Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
Имеем калужский c-crosser 2011 года, штатный ксенон, штатное включение дневного света (ближний свет) в OFF, AUTO, БЛИЖНИЙ СВЕТ. Что не понятно: перевожу ключ в первое положение, двигатель еще не заведен, но ксенон зажигается сразу, т.е. от Аккумулятора. Учитывая, что это мощный потребитель, то с ужасом начинаю ждать зиму. Первый вопрос - это так у всех или только у меня? Второй вопрос - что можно сделать, чтобы ксенон включался ТОЛЬКО при заведенном двигателе?
Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
Он включается сразу во всех положениях, за исключением режима ГАБАРИТЫ. Теоретически можно перед поворотом ключа выбрать режим ГАБАРИТЫ, завести двигатель, и потом поставить например режим AUTO. Но реально это каждый раз задалбывает, и обычно вспоминаешь об этом после того, как ксенон уже включился до работы стартера.
Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
Цитата:
Сообщение от amdox
Учитывая, что это мощный потребитель, то с ужасом начинаю ждать зиму.
Да ладно "мощный"! 35 ватт потребляет одна лампа против 55 у галогенки.
А зимой полезно "прогреть" аккумулятор включением дальнего света. Ну а у тебя будет греться ближним!
Цитата:
Сообщение от amdox
Второй вопрос - что можно сделать, чтобы ксенон включался ТОЛЬКО при заведенном двигателе?
Поставь в AUTO, должно помочь.
Лично я отключил себе "евросвет", так как поставил ДХО.
Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
В AUTO тоже не помогает. Причем заметил такую вещь - похоже если машину не заводить больше какого-то времени (часа 4), то ксенон может загореться и после начала работы двигателя. Лампа там может и не очень мощная, а вот в момент розжига ксенон потребляет довольно много, кстати косвенным образом может служить и номинал предохранителя на каждую лампу - по-моему 20а.
Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
У меня тоже загорается, если темно (свет всегда в Авто). Но, поскольку никак включение стартера на свечении фар не отражается - значит, нагрузка на аккумулятор небольшая и беспокоиться тут нечего.
А короткий импульс нагрузки при старте фар зимой аккумулятору скорее полезен чем вреден.
Кстати, а вентилятор кондея тоже нужно выключать, чтобы пока мотор на завелся, не работал, а?
Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
Спасибо ответам - я разобрался с алгоритмом работы штатного ксенона:
1) OFF, ксенон загорается только после запуска двигателя, внутренняя подсветка не работает;
2) AUTO, ксенон загорается до запуска двигателя в темное время суток, и после запуска двигателя в светлое время суток в зависимости от настройки датчика, внутренняя подсветка работает;
3) ГАБАРИТЫ, ксенон не загорается ни до ни после запуска двигателя;
4) БЛИЖНИЙ СВЕТ, не проверял, но по логике ксенон должен загораться до запуска двигателя.
---------- Добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:43 ----------
Проверил, в режиме БЛИЖНИЙ СВЕТ ксенон загорается до запуска двигателя, отличие этого режима от других в том, что выключается ксенон не после выключения двигателя, а после открытия двери.
В общем жить можно, только конечно не хватает режима когда при заведенном двигателе можно отключить и габариты и ксенон.
Re: Включение штатного ксенона до запуска двигателя - это нормально?
Цитата:
Сообщение от Airborn
Да ладно "мощный"! 35 ватт потребляет одна лампа против 55 у галогенки.
А зимой полезно "прогреть" аккумулятор включением дальнего света. Ну а у тебя будет греться ближним!
Поставь в AUTO, должно помочь.
Лично я отключил себе "евросвет", так как поставил ДХО.
приветствую вас. если не затруднит подскажите как можно отключить евросвет