Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Всем привет, возник еще один вопрос. Когда идешь на подъем на скорости 80-90 км/ч на оборотах 3100-3200 появляется непонятный запах в машине, если скорость более 100 км/ч запах значительнее сильнее. Продолжительность подъема метров 800. Точно но ли это пахнет от вариатора и нормально ли это, может так и должно быть? Может конечно это и не вариатор... Кто то сталкивался с этим?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Dresser
Всем привет, возник еще один вопрос. Когда идешь на подъем на скорости 80-90 км/ч на оборотах 3100-3200 появляется непонятный запах в машине, если скорость более 100 км/ч запах значительнее сильнее. Продолжительность подъема метров 800. Точно но ли это пахнет от вариатора и нормально ли это, может так и должно быть? Может конечно это и не вариатор... Кто то сталкивался с этим?
Это запах от вискомуфты (привод заднего моста).
Переключись на 2WD и всё должно исчезнуть.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Artur-TranSat
Это запах от вискомуфты (привод заднего моста).
Переключись на 2WD и всё должно исчезнуть.
Я по началу тоже так думал, но на 2 WD тот же запах.
Serega 668, запах не понятный, как будто, что то горелое, жжоное что то. На предыдущей машине Mazda MPV V6 2,5 автомат, такого не наблюдал, хотя машинку испытывал на этой же горочке педалью в пол. Аут разгоняется (педаль в пол) до 120 км/ч, при оборотах 6500, и горочка заканчивается. Но это исключительно в рамках эксперимента проводил. При таком режиме запах конечно более отчетлив. Все таки склоняюсь к вариатору, на сколько я знаю в вариаторе ремни, может они не выдерживают такой нагрузки? А может ли масло моторное так пахнуть, его уже пора менять, да руки не доходят. Пробег его уже более 10000 км.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Dresser
Я по началу тоже так думал, но на 2 WD тот же запах.
Serega 668, запах не понятный, как будто, что то горелое, жжоное что то. На предыдущей машине Mazda MPV V6 2,5 автомат, такого не наблюдал, хотя машинку испытывал на этой же горочке педалью в пол. Аут разгоняется (педаль в пол) до 120 км/ч, при оборотах 6500, и горочка заканчивается. Но это исключительно в рамках эксперимента проводил. При таком режиме запах конечно более отчетлив. Все таки склоняюсь к вариатору, на сколько я знаю в вариаторе ремни, может они не выдерживают такой нагрузки? А может ли масло моторное так пахнуть, его уже пора менять, да руки не доходят. Пробег его уже более 10000 км.
Обгорает там всё под днищем (заводской антикор) в районе выпускных штанов и катализатора, вот и пахнет. Прогорит, перестанет - где-то после 30тык.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Valorous
Значит мимо помойки какой нить проезжаешь на спуске/подъеме... Нет такой возможности что с улицы тянет?
Такой возможности конечно нет, это черта города. Всетаки склоняюсь к тому, что для вариатора это тяжелые условия эксплуатации. Хотелось бы услышать мнения владельцев из Владивостока, там весь город в спусках и подъемах. Ну и конечно в самое ближайшее время нужно обязательно поменять масло, чтобы этот вариант отсечь, глядишь может поможет.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Dresser
Я по началу тоже так думал, но на 2 WD тот же запах.
Serega 668, запах не понятный, как будто, что то горелое, жжоное что то. На предыдущей машине Mazda MPV V6 2,5 автомат, такого не наблюдал, хотя машинку испытывал на этой же горочке педалью в пол. Аут разгоняется (педаль в пол) до 120 км/ч, при оборотах 6500, и горочка заканчивается. Но это исключительно в рамках эксперимента проводил. При таком режиме запах конечно более отчетлив. Все таки склоняюсь к вариатору, на сколько я знаю в вариаторе ремни, может они не выдерживают такой нагрузки? А может ли масло моторное так пахнуть, его уже пора менять, да руки не доходят. Пробег его уже более 10000 км.
У меня первое время тоже были подобные запахи, потом когда всё обгорело и притёрлоь, всё вроде прошло. Воняло как-то ещё тухлыми яйцами, но после смены бензина( наверно сера или присадки) прошло. Был запах горелой пластмассы как-то,облазал всё, пока не заехал на яму. Оказалось, видно цэлофоновый пакет ветром или как, уж не знаю, приклеился к горячему коллектору и потихоньку обгарал и вводил меня в депрессию(шутка). Ну вот где-то так.-----!
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------
Мужики, поделитесь кто как прогревает варик? А то на форуме очень мало про ето, а впереди зима. И еще, на сколько вредно для него стоять в положении "D" с вжатым тормозом и и в положении "Р" и "N" с работающем двигателем? СПАСИБО и УДАЧИ !!!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------
[/COLOR]Мужики, поделитесь кто как прогревает варик? А то на форуме очень мало про ето, а впереди зима. И еще, на сколько вредно для него стоять в положении "D" с вжатым тормозом и и в положении "Р" и "N" с работающем двигателем? СПАСИБО и УДАЧИ !!![/QUOTE]
Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от zorge799
---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:09 ----------
[/COLOR]Мужики, поделитесь кто как прогревает варик? А то на форуме очень мало про ето, а впереди зима. И еще, на сколько вредно для него стоять в положении "D" с вжатым тормозом и и в положении "Р" и "N" с работающем двигателем? СПАСИБО и УДАЧИ !!!
Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.[/QUOTE]
присоединяюсь к вышесказанному, только я на тормозе не держу, а на ручник ставлю и грею. какой может быть вред?...
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от DiMa_K
Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.
присоединяюсь к вышесказанному, только я на тормозе не держу, а на ручник ставлю и грею. какой может быть вред?...[/QUOTE]
Спасибо. А то я тут начитался на форуме о поломках и одолела мнительность! Деталька не из дешевых. Манера езды восновном спокойная, хотя иногда приходится притопить. Еще раз СПАСИБО И УДАЧИ !!!