Дело такое, еду вдруг при торможении глохнет двигатель, после 6-8 дерганья ключа зажигания кило матюков завёлся, но обороты на холостых держит 300-500 ( двиг 2.0 л, 4G63) при нормальных 750 об. , после 3 мин работы выправился, через 30-40 км то же самое, происходило не раз и не два, ехал из другого города(доехал на тип-тронике еле еле особенно в городе). На холодную заводится хорошо, потом проехав 200-300 метров при торможении глохнет.
Ещё постоянно работают вентиляторы на радиаторе, что делать ( как пишут на форуме менять блок управления вентиляторами?).
Заехал к мастерам, утверждают что нужно мыть топливную систему (т.е. замена опл.фильтра, промывка инжектора, замена свечей) это около 6.000 руб. Вопрос в чем, это меня на....вают или дествительно топливная???
Да, машину пригнали из Сингапура, и предыдущий хозяин оплачивает ремонт, мастера тоже его.