Я бы тебе посоветовал резину Cooper Weather-Master S\T 2
У меня знакомый на Хонде ЦРВ на таких ездил, говорит плюса только 2: цена и проходимость в снегу. Шумят сильно, на сильном морозе дубеют, на замерзшем асфальте тормозять как коньки - резина жестковата, а шипы выступают сильно и и при контакте с твердым асфальтом в протектор не утапливаются.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Blitz1
Да я уже понял, что меньше "двадцарика" не получится. О "беушных" даже думать не буду - жизнь дороже, тем более на московских дорогах. Придется "затянуть пояс"...
Зря Вы так про б/у - бывают почти новые после 1-2 сезонов - некоторые мало ездят зимой. Берете шины с продавцом и с ним на шиномонтажку - одеваете на диски, балансируете. Если всё пучком - шина изнутри без трещин (на спущенном не ездили), заплаток, заварки нет, корд не поведен (балансируется хорошо), шипы на месте почти все и не болтаются (летом не ездили) то можно брать. Если выявлены косяки то либо отказываетесь, либо двигаетесь по цене. Только заранее договоритесь кто оплатит услуги шиномонтажа. Но это моё личное мнение.
У меня знакомый на Хонде ЦРВ на таких ездил, говорит плюса только 2: цена и проходимость в снегу. Шумят сильно, на сильном морозе дубеют, на замерзшем асфальте тормозять как коньки - резина жестковата, а шипы выступают сильно и и при контакте с твердым асфальтом в протектор не утапливаются.
У меня такие. Размерность 215/60 R16.
По поводу шума - согласен абсолютно, шумят. И после мне после шин на предыдущих машинах (Fulda, Nokian, Kumho) первое время было очень некомфортно. Но ничего, неделя-две и шума я не замечаю.
В глубокий снег можно лезть смело.
А вот про дубелость и про шипы не соглашусь: наоборот, резина мягкая, тормозит при морозе (максимум у нас было прошлой зимой -29 - 30) по асфальту нормально да и шипы торчат из колеса меньше 1 мм.
Может если оттормаживаться "в пол" будет не комфортно, но это на любой шиповке так.
Да и для себя я решил, что (имхо) липучка предпочтительнее: меньше шума, можно раньше поставить и позже снять (я обычно переобуваюсь в конце октября: ночью около 0, или ниже, а днем может до +5-10 доходить. И приходится недели 2-3 по сухому асфальту "пилить шипы". А вот тормозить в плюсовую температуру на шипах - это как на коньках ехать).