Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2007, 17:53   #1
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
В ближнем,если уж не на ксенон,то просто лампы махнуть просто необходимо,заводские американки 51 вт,с непонятным производителем,даже до того как поставил ксенон, махнул на Филлипс разница очень большая не ожидал..
В заводской комплектации XL поставляется с лампами Silvania - торговый брэнд Osram на североамериканском рынке. Лампы, естественно, соответствуют американским стандартам, и ближний свет в результате просто никакой, как на подавляющем большинстве заокеанских авто.

На своем XL сразу же поменял лампы ближнего на Toshiba HIR 9012 (55W)и, заодно, дальнего - на Toshiba HIR 9011 (65W). Результат - просто фантастический, хотя и был ожидаем. Много читал про эти лампы, были некоторые сомнения в правдивости отзывов. Теперь убедился на собственном опыте, что лучших галогенок со штатной электрической мощностью просто не найти.

Собирался ставить ксенон, сейчас передумал - просто исчезла необходимость.
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 19:28   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение

На своем XL сразу же поменял лампы ближнего на Toshiba HIR 9012 (55W)и, заодно, дальнего - на Toshiba HIR 9011 (65W). Результат - просто фантастический, хотя и был ожидаем. Много читал про эти лампы, были некоторые сомнения в правдивости отзывов. Теперь убедился на собственном опыте, что лучших галогенок со штатной электрической мощностью просто не найти.

Собирался ставить ксенон, сейчас передумал - просто исчезла необходимость.
Та же фантастика будет ,если поменять на Филлипс немецкий,вот такой

Насмешило сравнение с ксеноном
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2007, 23:33   #3
shamus
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Был 2.4 S061, теперь LR Freel 2 HSE
Сообщений: 106
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Эти лампы для дальнего? Я после установки ксенона, наверное, тоже махну лампы в дальнем, но вот совсем уже не помню, какие стоит поставить (+30%, +50%... или большей мощности...). Расслабился на форде совсем, там биксенон, мысли о замене лампочек за 2 года не возникли ни разу. Может чирканете артикул этого филипса?
shamus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 08:05   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от shamus Посмотреть сообщение
Эти лампы для дальнего? Я после установки ксенона, наверное, тоже махну лампы в дальнем, но вот совсем уже не помню, какие стоит поставить (+30%, +50%... или большей мощности...). Расслабился на форде совсем, там биксенон, мысли о замене лампочек за 2 года не возникли ни разу. Может чирканете артикул этого филипса?
Этот 9006 HB4 BV+ 4000K Philips ,на дальний 9005 HB3 BV+ 4000K Philips ..обе 55 вт. Прямо на углу Фучика и Пражской при входе справа,обычно там всегда лампы покупаю..

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 29.11.2007 в 08:26.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2007, 19:18   #5
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Та же фантастика будет ,если поменять на Филлипс немецкий,вот такой

Насмешило сравнение с ксеноном
А где было сравнение? Я, вроде, нигде не говорил, что ксенон светит так же или хуже, а лишь о том, что меня лично свет HIR вполне устраивает. Особенно, учитывая потенциальные осложнения с установкой нештатного и нелегального ксенона - как для встречных водителей, так и для меня персонально при езде в Европе.

Впрочем, если так уж хочется посмеяться, то пожалуйста. Вот данные ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ силы светового потока и электрической мощности различных автоламп:

Штатный галоген:

HB3 (9005): ~1900 lm, 60w
HB4 (9006): ~1100 lm, 55w
(Прочие галогенные автолампы, включая все типа +30, +50, +80 и т.п., либо создают эффект большей визуальной ЯРКОСТИ за счет смещения цветовой температуры и имеют реально МЕНЬШИЙ световой поток, либо обеспечивают НЕМНОГО, на ~5-10%, больший световой поток за счет потребления СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕЙ электрической мощности или перекала спирали. К тому же, и живут такие лампы в 3-10 раз меньше, чем обычные галогенки, штатно устанавливаемы производителями)

Лампы HIR:
HIR1 (9011) ~2500 lm, 65w
HIR2 (9012) ~1875 lm, 55w

Ксенон, штатно устанавливаемый производителями авто:
D2R: 2800 lm, 35w - это то, что ставит ММС штатно на XL 3.0
D1S: 3200 lm, 35w
D2S: 3200 lm, 35w
(Данные только для 4300К, при более высокой цветовой температуре сила светового потока у ксенона существенно падает, например, при 6000К световой поток уже лишь 2000 lm):

Нетрудно посчитать, что световой поток ближнего света HIR2 примерно на 70% выше, чем у штатных галогенок, и на 50% ниже, чем у штатного ксенона. При этом лампы HIR:
1. Абсолютно легальны и сертифицированы, как в США, так и в Европе.
2. Имеют спираль, расположенную точно в фокусе штатного отражателя для галогенных ламп (в чем лично убедился по форме светового пучка до и после замены ламп).
3. Потребляют штатную мощность, нагреваясь при этом значительно меньше "родных" галогенок.
4. По данным производителя, имеют длительный срок службы, HIR2 - более 1000 часов при напряжении в бортовой сети 14.5 V.

