Владимир, поздравляю с покупкой! Хотелось бы услышать от Вас: " что приобрёл и, что потерял, в связи с продажей XL и покупкой Паджеро".
Для себя на тесте отметил "никакие" тормоза по сравнению с XL, сидя за рулём, коленка контактирует с ручником(ручник близко к сидению), на заднем сидении коленки на уровне сосков, движок слабоват.
Тормоза (с учетом того что разница в массе около 700 кг) на высоте и я не скажу что они в чем-то уступают XL. Что касается ручника - если не сидеть в позе "лотоса" при включенном круиз-контроле, он вообще не заметен, если конечно не включен. Что касается задних сидений, то тут вы правы, конечно задним пассажирам сидеть не совсем комфортно при условии что передние сидения до упора отодвинуты назад. После Паджеро, XL уже кажется слегка тесноват и немного ограничен в возможностях.
Дорогие мои!!! Это нелепо сравнивать XL и Pajero, два разных класса авто. Можно доус...ки сравнивать мазератти и лачетти (полный привод паджеро и XL) , хоть и звучат одинаково...но...привод и недопривод....проверено. Аут - это комфорт в своём сегменте, паджеро в своём... Кто какие цели приследует, тот то и покупает!
Тормоза (с учетом того что разница в массе около 700 кг) на высоте и я не скажу что они в чем-то уступают XL.
На 3.0 тормоза чуть меньше чем на 3,8 и дизеле. На 3.8 мне показалось они резче хватают.
на своём 3.0 попробовал десять торможений подряд - к десятому торможению останавливается хорошо и прогнозируемо, но, по чисто субъективным ощущениям, на педальку приходиться чуть сильнее давить.
На 3.0 тормоза чуть меньше чем на 3,8 и дизеле. На 3.8 мне показалось они резче хватают.
на своём 3.0 попробовал десять торможений подряд - к десятому торможению останавливается хорошо и прогнозируемо, но, по чисто субъективным ощущениям, на педальку приходиться чуть сильнее давить.
Минус тормозов на дизеле и 3,8 бензине то, что внутренние целиндры закисают в самый неподходящий момент (особенно в нашей среде зимней эксплуатации), эта "болезнь" постоянно вылезает по словам "спецов" Рольфа.
Минус тормозов на дизеле и 3,8 бензине то, что внутренние целиндры закисают в самый неподходящий момент (особенно в нашей среде зимней эксплуатации), эта "болезнь" постоянно вылезает по словам "спецов" Рольфа.
Ну х.з, у меня пробег под 90, пока ничего не закисало... Тьфу, тьфу, тьфу.....
На 3,8 колодки полностью совместимы с ТЛК 120, так вот там дженьюн пат для ТЛК стоят в ТРИ!!! раза дешевле, чем родные ММС в Рольфе.
Это в свое время подсказали ребята на сервисе у Саши 019