Мужики ну я прям торчу (размеры, мощность, пусковой ток) .Для начала надо на гинератор посмотреть. А вдруг он не потянет? А потом хоть танковый на капот!
На четвертом году жизни после непродолжительной болезни скоропостижно скончался родной аккумулятор.....
Взамен был куплен новый Bosch, но в процессе выбора была допущена халатность. Старый аккум был высотой 227 мм, а новый 170 мм.
По всем остальным параметрам он отлично вписался в посадочное место.
Проблема в том что провода к клеммам приходится подтягивать с хорошим усилием, что не есть хорошо и скоба крепления не прижимает новый аккум.
Можно ли что-то подложить снизу под аккум высотой 60 мм? Если да, то из какого материала это что-то должно быть изготовлено? И не сорвется ли с этого что-та аккум скажем при резком торможении?
Проще конечно поменять на аккум нужного размера там, где купил. Но если это невозможно, то ничего страшного. Я только не понял, почему провода нужно натягивать, вроде наоборот, клеммы аккума стали ближе к проводам? А так, можно из резины сделать подкладку, можно из дерева, из тексталита, вобщем, лишь бы масса была поменьше и ток не проводила (на всякий случай). Хорошо прижать и никуда аккум не денется.
На четвертом году жизни после непродолжительной болезни скоропостижно скончался родной аккумулятор.....
Взамен был куплен новый Bosch, но в процессе выбора была допущена халатность. Старый аккум был высотой 227 мм, а новый 170 мм.
По всем остальным параметрам он отлично вписался в посадочное место.
Проблема в том что провода к клеммам приходится подтягивать с хорошим усилием, что не есть хорошо и скоба крепления не прижимает новый аккум.
Можно ли что-то подложить снизу под аккум высотой 60 мм? Если да, то из какого материала это что-то должно быть изготовлено? И не сорвется ли с этого что-та аккум скажем при резком торможении?
Это - не халатность. Я тоже не смог найти такого высокого аккумулятора, как родной. Поставил Варту. Она ниже родного, и, судя по всему (линейкой не мерил), приблизительно так же, как у Вас.
Подкладывать под аккумулятор ничего не стал, подложил втулки между скобами крепления и гайками, которые их затягивают. Год проездил - проблем никаких...
Я купил себе Панасоник и все прекрасно встал так как будто там и стоял! А подложить можно только то что ток непроводит! деревяшку, пластмассу! Но мне кажется что это не надежно! А почему провода не дотягиваются они же там с запасом??
Вроде с электроникой и электрикой дружу, соображения на этот счет:
какая разница генератору какой акум заряжать если напряжение его 12В, никакой, вся разница во времени.
Акум - чем больше емкость, тем лучше, только чтоб вошел
Как может Автоаккум выдавать ток на стартер - да практически разницы нет в фирме, все они расчитаны на это, при КЗ он это делает вообще мгновенно, плавиться и осыпается (есть опыт))
Лично я использую АКБ Тюменского АЗ, 65 а/ч, в 30 завожусь нормально, крутит дай бох, на 3-й машине уже сразу меняю АКБ, все всегда пучком