ну а второй я спереди открутить не смог, послизывало грани на гайках, поэтому так же открутил сзади, так же арматурой его раздолбил и по кусочкам вытащил. Есть классные медицинские зажимы на радиорынках. Единственное что туды уже компрессором не дунешь, а пыль все равно остается. Просто газ в пол нажимаешь и заводишь не отпуская педаль. На отсечке все вылетает только в путь. Единственный минус, тот который первый когда выбьешь, будет давать мерзкий звенящий звук начиная с 3500 оборотов примерно. Хотя может это только в сивке было, так как там очень тонкие стенки были. Его я уже потом снял отдельно, вскрыл, вварил туда кусок трубы, замотал асбестовым канатом и так же закрыл и заварил.
Уважаемый KoS!
Размерами не поможете?А то у меня насквозь прохудился, надо делать прямоток.
вместо "цитаты" нажал "спасибо"
самая проблема в сварке фланцев, они относительно друг друга повернуты на какой то градус, вам все равно придется снимать кат и варить на месте.
Единственное что могу дать точные размеры фланцев, сниму по прокладкам которые заказывал для этого дела.
Длина ката где то была записана, если бумажку не выкинул напишу.
Третий момент, вам придется нарезать мелкую резьбу в стенке трубы для датчика.
имхо, быстрее купить кат на разборке и выбить его
---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
привет! занимаюсь чип тюнингом, ммс европейки прошиваются без проблем ,после удаления каталика и кончины 2 дк!вопрос кто прошивал айртрек ? есть спецы ?
авто тока купил давно мечтал! пока меняю ремень и клапана не доехал после покупки ,не терпится отжечь!