Если 30 % грунт, то однозначно НЕ БЕРИТЕ Аут с передним приводом - точно пожалеете, что выбросили деньги на ветер.
Для начала надо смотреть какой грунт... Я, например, 4вд вообще не пользую -- не надобно. Да и по большому счету все зависит не от привода, а от мастерства водителя.
Для начала надо смотреть какой грунт... Я, например, 4вд вообще не пользую -- не надобно. Да и по большому счету все зависит не от привода, а от мастерства водителя.
Ну мастера ещё говорят, что бОльшая часть успеха в преодолении бездорожья это резина.
Для начала надо смотреть какой грунт... Я, например, 4вд вообще не пользую -- не надобно. Да и по большому счету все зависит не от привода, а от мастерства водителя.
А зачем Вы выключаете 4wd? Ради мифической экономии топлива? Или ради проверки водительского мастерства. Вот убей не понимаю- что здесь можно дискутировать- любое авто с полным приводом рулится лучше такого же моноприводного, и полный привод ОДНАЖДЫ может спасти жизнь водителя и пассажиров. Так зачем эксперименты с отключением того, за что ты сам заплатил деньги. В воскресенье на мойке мне повернули рычажок на 2вд- пока ехал по дворам- не за- метил ничего, а на 60 при перестроении уже почувствовал- что-то не то с авто.
А зачем Вы выключаете 4wd? Ради мифической экономии топлива? Или ради проверки водительского мастерства. Вот убей не понимаю- что здесь можно дискутировать- любое авто с полным приводом рулится лучше такого же моноприводного, и полный привод ОДНАЖДЫ может спасти жизнь водителя и пассажиров. Так зачем эксперименты с отключением того, за что ты сам заплатил деньги. В воскресенье на мойке мне повернули рычажок на 2вд- пока ехал по дворам- не за- метил ничего, а на 60 при перестроении уже почувствовал- что-то не то с авто.
Я тоже не понимаю... Зачем вырубать... Всё равно по итогу нет разницы в расходе... А если и есть, то 0,1 литра на 100 км... Смысл этой экономии? Я заплатил деньги за полный привод, чтобы его использовать, а не чтобы говорить друзьям, что у меня машина с полным приводом...
Для начала надо смотреть какой грунт... Я, например, 4вд вообще не пользую -- не надобно. Да и по большому счету все зависит не от привода, а от мастерства водителя.
Грунт - глиняная полевая дорога в гору после дождя. На что Вы там будете смотреть с передним приводом?
---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Lirik
Ну мастера ещё говорят, что бОльшая часть успеха в преодолении бездорожья это резина.
И я не спорю, но согласитесь, есть РАЗНИЦА, когда на одной и той же резине гребут 2 или 4 колеса!
И я не спорю, но согласитесь, есть РАЗНИЦА, когда на одной и той же резине гребут 2 или 4 колеса!
Это смотря какая резина. По грязи на шоссейной резине без разницы сколько колёс гребет, хоть шесть -- протектор моментально забивается и машина начинает медленно сползать в направлении уклона дороги.
Если же грунт более мягкий, как размокшая глина или песок, то машина начинает зарываться всеми 4-мя колесами.
Монопривод в этом случае даже лучше, поскольку неведущая ось не скользит и не зарывается в грунт, т.е. потом трактором вытянуть легче.
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------
Цитата:
Сообщение от sharky sharky
полный привод ОДНАЖДЫ может спасти жизнь водителя и пассажиров.
Не надо иллюзий, полный привод гораздо непредсказуемей и опасней монопривода, и ОДНАЖДЫ он, скорее, может сыграть злую шутку.
