Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 02:38   #1
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всем привет, возник еще один вопрос. Когда идешь на подъем на скорости 80-90 км/ч на оборотах 3100-3200 появляется непонятный запах в машине, если скорость более 100 км/ч запах значительнее сильнее. Продолжительность подъема метров 800. Точно но ли это пахнет от вариатора и нормально ли это, может так и должно быть? Может конечно это и не вариатор... Кто то сталкивался с этим?
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:23   #2
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Всем привет, возник еще один вопрос. Когда идешь на подъем на скорости 80-90 км/ч на оборотах 3100-3200 появляется непонятный запах в машине, если скорость более 100 км/ч запах значительнее сильнее. Продолжительность подъема метров 800. Точно но ли это пахнет от вариатора и нормально ли это, может так и должно быть? Может конечно это и не вариатор... Кто то сталкивался с этим?
Это запах от вискомуфты (привод заднего моста).
Переключись на 2WD и всё должно исчезнуть.
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:48   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Это запах от вискомуфты (привод заднего моста).
Переключись на 2WD и всё должно исчезнуть.
А нету у нас вискомуфты...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2011, 08:13   #4
Artur-TranSat
Житель Клуба
 
Аватар для Artur-TranSat
 
Имя: ArturXL
Авто: OUT XL 2.4 CVT (S62)
Сообщений: 292
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А нету у нас вискомуфты...
Это откуда такая информация???
или у тебя икССключительный вариант?
Artur-TranSat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 20:13   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Это откуда такая информация???
или у тебя икССключительный вариант?
У нас с ТОБОЙ стоит электроуправляемая муфта, вискомуфты сроду на XL не было. Учите матчасть!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.08.2011, 02:21   #6
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat Посмотреть сообщение
Это запах от вискомуфты (привод заднего моста).
Переключись на 2WD и всё должно исчезнуть.
Я по началу тоже так думал, но на 2 WD тот же запах.
Serega 668, запах не понятный, как будто, что то горелое, жжоное что то. На предыдущей машине Mazda MPV V6 2,5 автомат, такого не наблюдал, хотя машинку испытывал на этой же горочке педалью в пол. Аут разгоняется (педаль в пол) до 120 км/ч, при оборотах 6500, и горочка заканчивается. Но это исключительно в рамках эксперимента проводил. При таком режиме запах конечно более отчетлив. Все таки склоняюсь к вариатору, на сколько я знаю в вариаторе ремни, может они не выдерживают такой нагрузки? А может ли масло моторное так пахнуть, его уже пора менять, да руки не доходят. Пробег его уже более 10000 км.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 22:57   #7
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Я по началу тоже так думал, но на 2 WD тот же запах.
Serega 668, запах не понятный, как будто, что то горелое, жжоное что то. На предыдущей машине Mazda MPV V6 2,5 автомат, такого не наблюдал, хотя машинку испытывал на этой же горочке педалью в пол. Аут разгоняется (педаль в пол) до 120 км/ч, при оборотах 6500, и горочка заканчивается. Но это исключительно в рамках эксперимента проводил. При таком режиме запах конечно более отчетлив. Все таки склоняюсь к вариатору, на сколько я знаю в вариаторе ремни, может они не выдерживают такой нагрузки? А может ли масло моторное так пахнуть, его уже пора менять, да руки не доходят. Пробег его уже более 10000 км.
Обгорает там всё под днищем (заводской антикор) в районе выпускных штанов и катализатора, вот и пахнет. Прогорит, перестанет - где-то после 30тык.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2011, 02:01   #8
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Обгорает там всё под днищем (заводской антикор) в районе выпускных штанов и катализатора, вот и пахнет. Прогорит, перестанет - где-то после 30тык.
Конечно буду надеяться, что это та самая причина, но пробег уже 39 тыщ.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 16:24   #9
Valorous
Житель Клуба
 
