В ближнем,если уж не на ксенон,то просто лампы махнуть просто необходимо,заводские американки 51 вт,с непонятным производителем,даже до того как поставил ксенон, махнул на Филлипс разница очень большая не ожидал..
В заводской комплектации XL поставляется с лампами Silvania - торговый брэнд Osram на североамериканском рынке. Лампы, естественно, соответствуют американским стандартам, и ближний свет в результате просто никакой, как на подавляющем большинстве заокеанских авто.
На своем XL сразу же поменял лампы ближнего на Toshiba HIR 9012 (55W)и, заодно, дальнего - на Toshiba HIR 9011 (65W). Результат - просто фантастический, хотя и был ожидаем. Много читал про эти лампы, были некоторые сомнения в правдивости отзывов. Теперь убедился на собственном опыте, что лучших галогенок со штатной электрической мощностью просто не найти.
Собирался ставить ксенон, сейчас передумал - просто исчезла необходимость.
На своем XL сразу же поменял лампы ближнего на Toshiba HIR 9012 (55W)и, заодно, дальнего - на Toshiba HIR 9011 (65W). Результат - просто фантастический, хотя и был ожидаем. Много читал про эти лампы, были некоторые сомнения в правдивости отзывов. Теперь убедился на собственном опыте, что лучших галогенок со штатной электрической мощностью просто не найти.
Собирался ставить ксенон, сейчас передумал - просто исчезла необходимость.
Та же фантастика будет ,если поменять на Филлипс немецкий,вот такой
Эти лампы для дальнего? Я после установки ксенона, наверное, тоже махну лампы в дальнем, но вот совсем уже не помню, какие стоит поставить (+30%, +50%... или большей мощности...). Расслабился на форде совсем, там биксенон, мысли о замене лампочек за 2 года не возникли ни разу. Может чирканете артикул этого филипса?
Эти лампы для дальнего? Я после установки ксенона, наверное, тоже махну лампы в дальнем, но вот совсем уже не помню, какие стоит поставить (+30%, +50%... или большей мощности...). Расслабился на форде совсем, там биксенон, мысли о замене лампочек за 2 года не возникли ни разу. Может чирканете артикул этого филипса?
Этот 9006 HB4 BV+ 4000K Philips ,на дальний 9005 HB3 BV+ 4000K Philips ..обе 55 вт. Прямо на углу Фучика и Пражской при входе справа,обычно там всегда лампы покупаю..
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 29.11.2007 в 08:26.
Та же фантастика будет ,если поменять на Филлипс немецкий,вот такой
Насмешило сравнение с ксеноном
А где было сравнение? Я, вроде, нигде не говорил, что ксенон светит так же или хуже, а лишь о том, что меня лично свет HIR вполне устраивает. Особенно, учитывая потенциальные осложнения с установкой нештатного и нелегального ксенона - как для встречных водителей, так и для меня персонально при езде в Европе.
Впрочем, если так уж хочется посмеяться, то пожалуйста. Вот данные ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ силы светового потока и электрической мощности различных автоламп:
Штатный галоген:
HB3 (9005): ~1900 lm, 60w
HB4 (9006): ~1100 lm, 55w
(Прочие галогенные автолампы, включая все типа +30, +50, +80 и т.п., либо создают эффект большей визуальной ЯРКОСТИ за счет смещения цветовой температуры и имеют реально МЕНЬШИЙ световой поток, либо обеспечивают НЕМНОГО, на ~5-10%, больший световой поток за счет потребления СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕЙ электрической мощности или перекала спирали. К тому же, и живут такие лампы в 3-10 раз меньше, чем обычные галогенки, штатно устанавливаемы производителями)
Ксенон, штатно устанавливаемый производителями авто:
D2R: 2800 lm, 35w - это то, что ставит ММС штатно на XL 3.0
D1S: 3200 lm, 35w
D2S: 3200 lm, 35w
(Данные только для 4300К, при более высокой цветовой температуре сила светового потока у ксенона существенно падает, например, при 6000К световой поток уже лишь 2000 lm):
Нетрудно посчитать, что световой поток ближнего света HIR2 примерно на 70% выше, чем у штатных галогенок, и на 50% ниже, чем у штатного ксенона. При этом лампы HIR:
1. Абсолютно легальны и сертифицированы, как в США, так и в Европе.
2. Имеют спираль, расположенную точно в фокусе штатного отражателя для галогенных ламп (в чем лично убедился по форме светового пучка до и после замены ламп).
