Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2011, 03:43   #1
Serega668
Житель Клуба
 
Аватар для Serega668
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 3.0 2009 полный фарш
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет

Друзья, сегодня утром придя на стоянку решил проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, так вот меня смутил уровень масла вариатора. у меня на щупе есть риски и буквы С и Н, а мой уровень масла на холодную я отметил жирной линией. Надо сливать масло?
Изображения
Тип файла: jpg Фото031.jpg (40.3 Кб, 509 просмотров)
Serega668 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 09:49   #2
step13
Житель Клуба
 
Аватар для step13
 
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 353
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет

Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
Друзья, сегодня утром придя на стоянку решил проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, так вот меня смутил уровень масла вариатора. у меня на щупе есть риски и буквы С и Н, а мой уровень масла на холодную я отметил жирной линией. Надо сливать масло?
Проверь на горячую, по идее он должен быть еще выше. Я бы слил. У меня только на 2 мм выше риски "Н" и я "парюсь". Вот только никак не могу понять как проверить на горячую если нет прибора???????????
Я делаю так: Приезжаю на работу после получасовой езды и проверяю))))) надеюсь уже нагреется до 70-80))))
step13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 18:31   #3
Begemotik05
Бывалый
 
Аватар для Begemotik05
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет

Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
Друзья, сегодня утром придя на стоянку решил проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, так вот меня смутил уровень масла вариатора. у меня на щупе есть риски и буквы С и Н, а мой уровень масла на холодную я отметил жирной линией. Надо сливать масло?
На работающем двигателе проверяй. (Это по советам всех форумчан). Но у меня с новья на холодную на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе уровень был всегда между метками С. Сейчас пробег 140 тыс. и после самостоятельной замены залил по уровню Н на РАБОТАЮЩЕМ двигателе на горячую. При этом, если мерить как я раньше мерил, - на холодную на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, - то уровень огромный, как на той фотке. И еще перегрев стал случаться при частых разгонах до 140 в течение 10-15 минут. Подозреваю, что это из-за большого уровня масла. Попробовал слить грамм 200, - перегревы перестали появляться, но теперь уровень меньше нормы (если мерить на работающем двигателе). Теперь уже и не знаю как лучше. С другой стороны с новья-то 90 тыс. проехал и про уровень не парился. Сейчас сделал уровень на работающем, на горячую по нижней метке Н. Будет возможность - проверю насчет перегревов.
Begemotik05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 00:45   #4
RAlexandr
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: qashqai+2
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет

Цитата:
Сообщение от Begemotik05 Посмотреть сообщение
... и после самостоятельной замены залил .
сорри. ты залил какую жижу: равенол? NS2? или родную?
если равенол - как впечатления, не темнеет?
RAlexandr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2011, 11:27   #5
Begemotik05
Бывалый
 
Аватар для Begemotik05
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет

Цитата:
Сообщение от RAlexandr Посмотреть сообщение
сорри. ты залил какую жижу: равенол? NS2? или родную?
если равенол - как впечатления, не темнеет?
Залил Равенол. Заливал в 2 или 3 этапа, т.к. его много у меня было, получилось, что залил около 4,5л, дал поработать минут 5, слил, опять залил. Так вот на вид она коричневая, когда сливаешь. По мере замены светлеет, конечно, но зеленый цвет исчезает сразу же после того, как завел двигатель. Становится коричневый цвет. На щупе темноты не видно, какжется, что светло-желтый цвет. Думаю, что лучше менять полностью на сервисе при работающем двигателе, как на АКПП, а не частично, как мы это делаем. А вообще масло нормальное, я часто с прицепом езжу большим, т.е. нагрузка ого-го. На Равеноле проехал тысяч 30. Замечаний нет.
Begemotik05 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU