Вообщем как я ремонтил коробку)
1) Купил коропку от Веера (Galant VR-4) послерестайл. (25000р) Разобрали достали от туда 3 планеты и проварили их. (4300р)
2) Купил все сальники в оригинальном исполнении, прокладку под маслянный насос (в моем случае зря купил), колечко увиличенное и маслянный филтр.
2.1) Пружинка: 2741A007 (не заказывать MR534166)
2.2) Фильтр АКПП: MD758684
2.3) Прокладка масляного насоса MD752800
2.4) Сальник уплотнение тормоза 2нд MD757211
2.5) Прокладка под гидроблок MR486686 (не покупал! И правильно!)
3) Наткнулся на полный рем.комплект в нем все есть сальники, 2 прокладки а главное все фрикционы и стальные диски. Фрикционы производитель БоргВарнер. (9600р) Сальники всеравно использовал все в оригинале. Но главное в ремкомплекте есть паранитовые прокладки. В итоге под маслонасос у меня есть запасная. Готов подарить)
Ну и собственно вместе с коробой было поменяно Кольца колпачки ГРМ вообще перебрали движку. Пробег 140тыр элипсов нет!!! Как многие утверждали что точить поршня менять и т.д. Мотор был чистый немного нагара присуцтвовало т.к. маслосёмные колпачки были мертвы и кольца уже тоже были изношены. Но ничего закоксованного небыло. Теперь езжу 60-80 до 2х тыр кручу мотор)))
Кстати кто соберется ремонтить коробку коренной сальник не забывайте менять!
Ну вот краткое описание. Также поменяли щётки в генераторе т.е. горел ручник с зарядкой. И поставили ЛСД в редуктор. Трещит на поворотах)
Вся работа 29000р
Вроде ничего важного не упустил.
Ощущения супер как переключаются передачи вообще не чувствую. Вижу только как меняются цифры и падают обороты.
И в конце огромное спасибо Jam (Антон) за консультации и за проварку планет!