Вот, собственно, те критерии и факты, которые и определили мой личный выбор способа улучшения штатного света на XL без заводского ксенона. В правильности которого, на данный момент, я не сомневаюсь и не жалею. Как бы это ни казалось смешным уважаемому Игорю.

Впрочем, смех есть, хоть и весьма положительная, но всего лишь - эмоция. А хотелось бы от оппонентов - фактов и аргументов
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2007, 20:47   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение
А где было сравнение? Я, вроде, нигде не говорил, что ксенон светит так же или хуже, а лишь о том, что меня лично свет HIR вполне устраивает. Особенно, учитывая потенциальные осложнения с установкой нештатного и нелегального ксенона - как для встречных водителей, так и для меня персонально при езде в Европе.

Впрочем, если так уж хочется посмеяться, то пожалуйста. Вот данные ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ силы светового потока и электрической мощности различных автоламп:

Штатный галоген:

HB3 (9005): ~1900 lm, 60w
HB4 (9006): ~1100 lm, 55w
(Прочие галогенные автолампы, включая все типа +30, +50, +80 и т.п., либо создают эффект большей визуальной ЯРКОСТИ за счет смещения цветовой температуры и имеют реально МЕНЬШИЙ световой поток, либо обеспечивают НЕМНОГО, на ~5-10%, больший световой поток за счет потребления СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕЙ электрической мощности или перекала спирали. К тому же, и живут такие лампы в 3-10 раз меньше, чем обычные галогенки, штатно устанавливаемы производителями)

Лампы HIR:
HIR1 (9011) ~2500 lm, 65w
HIR2 (9012) ~1875 lm, 55w

Ксенон, штатно устанавливаемый производителями авто:
D2R: 2800 lm, 35w - это то, что ставит ММС штатно на XL 3.0
D1S: 3200 lm, 35w
D2S: 3200 lm, 35w
(Данные только для 4300К, при более высокой цветовой температуре сила светового потока у ксенона существенно падает, например, при 6000К световой поток уже лишь 2000 lm):

Нетрудно посчитать, что световой поток ближнего света HIR2 примерно на 70% выше, чем у штатных галогенок, и на 50% ниже, чем у штатного ксенона. При этом лампы HIR:
1. Абсолютно легальны и сертифицированы, как в США, так и в Европе.
2. Имеют спираль, расположенную точно в фокусе штатного отражателя для галогенных ламп (в чем лично убедился по форме светового пучка до и после замены ламп).
3. Потребляют штатную мощность, нагреваясь при этом значительно меньше "родных" галогенок.
4. По данным производителя, имеют длительный срок службы, HIR2 - более 1000 часов при напряжении в бортовой сети 14.5 V.

Вот, собственно, те критерии и факты, которые и определили мой личный выбор способа улучшения штатного света на XL без заводского ксенона. В правильности которого, на данный момент, я не сомневаюсь и не жалею. Как бы это ни казалось смешным уважаемому Игорю.

Впрочем, смех есть, хоть и весьма положительная, но всего лишь - эмоция. А хотелось бы от оппонентов - фактов и аргументов
Я от Вас не услышал фактов,узнал только что почему-то что штатный ближний не 51 вт,как есть и полагается по американским стандартам,а 55 вт..а читать дальнейшие попытки толкования рекламных акций не интересно,..Пытайтесь на основе рекламных заявлений сделать выводы,физику все-равно не обманешь,все это. напоминает чтение надписей на блистерах автоламп тюниговых фирм с придыханием и всхлипами,увы,я не так наивен.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 20:52   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
физику все-равно не обманешь,все это. напоминает чтение надписей на блистерах автоламп тюниговых фирм с придыханием и всхлипами,увы,я не так наивен.
рекомендую погуглить на тему "лампы HIR или IRC"
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 21:29   #8
Singular
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL 2.4 (S61)
Сообщений: 58
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Я от Вас не услышал фактов,узнал только что почему-то что штатный ближний не 51 вт,как есть и полагается по американским стандартам,а 55 вт..а читать дальнейшие попытки толкования рекламных акций не интересно,..Пытайтесь на основе рекламных заявлений сделать выводы,физику все-равно не обманешь,все это. напоминает чтение надписей на блистерах автоламп тюниговых фирм с придыханием и всхлипами,увы,я не так наивен.
Штатный ближний 51w при напряжении бортовой сети 12V, чего реально не бывает.
Данные по HIR лампам приведены для напряжения 13.5V, при 12 ближний, кажется, 52w.
То же относится и к дальнему.
Не в этом же суть...

