Ну эту фразу не я придумал, а на просторах рунета она везде и всюду. По поводу вывезу у стокового трека 4-5 корпусов, я бы очень долго спорил, но не хочу... Пусть парни с Москвы докажут обратное.
а теперь идите и поменяйте свечи на своем субару))ну и грм за одно)))а и еще попробуйте поставить фронтальник...я бы на это посмотрел бы))) ну и чипсы с пивком бы прихватил))))
А в чём проблема замены свечей? Помоему только чурбанские сервисы и по сей день для этого вывешивают мотор, нормальные уже придумали давно панацею в виде очень хитрючего ключа. Грм... да вот нифига не легче чем на мицубе и не сложнее. У вас подушку двигателя снимать и мотор вывешивать, у нас радиатор снять и чуть чуть поизгибаться. А взвод фазных шестерней сложен, ну даже не сложен а специфичен и требует навыков на любом моторе, буть то хоть суба хоть хонда хоть тойота хоть мивек мицубовский. Фронтальник... ну тут соглашусь, ТЯЖЕЛОВАТО, но вполне!, решаемо.
Да кой нужен трек , мучиться с ним, скрючевшись ездить, ничего самому не сделать, все его обьезжают, все в нем убого, надо было так всем писать и утвердить что форь это круто.
у Всех машин есть свои минусы и плюсы.
ЗУБАРУ это конечно хорошие АВТО.Но Сравнивать Скакуна с Гоночным Верблюдом, без обид будет сказано, но я так и считаю.
Субару - скакун, быстрый, красивый , но жрет ОВЕС только качественный и вообще содержание очень дорогое.
Гоночный верблюд - тоже конечно быстрый, но Ест все подряд и не прихотлив, по этому не дорог в обслуге.
закусило, ))) ребята чего ополчились то? по мне субарик и трек вообще разные авто, ездил и на турбо и сти форе , по честному мне трек больше понравился по эргономике в салоне по движку итд не по тому что форь хуже а по тому что лично мне понравился больше... и наверное самым главным был для меня дизайн мордахи))) на самом деле у каждой модели той или иной марки есть болячки, нужно тупо выбирать неушатанное авто и балдеть...
12 пост.....8) Ржавеют как собаки.....
у меня не ржавеет особо ничего ...ни одного трека не видел чтобы внизу двери гнили или ещё чего то ...через 2 дома фирменный магаз субару , там всегда стоят 2 субаря видимо работников магазина.... оба в ржавчине....
по салону..... при росте 186 и весе 95 особых проблем, нет сидушка сдвинута назад даже не до конца ....огорчает только что руль по вылету не регулируется , не знаю есть ли в субаре такая регулировка...
По поводу морды - безумно нравицо! в моем сознании похожа на туарег первого поколения))))
По поводу ржи - может конечно только те что я поглядел ушатос не буду спорить.
Вернемся к нашим баранам, хочу тест-драйв!!!)