Аватар для Valorous
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 148
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Конечно буду надеяться, что это та самая причина, но пробег уже 39 тыщ.
Значит мимо помойки какой нить проезжаешь на спуске/подъеме... Нет такой возможности что с улицы тянет?
Valorous вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 02:05   #10
Dresser
Житель Клуба
 
Аватар для Dresser
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Сообщений: 264
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Valorous Посмотреть сообщение
Значит мимо помойки какой нить проезжаешь на спуске/подъеме... Нет такой возможности что с улицы тянет?
Такой возможности конечно нет, это черта города. Всетаки склоняюсь к тому, что для вариатора это тяжелые условия эксплуатации. Хотелось бы услышать мнения владельцев из Владивостока, там весь город в спусках и подъемах. Ну и конечно в самое ближайшее время нужно обязательно поменять масло, чтобы этот вариант отсечь, глядишь может поможет.
Dresser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 19:09   #11
Сашеус
Опытный
 
Аватар для Сашеус
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Dresser Посмотреть сообщение
Я по началу тоже так думал, но на 2 WD тот же запах.
Serega 668, запах не понятный, как будто, что то горелое, жжоное что то. На предыдущей машине Mazda MPV V6 2,5 автомат, такого не наблюдал, хотя машинку испытывал на этой же горочке педалью в пол. Аут разгоняется (педаль в пол) до 120 км/ч, при оборотах 6500, и горочка заканчивается. Но это исключительно в рамках эксперимента проводил. При таком режиме запах конечно более отчетлив. Все таки склоняюсь к вариатору, на сколько я знаю в вариаторе ремни, может они не выдерживают такой нагрузки? А может ли масло моторное так пахнуть, его уже пора менять, да руки не доходят. Пробег его уже более 10000 км.
У меня первое время тоже были подобные запахи, потом когда всё обгорело и притёрлоь, всё вроде прошло. Воняло как-то ещё тухлыми яйцами, но после смены бензина( наверно сера или присадки) прошло. Был запах горелой пластмассы как-то,облазал всё, пока не заехал на яму. Оказалось, видно цэлофоновый пакет ветром или как, уж не знаю, приклеился к горячему коллектору и потихоньку обгарал и вводил меня в депрессию(шутка). Ну вот где-то так.-----!

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

Мужики, поделитесь кто как прогревает варик? А то на форуме очень мало про ето, а впереди зима. И еще, на сколько вредно для него стоять в положении "D" с вжатым тормозом и и в положении "Р" и "N" с работающем двигателем? СПАСИБО и УДАЧИ !!!
Сашеус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 17:38   #12
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

[/COLOR]Мужики, поделитесь кто как прогревает варик? А то на форуме очень мало про ето, а впереди зима. И еще, на сколько вредно для него стоять в положении "D" с вжатым тормозом и и в положении "Р" и "N" с работающем двигателем? СПАСИБО и УДАЧИ !!![/QUOTE]

Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2011, 19:05   #13
DiMa_K
Житель Клуба
 
Аватар для DiMa_K
 
Имя: Дмитрий
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------

[/COLOR]Мужики, поделитесь кто как прогревает варик? А то на форуме очень мало про ето, а впереди зима. И еще, на сколько вредно для него стоять в положении "D" с вжатым тормозом и и в положении "Р" и "N" с работающем двигателем? СПАСИБО и УДАЧИ !!!
Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.[/QUOTE]

присоединяюсь к вышесказанному, только я на тормозе не держу, а на ручник ставлю и грею. какой может быть вред?...
DiMa_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2011, 21:14   #14
Сашеус
Опытный
 
Аватар для Сашеус
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DiMa_K Посмотреть сообщение
Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.
присоединяюсь к вышесказанному, только я на тормозе не держу, а на ручник ставлю и грею. какой может быть вред?...[/QUOTE]
Спасибо. А то я тут начитался на форуме о поломках и одолела мнительность! Деталька не из дешевых. Манера езды восновном спокойная, хотя иногда приходится притопить. Еще раз СПАСИБО И УДАЧИ !!!
Сашеус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU