Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Друзья, сегодня утром придя на стоянку решил проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, так вот меня смутил уровень масла вариатора. у меня на щупе есть риски и буквы С и Н, а мой уровень масла на холодную я отметил жирной линией. Надо сливать масло?
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Цитата:
Сообщение от Serega668
Друзья, сегодня утром придя на стоянку решил проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, так вот меня смутил уровень масла вариатора. у меня на щупе есть риски и буквы С и Н, а мой уровень масла на холодную я отметил жирной линией. Надо сливать масло?
Проверь на горячую, по идее он должен быть еще выше. Я бы слил. У меня только на 2 мм выше риски "Н" и я "парюсь". Вот только никак не могу понять как проверить на горячую если нет прибора???????????
Я делаю так: Приезжаю на работу после получасовой езды и проверяю))))) надеюсь уже нагреется до 70-80))))
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Цитата:
Сообщение от Serega668
Друзья, сегодня утром придя на стоянку решил проверить уровень масла в двигателе и вариаторе, так вот меня смутил уровень масла вариатора. у меня на щупе есть риски и буквы С и Н, а мой уровень масла на холодную я отметил жирной линией. Надо сливать масло?
На работающем двигателе проверяй. (Это по советам всех форумчан). Но у меня с новья на холодную на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе уровень был всегда между метками С. Сейчас пробег 140 тыс. и после самостоятельной замены залил по уровню Н на РАБОТАЮЩЕМ двигателе на горячую. При этом, если мерить как я раньше мерил, - на холодную на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, - то уровень огромный, как на той фотке. И еще перегрев стал случаться при частых разгонах до 140 в течение 10-15 минут. Подозреваю, что это из-за большого уровня масла. Попробовал слить грамм 200, - перегревы перестали появляться, но теперь уровень меньше нормы (если мерить на работающем двигателе). Теперь уже и не знаю как лучше. С другой стороны с новья-то 90 тыс. проехал и про уровень не парился. Сейчас сделал уровень на работающем, на горячую по нижней метке Н. Будет возможность - проверю насчет перегревов.
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT - нужен совет
Цитата:
Сообщение от RAlexandr
сорри. ты залил какую жижу: равенол? NS2? или родную?
если равенол - как впечатления, не темнеет?
Залил Равенол. Заливал в 2 или 3 этапа, т.к. его много у меня было, получилось, что залил около 4,5л, дал поработать минут 5, слил, опять залил. Так вот на вид она коричневая, когда сливаешь. По мере замены светлеет, конечно, но зеленый цвет исчезает сразу же после того, как завел двигатель. Становится коричневый цвет. На щупе темноты не видно, какжется, что светло-желтый цвет. Думаю, что лучше менять полностью на сервисе при работающем двигателе, как на АКПП, а не частично, как мы это делаем. А вообще масло нормальное, я часто с прицепом езжу большим, т.е. нагрузка ого-го. На Равеноле проехал тысяч 30. Замечаний нет.