Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Цитата:
Сообщение от saakov
скажи что ты пошутил
как раз таки монопривод автоматически включает курсовую устойчивость и в момент заноса газ скидывает - у меня то был монопривод - я то помню как у меня машина ездила
может в полном то оно и есть но монопривод тоже оснащен этой системой
Я не сказал что в ауте стоит электронная система курсовой устойчивости, я лишь сказал. что если почитать рекламные слоганы, то там во всю кричат об уникальной система полного привода обеспечивающего хорошую курсовую устойчивость.
Просто на данный момент гоняю на всесезонной резине и когда на улице лед и т.д. машина начинает мечтать что она санки, но полный привод возвращает ее к действительности
Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Брали второй машиной, с расчетом на зимнюю дорогу. До этого пользовали Пинин. Вместе с нами друг взял ПП, мы же взяли моно. Решающее зничение имел клиренс, а не привод, и конечно вместимость.
С Пинином расстались из-за его трехдверности. Эту (Аут) машину вообще тяжело каким то боком пристроить к внедорожникам, особенно после Pajero. Вобщем покатался на моно и на пп, отличия есть, но это все равно универсал с приличным дорожным просветом, хотя и на полном приводе.
Удивлен "бюджетностью" авто по сравнению с тем же Пинином.
Но очень борзый на дороге, именно борзый
Ответ: Блиц опрос, за и против, полный или моно привод!
Есть дача, где дорог не было изначально, карьеры где один песок , лес с дорогами как после войны. Аута брал с расчётом на это. (4 вэдэ) И ни капли не обломался. Прёт почти как танк. На 2 вэдэ там бы не проехал. Клиренс на верке был почти такойже.Но заседал не раз..