Не знаю, косяк это или норма, но на предыдущих машинах с системой кондиционирования воздуха (а их было не мало), такого не наблюдал.
Как видно из фото, шланг, по которому идёт хладагент, просто истекает конденсатом. Получается, кондиционер, до кучи охлаждает ещё и моторный отсек? По-моему, это нонсенс! Прошу прочитавших посмотреть, а как на вашей машине, наблюдается данный эффект или нет? Съёмка происходила сразу по окончании движения (20-30 минут) при забортной температуре +29 ... 31 С*.
Никогда не обращал на это внимание, но, увидев этот пост, как-то насторожился. Специально понаблюдал у себя за этой же трубкой в аналогичных условиях. Ничего подобного нет. Смотрел после 3 поездок при аналогичной температуре воздуха за бортом. Причем, ладно бы хоть испарина была какая - НЕТ! Трубка просто сухая. В общем, как-то это все странно... Предполагаю, что это не совсем нормально, как минимум, и где-то в системе есть неисправность - то ли проблемы с радиатором кондея, то ли с датчиком температуры, хз... Короче, надо разбираться, судя по всему... Если будут хоть какие-то прояснения по этой ситуации - не поленитесь отписаться, думаю, будет полезно многим...
Никогда не обращал на это внимание, но, увидев этот пост, как-то насторожился. Специально понаблюдал у себя за этой же трубкой в аналогичных условиях. Ничего подобного нет. Смотрел после 3 поездок при аналогичной температуре воздуха за бортом. Причем, ладно бы хоть испарина была какая - НЕТ! Трубка просто сухая. В общем, как-то это все странно... Предполагаю, что это не совсем нормально, как минимум, и где-то в системе есть неисправность - то ли проблемы с радиатором кондея, то ли с датчиком температуры, хз... Короче, надо разбираться, судя по всему... Если будут хоть какие-то прояснения по этой ситуации - не поленитесь отписаться, думаю, будет полезно многим...
Да, конечно, я эту тему не брошу. Сейчас жара спАла, так что вопрос пока на паузе. Ориентировочно в понедельник поеду к ОД. Полный отчёт, с меня!
То что на поверхности трубопровода низкого давления образуется конденсат это вполне нормальное явление. На испарителе тоже образуется который вы видите в виде лужи под машиной при работе кондиционера.
Температура трубы низкого давления при нормальной работе кондиционера должна находится в пределах 3-7 градусов, даже существует такой самый простой метод диагностирования кондиционера, это измерение температуры данной трубы. Так как вы думаете если температура трубы 3-7 градусов а температура вокруг трубы более 30 градусов и влага в воздухе в той или иной степени есть должна она конденсироваться на этой трубе или нет???
Конечно должна и чем выше влажность воздуха тем больше будет конденсата на трубе. Проведите эксперимент поставте в холодильник допустим бутылку, охладите ее как следует, а потом достаньте из холодильника и вы увидите как на ней образуется конденсат.
Так что не парьтесь это нормально.
Бывает даже что трубопровод обледеневает, вот это уже не норма, а первый симптом того что в системе не достаточно хладогента.
То что на поверхности трубопровода низкого давления образуется конденсат это вполне нормальное явление. На испарителе тоже образуется который вы видите в виде лужи под машиной при работе кондиционера.
Температура трубы низкого давления при нормальной работе кондиционера должна находится в пределах 3-7 градусов, даже существует такой самый простой метод диагностирования кондиционера, это измерение температуры данной трубы. Так как вы думаете если температура трубы 3-7 градусов а температура вокруг трубы более 30 градусов и влага в воздухе в той или иной степени есть должна она конденсироваться на этой трубе или нет???
Конечно должна и чем выше влажность воздуха тем больше будет конденсата на трубе. Проведите эксперимент поставте в холодильник допустим бутылку, охладите ее как следует, а потом достаньте из холодильника и вы увидите как на ней образуется конденсат.
Так что не парьтесь это нормально.
Не совсем уверен, что это нормально. Трубка в теплоизоляции. Соотв. ее температура не 5-7. И на счет конденсата поэтому не все так просто.
Вообще трубка должна быть металлической, а сверху - пористая черная резина.
Как теплоизоляция не прокатит ?
Цитата:
Сообщение от ohotnik
Конечно это ваше право. Но думается мне, что это вам не поможет.
Хладогент начинает кипеть на входе в испаритель и к концу испарителя переходит полностью в газообразное состояние. Но температура газообразного хладогента на выходе из испарителя не может сразу резко приобрести высокую температуру, даже на входе в компрессор нормальным считается температура в +10 градусов (температура на входе в компрессор может находится в предела 10-20 градусов в зависимости от температуры на улице и внутри автомобиля). Так вот даже если труба +10 а на улице +30 и высокая влажность то конденсат на этой трубе полюбому будет образовываться.
Все хорошо. только трубка эта под капотом, а не на улице. И под капотом - далеко не +30, а +60...+70 - легко. При такой жаре под капотом даже при температуре +5..+10 на поверхности теплоизолятора трубки не должно быть конденсата.
Хотя... если мотор не прогрет, а кондиционер включен пару минут - тогда да. Поэтому я-бы не парился на эту тему, а ездил.
Последний раз редактировалось Sergy; 15.07.2011 в 13:15.