Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 18:10   #1
MARMAR
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

кто меняет сайлент на Фебест и тому подобное, вы расположение сайлента относительно оси авто учитываете или прессуете как угодно? Соединительный "мостик" из резины должен быть расположен так же как и в оригинале!!!

ПС мужики! появился не сильный "вертолетный гул" на скоростях от ста и выше, сайленты поставил от девятки- вроде ничего не было слышно, потом поменят на ТО масло в редукторе и позже этот гул стал появляться... вот голову терь ломаю что ему причиной:
1. сайленты слишком жесткие
2. резина неравномерно изнашивается и гудит
3. что-то не то с маслом в редукторе.
MARMAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 12:46   #2
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

Цитата:
Сообщение от MARMAR Посмотреть сообщение
кто меняет сайлент на Фебест и тому подобное, вы расположение сайлента относительно оси авто учитываете или прессуете как угодно? Соединительный "мостик" из резины должен быть расположен так же как и в оригинале!!!

ПС мужики! появился не сильный "вертолетный гул" на скоростях от ста и выше, сайленты поставил от девятки- вроде ничего не было слышно, потом поменят на ТО масло в редукторе и позже этот гул стал появляться... вот голову терь ломаю что ему причиной:
1. сайленты слишком жесткие
2. резина неравномерно изнашивается и гудит
3. что-то не то с маслом в редукторе.
На истину не претендую, но мне показалось в магазине, что сайленты от ваз-09 меньшего диаметра, чем от десятки. Может "провалились"?
Сам ставил от ваз-10 - пока всё хорошо (2 недели отъездил - около 1,5 тыс.км.).
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 18:45   #3
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

Цитата:
Сообщение от Andreyv Посмотреть сообщение
На истину не претендую, но мне показалось в магазине, что сайленты от ваз-09 меньшего диаметра, чем от десятки.
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 РАЗНЫЕ!!! Десяточные больше по наружному диаметру, их я и ставил.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 23:04   #4
MARMAR
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 РАЗНЫЕ!!! Десяточные больше по наружному диаметру, их я и ставил.
уже не помню от какого таза мои , но впрессовывал их с трудом! шляпкой кверху. может из-за этого редуктор ниже повис и кардан под бОльшим углом работает?
MARMAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 12:13   #5
Granit592
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

[I]Салентблок опоры редуктора, с права порван в хлам, с лева чуть живой. Поставил пыльники рулевого пальца зил и всё стало ОК.

---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------

теперь в поиске салентов, чтобы без железяк, проехал 70 км, не дергаеся, мну кажется, пыльники рулевого пальца ни чем не хуже салентов от ВАЗа. Фиксация диффа одиноково жесткая, не так как на оригинале, плавающая.
Granit592 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 07:52   #6
MARMAR
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа


теперь в поиске салентов, чтобы без железяк, проехал 70 км, не дергаеся, мну кажется, пыльники рулевого пальца ни чем не хуже салентов от ВАЗа. Фиксация диффа одиноково жесткая, не так как на оригинале, плавающая.[/QUOTE]

пыльники от ЗИЛа заменяют резиновые шайбы- демпферы, а сайлент они не заменят. То есть редуктор всё равно дергается, только удар смягчается резинкой и звука удара не слышно.
MARMAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 09:07   #7
Granit592
Бывалый
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа

Да я и не говорю, что заменят
Но не дергается диф и нет никаких ударов, откуда им взятся если получается жесткая фиксация диффа. Это временная мера, и ещё раз повторяю, получается то же самое,что и с салентблоками от ваз. И не надо предположений, делитесь тем, что на своей шкуре испытано.
Granit592 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Интерьер. Для чего нужна заглушка под педалью газа Ferrari Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 16.11.2016 10:43
Outlander. Эксплуатация. Гул при нажатии на педаль газа! lgfamily Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 20.02.2014 14:05
Outlander. Провалы педали газа (акселлератор) alexxx095 Outlander - Эксплуатация и ремонт 18 24.05.2010 00:51
Outlander. Удары АКПП Olka84 Outlander - Эксплуатация и ремонт 14 22.05.2009 00:06

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU