Re: Outlander: Блок управления вентиляторами охлаждения
Здравствуйте. Парни подскажите если кто знает о такой проблеме. Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу здесь. Машина пару-тройку месяцев у меня, поэтому не знаю её особенностей.
В общем, вчера стоял в заторе (на улице было +30 32С) смотрю стрелка температуры пошла уверено вправо к красной зоне. Хотя раньше всегда стрелка стояла на одну шкалу влево от вертикали. И тут на моё спасение наш ряд тронулся с места, да и кондёр я включил - и стрелка пошла назад.
Сегодня вечером в небольшой пробке смотрю опять поднимается температура, и опять поехали -температура пошла вниз. Приехал домой двигатель не глушу смотрю, что будет. Температура пошла вверх.Включаю кондёр, стрелка падает на место где и стояла. При этом вентиляторы работают оба на всю катушку, и не выключаются, когда стрелка падает.Только заглушив двигатель останавливаются. Подскажите взаимосвязь кондёра и падением стрелки температуры?Но тогда если стрелка упала до оптимальной тем-ры, то и вентиляторы должы были выключиться раз якобы тем-ра упала.
Может есть тема о похожей проблеме. Или такой глюк может быть из-за блока (он как датчик температуры?) управления вентиляторами????
Re: Outlander: Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от voludo
Здравствуйте. Парни подскажите если кто з
Может есть тема о похожей проблеме. Или такой глюк может быть из-за блока (он как датчик температуры?) управления вентиляторами????
1. Проверить уровень антифриза и как давно его меняли.
2. Нет ли воздушной пробки в системе ( как один из вариантов- греет ли печка)
3. Промыть радиатор двигателя с удалением "войлока" между ним и радиатором кондея.
4. Глюки блока вкл-я вентиляторов (ремонт описан на 3й странице)
5. Помпа.
6. Термостат.
ПС Пользуясь случаем передаю привет и величайшую благодарность ГОСПОДАМ Владу и Denstr!!! (стр 3)
разобрал блок, ничего глазами не увидел, повез знакомому электронщику, показал ему фотоотчет Denstr, он всё сделал за час. Паял именно ножки квадратного чипа. Теперь Лансер 9 больше не молотит двумя пропеллерами когда не надо)))
Честь и хвала мужикам, которые умеют красиво и подробно делиться опытом, это в наше время не часто!!!
Re: Outlander: Блок управления вентиляторами охлаждения
Цитата:
Сообщение от voludo
Подскажите взаимосвязь кондёра и падением стрелки температуры?Но тогда если стрелка упала до оптимальной тем-ры, то и вентиляторы должы были выключиться раз якобы тем-ра упала.
При включении кондея вентиляторы работают независимо от температуры двигателя. Я бы на твоем месте посмотрел датчик температуры.