В рекламу не верю, прежде всего - подвергаю сомнению.
Выводы не делаю, а просто делюсь опытом и тем, что знаю.
По образованию - физик, окончил МФТИ в свое время, если вам это что-то говорит, и поэтому ваш тезис и попытка убедить меня в том, что физику не переделаешь, звучат для меня наивно. Никто и не собирается переделывать, скорее наоборот, General Electric весьма удачно и успешно использовала в свое время ее законы, поймав идею за хвост, воплотив в технологию и запатентовав оную, в своих чисто коммерческих интересах.

Если честно, я не понимаю, чем вызвал такую странную реакцию. Вы не согласны, вам не интересно? ну, так и пропустите мои посты. Чего набрасываетесь, уважаемый?

Для меня, например, абсолютно неприемлем нелегальный (колхозный или как там его еще именуют) ксенон. По целому ряду причин, о которых я уже когда-то писал и не хочу повторятся. На моей машине легального ксенона, к сожалению, нет. Сделать его, как положено, т.е., легально - просто дорого и долго. Искал альтернативное, естественно компромиссное, решение. Для себя, мне кажется, нашел и реализовал.
Поделился - вдруг кому пригодится.

А в вашей агрессивности, как мне кажется, лежит подсознательное понимание того, что вы пошли иным, не вполне корректным по отношению к другим, путем, а убедительных фактов в его оправдание - нету. По-крайней мере, я их не нашел. Вот и бросаетесь. Ей-богу, не стоит.
Singular вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2007, 21:51   #9
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение
Штатный ближний 51w при напряжении бортовой сети 12V, чего реально не бывает.
Данные по HIR лампам приведены для напряжения 13.5V, при 12 ближний, кажется, 52w.
То же относится и к дальнему.
Не в этом же суть...

В рекламу не верю, прежде всего - подвергаю сомнению.
Выводы не делаю, а просто делюсь опытом и тем, что знаю.
По образованию - физик, окончил МФТИ в свое время, если вам это что-то говорит, и поэтому ваш тезис и попытка убедить меня в том, что физику не переделаешь, звучат для меня наивно. Никто и не собирается переделывать, скорее наоборот, General Electric весьма удачно и успешно использовала в свое время ее законы, поймав идею за хвост, воплотив в технологию и запатентовав оную, в своих чисто коммерческих интересах.

Если честно, я не понимаю, чем вызвал такую странную реакцию. Вы не согласны, вам не интересно? ну, так и пропустите мои посты. Чего набрасываетесь, уважаемый?

Для меня, например, абсолютно неприемлем нелегальный (колхозный или как там его еще именуют) ксенон. По целому ряду причин, о которых я уже когда-то писал и не хочу повторятся. На моей машине легального ксенона, к сожалению, нет. Сделать его, как положено, т.е., легально - просто дорого и долго. Искал альтернативное, естественно компромиссное, решение. Для себя, мне кажется, нашел и реализовал.
Поделился - вдруг кому пригодится.

А в вашей агрессивности, как мне кажется, лежит подсознательное понимание того, что вы пошли иным, не вполне корректным по отношению к другим, путем, а убедительных фактов в его оправдание - нету. По-крайней мере, я их не нашел. Вот и бросаетесь. Ей-богу, не стоит.
Даже у них в своих же тестах не достигают более 20% преимущества при повышении мощности до 65 вт..
Извините за агресивность,но такая реакция исключительно на данные из рекламных буклетов,которые выставляются за истину,для меня это несколько дико.
Я пошел нормальным путем,не оправдывая экономию,различными цитатами из рекламных буклетов и надписях на блистерах,поскольку повышение мощности ламп более травматично для других водителей ,чем грамотно установленный ксенон.
О распространении подобных ламп в более цивилизованых странах можно судить по интернету и где они продаются и обсуждаются( смешно но там обсуждают изменение цвета и формы луковицы,а не освещенность,о чем я и говорил).
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 11:41   #10
max416
Старожил Клуба
 
Аватар для max416
 
Имя: максим
Авто: R 350 cdi
Сообщений: 751
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение
В заводской комплектации XL поставляется с лампами Silvania - торговый брэнд Osram на североамериканском рынке. Лампы, естественно, соответствуют американским стандартам, и ближний свет в результате просто никакой, как на подавляющем большинстве заокеанских авто.

На своем XL сразу же поменял лампы ближнего на Toshiba HIR 9012 (55W)и, заодно, дальнего - на Toshiba HIR 9011 (65W). Результат - просто фантастический, хотя и был ожидаем. Много читал про эти лампы, были некоторые сомнения в правдивости отзывов. Теперь убедился на собственном опыте, что лучших галогенок со штатной электрической мощностью просто не найти.

Собирался ставить ксенон, сейчас передумал - просто исчезла необходимость.

подскажи где покупал!!!
max416 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU