Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Прошу прощения, не туда ответил. Речь идет о том какие контакты есть на газелевском кране отопителя с моторедуктором. К сожалению индикатора состояния у него нет. Есть 4 контакта:1- плюс питания, 2- масса, 3 - открытие (при подаче на него массы, кран открывается, а если уже открыт, то так и остается). 4- закрытие, срабатывает тоже при подаче на него минуса питания. И будьте аккуратны - не верте цветам проводов- я в магазине держал 3 одинаковых крана и все 3 с проводами не просто разного цвета, но и в разном порядке. У одного +12 был оранжевый, у другого оранжевым была масса.
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:51 ----------
Про сантехнический кран я тоже серьезно думал- но смущает как они прикипать умеют на водопроводе (дома на электороводонагревателе, если месяца 3 не пользоваться - то жена повернуть сама уже не может.) А мой кран хоть и хилый, но зато для ленивых. По поводу холода, на своего Мишку пожаловаться не могу (правда речь только о передних сидениях, сзади все никак не удается поездить), но и холоднее -30 у нас чёта в этом году небыло.
Последний раз редактировалось Ak_john; 10.08.2011 в 20:53.
Причина: не на то сообщение ответил.
Re: Теплый воздух из дефлекторов - баг или фича (+)
Жуть нет слов опять очередной японский косяк. И всего то нет крана на патрубках печки. Не машина а сплошное ачумелые ручки. Поставлю пожалуй два крана с электроуправлением от системы защита от протечек воды аквасторож. Питание даже от батареек. Короче нужны 2 блокирующих шаровык крана сэлектроприводом .
Кто что подскажет или кто сталкивался с такой проблемой! сегодня ехал по дождю(сырая погода) включил вентилятор на первое положение и рукоядку на холодный воздух что бы окна не потели все было нормально потом вспал в пробку и у меня сразу же начали потеть все окна в салоне, обнаружил что идет теплый воздух из дефлекторов. И это такое происходит только когда сырая погода и останавливаюсь в пробках.
При этом стоило бы там создать вопрос, так как тема почти то)!
но там про запатевшие окна не чего нет а про теплый воздух как в той теме я даже и не парюсь а вот окна потеют и очень сильно приходится даже окна открывать.
Я бы еще добавил: отключенный кондиционер.
Кондей нужен для того, что-бы осушить воздух в дождливую погоду.
Об этом в руководстве по эксплуатации даже написано!
какой именно фильтр? просто у меня салонного нет фильтра.
Цитата:
Сообщение от lukanin
Так поставь! Я про него.
В таком случе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить радиатор кондея - он должен быть забит плотным слоем грязи. Причем чистить его нужно не балончиком в воздуховод, а непосредственно щеткой, предварительно сняв воздуховод между блоком вентилятора и печкой/кондеем.
В таком случе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить радиатор кондея - он должен быть забит плотным слоем грязи. Причем чистить его нужно не балончиком в воздуховод, а непосредственно щеткой, предварительно сняв воздуховод между блоком вентилятора и печкой/кондеем.
мне недавно две недели назад чистили радиатор двигателя и продували радиатор кондея. может еще что почистить и поподробней если можно.
мне недавно две недели назад чистили радиатор двигателя и продували радиатор кондея. может еще что почистить и поподробней если можно.
Это продували уличный радиатор кондея (который греется), а я говорил про салонный радиатор, который охлаждается. Просто я видел во что превращается в наших условиях эксплуатации не очень старая система (2006 г.в.), даже с установленным с завода салонным фильтром. В воздухозаборнике (до фильтра) нельзя до стенок дотронуться - там толстенный слой пыли-грязи. После фильтра слой грязи значительно тоньше и сами частицы значительно меньше.
А у Вас все это ..но оседало на салонном радиаторе кондея.
Тема посященная чистке этого радиатора здесь была - нужно искать.
Не обращали внимания, куда вытекает конденсат из кондиционера: на улицу или в салон? В последнем случае как раз воздух в салоне будет очень влажным и на стеклах будет конденсат. При чистке радиатора нужно сразу прочистить и дренажную трубку. Тема тоже неоднократно обсуждалась