Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2007, 12:29   #1
Анд
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от varcha Посмотреть сообщение
Убрал все три катализатора, поставили пламегосители и обманки на лямда датчики, обошлось все в 32 т.р. Расход выше 14.2 не поднимается до этого был 17. Реально вылетели два верхних катализатора и забили хламом нижний, естественно горела ошибка. Из за того что забился нижний катализатор пробило гофру. Сейчас к бензину 95 или 92 практически нечувствителен.
Какой пробег у тебя? И на каком бензине до это ездил?
Анд вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 15:09   #2
varcha
Опытный
 
Аватар для varcha
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Ответ: Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Анд Посмотреть сообщение
Какой пробег у тебя? И на каком бензине до это ездил?
Бензин только 95, машине три года, до проблем с катализатором прошла 130000 км. 92-ой попробовал когда выкинул катализаторы. У жены Pinin только сошла с горантии, всегда лили 92-ой.
varcha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 15:56   #3
Puppetmaster
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от Jeka71 Посмотреть сообщение
Поставил плмягасители и обманки, обошлось под 30000 руб.
Обманки визуализируются под капотом в виде двух коробочек, размером меньше спичечного коробка, на пути проводов от лямда-датчиков к мазгам. Расход не изменился, "ошибка" не горит, движок (субьективно) вздохнул полной грудью.
Катализаторов всего три штуки (на 2,4). Два на выпускном коллекторе, один где-то под машиной. На всех "соты" - жалкое зрелище, конусообразный прогар в центре, один из двух передних был разрушен полностью. Виной преждевременного выхода из строя катализаторов считаю категорическое нежелание машины заводиться автозапуском при t-ре ниже -5С !!! Три попытки по пять секунд не дают положительного результата, потом с ключа, при любом минусе, с пол-оборота. Благо дилер не догадался о моём упорном желании подходить с утра к прогретой машине, и первый раз поменял по гарантии все катализаторы (сумма в акте вып. работ с запчастями была около 54 тыс.руб). Второй раз "ошибка" по каталикам загорелась вне гарайтийного периода. Оценив вероятность рецидива, как событие происходящее раз в год (зимой) или при пробеге около 35000км, было решено вместо лечения прибегнуть к радикальной резекции. Прошло больше года, осложнений нет.
Скажите, вы в совокупности с удалением катализаторов перепрошивку на Евро-2 не делали ?
Puppetmaster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Фотоотчет.Замена подшипников задних ступиц Вован Вован#ч Outlander - Эксплуатация и ремонт 211 11.12.2019 01:43
Outlander. Замена плавайщих сайлентов неплавающими (здн. подвеска) sNeG Outlander - Эксплуатация и ремонт 30 08.06.2018 14:59
Outlander. Замена правой передней полуоси (2003) Дем Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 1 29.07.2009 13:06

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU