Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
кто меняет сайлент на Фебест и тому подобное, вы расположение сайлента относительно оси авто учитываете или прессуете как угодно? Соединительный "мостик" из резины должен быть расположен так же как и в оригинале!!!
ПС мужики! появился не сильный "вертолетный гул" на скоростях от ста и выше, сайленты поставил от девятки- вроде ничего не было слышно, потом поменят на ТО масло в редукторе и позже этот гул стал появляться... вот голову терь ломаю что ему причиной:
1. сайленты слишком жесткие
2. резина неравномерно изнашивается и гудит
3. что-то не то с маслом в редукторе.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от MARMAR
кто меняет сайлент на Фебест и тому подобное, вы расположение сайлента относительно оси авто учитываете или прессуете как угодно? Соединительный "мостик" из резины должен быть расположен так же как и в оригинале!!!
ПС мужики! появился не сильный "вертолетный гул" на скоростях от ста и выше, сайленты поставил от девятки- вроде ничего не было слышно, потом поменят на ТО масло в редукторе и позже этот гул стал появляться... вот голову терь ломаю что ему причиной:
1. сайленты слишком жесткие
2. резина неравномерно изнашивается и гудит
3. что-то не то с маслом в редукторе.
На истину не претендую, но мне показалось в магазине, что сайленты от ваз-09 меньшего диаметра, чем от десятки. Может "провалились"?
Сам ставил от ваз-10 - пока всё хорошо (2 недели отъездил - около 1,5 тыс.км.).
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Цитата:
Сообщение от vook
Сайлентблоки задней балки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 РАЗНЫЕ!!! Десяточные больше по наружному диаметру, их я и ставил.
уже не помню от какого таза мои , но впрессовывал их с трудом! шляпкой кверху. может из-за этого редуктор ниже повис и кардан под бОльшим углом работает?
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
[I]Салентблок опоры редуктора, с права порван в хлам, с лева чуть живой. Поставил пыльники рулевого пальца зил и всё стало ОК.
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------
теперь в поиске салентов, чтобы без железяк, проехал 70 км, не дергаеся, мну кажется, пыльники рулевого пальца ни чем не хуже салентов от ВАЗа. Фиксация диффа одиноково жесткая, не так как на оригинале, плавающая.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
теперь в поиске салентов, чтобы без железяк, проехал 70 км, не дергаеся, мну кажется, пыльники рулевого пальца ни чем не хуже салентов от ВАЗа. Фиксация диффа одиноково жесткая, не так как на оригинале, плавающая.[/QUOTE]
пыльники от ЗИЛа заменяют резиновые шайбы- демпферы, а сайлент они не заменят. То есть редуктор всё равно дергается, только удар смягчается резинкой и звука удара не слышно.
Re: Outlander. Удары трансмиссии при наборе скорости/сбросе газа
Да я и не говорю, что заменят
Но не дергается диф и нет никаких ударов, откуда им взятся если получается жесткая фиксация диффа. Это временная мера, и ещё раз повторяю, получается то же самое,что и с салентблоками от ваз. И не надо предположений, делитесь тем, что на своей шкуре испытано.