3. Потребляют штатную мощность, нагреваясь при этом значительно меньше "родных" галогенок.
4. По данным производителя, имеют длительный срок службы, HIR2 - более 1000 часов при напряжении в бортовой сети 14.5 V.
Вот, собственно, те критерии и факты, которые и определили мой личный выбор способа улучшения штатного света на XL без заводского ксенона. В правильности которого, на данный момент, я не сомневаюсь и не жалею. Как бы это ни казалось смешным уважаемому Игорю.
Впрочем, смех есть, хоть и весьма положительная, но всего лишь - эмоция. А хотелось бы от оппонентов - фактов и аргументов
А где было сравнение? Я, вроде, нигде не говорил, что ксенон светит так же или хуже, а лишь о том, что меня лично свет HIR вполне устраивает. Особенно, учитывая потенциальные осложнения с установкой нештатного и нелегального ксенона - как для встречных водителей, так и для меня персонально при езде в Европе.
Впрочем, если так уж хочется посмеяться, то пожалуйста. Вот данные ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ силы светового потока и электрической мощности различных автоламп:
Штатный галоген:
HB3 (9005): ~1900 lm, 60w
HB4 (9006): ~1100 lm, 55w
(Прочие галогенные автолампы, включая все типа +30, +50, +80 и т.п., либо создают эффект большей визуальной ЯРКОСТИ за счет смещения цветовой температуры и имеют реально МЕНЬШИЙ световой поток, либо обеспечивают НЕМНОГО, на ~5-10%, больший световой поток за счет потребления СУЩЕСТВЕННО БОЛЬШЕЙ электрической мощности или перекала спирали. К тому же, и живут такие лампы в 3-10 раз меньше, чем обычные галогенки, штатно устанавливаемы производителями)
Ксенон, штатно устанавливаемый производителями авто:
D2R: 2800 lm, 35w - это то, что ставит ММС штатно на XL 3.0
D1S: 3200 lm, 35w
D2S: 3200 lm, 35w
(Данные только для 4300К, при более высокой цветовой температуре сила светового потока у ксенона существенно падает, например, при 6000К световой поток уже лишь 2000 lm):
Нетрудно посчитать, что световой поток ближнего света HIR2 примерно на 70% выше, чем у штатных галогенок, и на 50% ниже, чем у штатного ксенона. При этом лампы HIR:
1. Абсолютно легальны и сертифицированы, как в США, так и в Европе.
2. Имеют спираль, расположенную точно в фокусе штатного отражателя для галогенных ламп (в чем лично убедился по форме светового пучка до и после замены ламп).
3. Потребляют штатную мощность, нагреваясь при этом значительно меньше "родных" галогенок.
4. По данным производителя, имеют длительный срок службы, HIR2 - более 1000 часов при напряжении в бортовой сети 14.5 V.
Вот, собственно, те критерии и факты, которые и определили мой личный выбор способа улучшения штатного света на XL без заводского ксенона. В правильности которого, на данный момент, я не сомневаюсь и не жалею. Как бы это ни казалось смешным уважаемому Игорю.
Впрочем, смех есть, хоть и весьма положительная, но всего лишь - эмоция. А хотелось бы от оппонентов - фактов и аргументов
Я от Вас не услышал фактов,узнал только что почему-то что штатный ближний не 51 вт,как есть и полагается по американским стандартам,а 55 вт..а читать дальнейшие попытки толкования рекламных акций не интересно,..Пытайтесь на основе рекламных заявлений сделать выводы,физику все-равно не обманешь,все это. напоминает чтение надписей на блистерах автоламп тюниговых фирм с придыханием и всхлипами,увы,я не так наивен.
Я от Вас не услышал фактов,узнал только что почему-то что штатный ближний не 51 вт,как есть и полагается по американским стандартам,а 55 вт..а читать дальнейшие попытки толкования рекламных акций не интересно,..Пытайтесь на основе рекламных заявлений сделать выводы,физику все-равно не обманешь,все это. напоминает чтение надписей на блистерах автоламп тюниговых фирм с придыханием и всхлипами,увы,я не так наивен.
Штатный ближний 51w при напряжении бортовой сети 12V, чего реально не бывает.
Данные по HIR лампам приведены для напряжения 13.5V, при 12 ближний, кажется, 52w.
То же относится и к дальнему.
Не в этом же суть...
В рекламу не верю, прежде всего - подвергаю сомнению.
Выводы не делаю, а просто делюсь опытом и тем, что знаю.