[/QUOTE]
По мне так в этой статье подчеркивается, что моноприводный автомобиль 100 раз уйдет в занос или снос прежде,чем полноприводное авто ОДНАЖДЫ потеряет управляемость. И все трудности вывода его сводятся к тому, что потеря упрвляемости происходит на бОльшей скорости, которую Вы на 2вд не смогли бы достичь в принципе. Есть ещё следующий шаг- отказаться от зимней резины- тогда езда становится еще более аккуратной, а вероятность потери управляемости почти отсутствует по причине движения со скоростью пешехода.
И все трудности вывода его сводятся к тому, что потеря упрвляемости происходит на бОльшей скорости, которую Вы на 2вд не смогли бы достичь в принципе.
Вы не верно поняли. Это опасность в том, что бдительность водителя усыпляется и скорость машины, как правило оказывается выше, заметьте, оказывается выше, потому как во все критические ситуации мы попадаем внезапно, ну вот же она здесь нормально едет на 60-ти и вдруг бац.... А трудность состоит в том, что в случае 4ВД каждая ситуация уникальна и требует своего уникального решения. Причем, с применением таких приемов вождения, которыми я, например, не владею. Я не умею тормозить левой ногой, я не умею тормозить боком, я много чего не умею. А вы?
Вы не верно поняли. Это опасность в том, что бдительность водителя усыпляется и скорость машины, как правило оказывается выше, заметьте, оказывается выше, потому как во все критические ситуации мы попадаем внезапно, ну вот же она здесь нормально едет на 60-ти и вдруг бац.... А трудность состоит в том, что в случае 4ВД каждая ситуация уникальна и требует своего уникального решения. Причем, с применением таких приемов вождения, которыми я, например, не владею. Я не умею тормозить левой ногой, я не умею тормозить боком, я много чего не умею. А вы?
Попробую еще- в каком режиме на скользкой дороге проще объехать внезапно возникшее препятствие? В каком режиме машина стабильнее при разности дорожного покрытия под левыми и правыми колесами? И последний аргумент- в режиме 4вд наше авто мало чем отличается по способам выведения из заноса или сноса от переднеприводного. И вам вряд ли придется давить на тормоз левой ногой. Это мое мнение, основанное на опыте вождения авто в том числе и с постоянным полным приводом. А опасность вождения в режиме 4вд со слишком большой скоростью конечно существует. Но здесь уже не вопрос водительского мастерства, а вопрос здравого смысла и чувства самосохранения.
Попробую еще- в каком режиме на скользкой дороге проще объехать внезапно возникшее препятствие? В каком режиме машина стабильнее при разности дорожного покрытия под левыми и правыми колесами?
Это смотря какая резина. По грязи на шоссейной резине без разницы сколько колёс гребет, хоть шесть -- протектор моментально забивается и машина начинает медленно сползать в направлении уклона дороги.
Если же грунт более мягкий, как размокшая глина или песок, то машина начинает зарываться всеми 4-мя колесами.
Монопривод в этом случае даже лучше, поскольку неведущая ось не скользит и не зарывается в грунт, т.е. потом трактором вытянуть легче.[COLOR="Silver"]
Судя по вашим размышлениям, вы никогда не пробовали ездить по "более мягкому" грунту (песку) в режиме 2 ведущих и 4 ведущих колес. Поверьте практическому опыту - в 4 wd машина едет значительно более уверенно и не пытается тут же зарыться в песок!
Последний раз редактировалось Sergy; 24.08.2011 в 23:40.
Причина: [QUOTE]
Это смотря какая резина. По грязи на шоссейной резине без разницы сколько колёс гребет, хоть шесть -- протектор моментально забивается и машина начинает медленно сползать в направлении уклона дороги.
Если же грунт более мягкий, как размокшая глина или песок, то машина начинает зарываться всеми 4-мя колесами.
Монопривод в этом случае даже лучше, поскольку неведущая ось не скользит и не зарывается в грунт, т.е. потом трактором вытянуть легче.
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:07 ----------
Не надо иллюзий, полный привод гораздо непредсказуемей и опасней монопривода, и ОДНАЖДЫ он, скорее, может сыграть злую шутку.