Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья
Создавая темы на форумах я и пытаюсь выяснить исчерпывающую инфу у людей с опытом эксплуатации той или иной машины
Витара отпала, там на каждой 3й машине, летит редуктор переднего моста (ремонт 30-40 тыщ) у кого-то раньше у кого-то позже, у кого-то вообще на относительно новых машинах, не говоря уже о кучи др. мелких но все же неудобств, этот вариант привлек только из-за дешевизны.
У меня за 4 года пробег будет как и на прошлой тачке не больше 20 тыщ, ибо город маленький так что думаю, если машина изначально надежная, то прослужит оч. долго
---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------
Скорее всего выбор падет на АУТ или на клона С-кроссер, там вроде все идентично в плане запчастей и сборки...
Всем спасибо за разъяснения, если у кого есть что добавить буду рад прочитать
Мне не нужен внедорожник, просто нужна просторная машинка с неплохой проходимостью для небольшого бездорожья
Вот здесь хочу объективно Вам объяснить:
1) небольшое бездорожье - это что? Например, если Вы собираетесь ехать просто по раскисшей дороге, то всё зависет от расстояния. Муфта и вариатор действительно могут перегреться, если расстояние большое.
В остальном, я думаю аут - такой же паркетник как и все в этом классе (кроме Гранд Витары - она всё-таки посерьёзнее).
С-кроссер - это полная копия. Сам выбрал его из-за цены (на 150 тысяч дешевле, а со страховкой на 200). Пока даволен как слон. Единственное что меня немного настораживает - вариатор. Вернее его надёжность. Но в плане эксплуатационных характеристик он намного лучше автоматов, ИМХО. Если что, то до этого ездил на акуре МДХ, и у отца брал БМВ Х3, Х5 и ренж ровер. Так что в автоматах разбираюсь.
По теме: если ждать проблем - они появятся.
Я на ТО-1 почистил радиатор вариатора, закрыл его от грязи (оставив вентиляцию), думаю что таким образом я себя частично обезопасил от поломки.
По теме: если ждать проблем - они появятся.
Я на ТО-1 почистил радиатор вариатора, закрыл его от грязи (оставив вентиляцию), думаю что таким образом я себя частично обезопасил от поломки.