По образованию - физик, окончил МФТИ в свое время, если вам это что-то говорит, и поэтому ваш тезис и попытка убедить меня в том, что физику не переделаешь, звучат для меня наивно. Никто и не собирается переделывать, скорее наоборот, General Electric весьма удачно и успешно использовала в свое время ее законы, поймав идею за хвост, воплотив в технологию и запатентовав оную, в своих чисто коммерческих интересах.
Если честно, я не понимаю, чем вызвал такую странную реакцию. Вы не согласны, вам не интересно? ну, так и пропустите мои посты. Чего набрасываетесь, уважаемый?
Для меня, например, абсолютно неприемлем нелегальный (колхозный или как там его еще именуют) ксенон. По целому ряду причин, о которых я уже когда-то писал и не хочу повторятся. На моей машине легального ксенона, к сожалению, нет. Сделать его, как положено, т.е., легально - просто дорого и долго. Искал альтернативное, естественно компромиссное, решение. Для себя, мне кажется, нашел и реализовал.
Поделился - вдруг кому пригодится.
А в вашей агрессивности, как мне кажется, лежит подсознательное понимание того, что вы пошли иным, не вполне корректным по отношению к другим, путем, а убедительных фактов в его оправдание - нету. По-крайней мере, я их не нашел. Вот и бросаетесь. Ей-богу, не стоит.
Штатный ближний 51w при напряжении бортовой сети 12V, чего реально не бывает.
Данные по HIR лампам приведены для напряжения 13.5V, при 12 ближний, кажется, 52w.
То же относится и к дальнему.
Не в этом же суть...
В рекламу не верю, прежде всего - подвергаю сомнению.
Выводы не делаю, а просто делюсь опытом и тем, что знаю.
По образованию - физик, окончил МФТИ в свое время, если вам это что-то говорит, и поэтому ваш тезис и попытка убедить меня в том, что физику не переделаешь, звучат для меня наивно. Никто и не собирается переделывать, скорее наоборот, General Electric весьма удачно и успешно использовала в свое время ее законы, поймав идею за хвост, воплотив в технологию и запатентовав оную, в своих чисто коммерческих интересах.
Если честно, я не понимаю, чем вызвал такую странную реакцию. Вы не согласны, вам не интересно? ну, так и пропустите мои посты. Чего набрасываетесь, уважаемый?
Для меня, например, абсолютно неприемлем нелегальный (колхозный или как там его еще именуют) ксенон. По целому ряду причин, о которых я уже когда-то писал и не хочу повторятся. На моей машине легального ксенона, к сожалению, нет. Сделать его, как положено, т.е., легально - просто дорого и долго. Искал альтернативное, естественно компромиссное, решение. Для себя, мне кажется, нашел и реализовал.
Поделился - вдруг кому пригодится.
А в вашей агрессивности, как мне кажется, лежит подсознательное понимание того, что вы пошли иным, не вполне корректным по отношению к другим, путем, а убедительных фактов в его оправдание - нету. По-крайней мере, я их не нашел. Вот и бросаетесь. Ей-богу, не стоит.
Даже у них в своих же тестах не достигают более 20% преимущества при повышении мощности до 65 вт..
Извините за агресивность,но такая реакция исключительно на данные из рекламных буклетов,которые выставляются за истину,для меня это несколько дико.
Я пошел нормальным путем,не оправдывая экономию,различными цитатами из рекламных буклетов и надписях на блистерах,поскольку повышение мощности ламп более травматично для других водителей ,чем грамотно установленный ксенон.
О распространении подобных ламп в более цивилизованых странах можно судить по интернету и где они продаются и обсуждаются( смешно но там обсуждают изменение цвета и формы луковицы,а не освещенность,о чем я и говорил).
В заводской комплектации XL поставляется с лампами Silvania - торговый брэнд Osram на североамериканском рынке. Лампы, естественно, соответствуют американским стандартам, и ближний свет в результате просто никакой, как на подавляющем большинстве заокеанских авто.
На своем XL сразу же поменял лампы ближнего на Toshiba HIR 9012 (55W)и, заодно, дальнего - на Toshiba HIR 9011 (65W). Результат - просто фантастический, хотя и был ожидаем. Много читал про эти лампы, были некоторые сомнения в правдивости отзывов. Теперь убедился на собственном опыте, что лучших галогенок со штатной электрической мощностью просто не найти.
Собирался ставить ксенон, сейчас передумал - просто исчезла необходимость.