Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Электроника зажимала. Хочешь, бывало, стартануть со светофора, а не можешь:ESP, EBD, ABS... За то сел к товарищу на Camry, стал трогаться по сложившейся привычке, а она как буксанёт на месте! Вот тебе и разница в подходах электроники двух континентов.
EBD и ABS к троганию с места никаким боком не относится. Возможно, ESP, и то если именно она отвечает за Traction Control.
Идея в чем - пока колеса не начали буксовать, ни одна электронная хрень в машине не станет ничего предпринимать - нет информации!
Когда из-за лишнего газа или скользкой дороги начинается проскальзывание, Traction Control начинает душить двигатель и/или притормаживать буксующее колесо.
Соответственно, все равно есть момент пробуксовки, хоть на пол-оборота колеса, но есть.
Если же пробуксовки нет совсем, значит, мощность на колесах меньше трения колес о дорогу, и электроника тут не при чем.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от ost
Зато на полном при сбросе газа получаешь, как бы, пинок в зад. Посуху оно, вроде бы, и ничего, а в гололед стремно... Тока если скорость не более 40 км/ч.
Забавно слышать от человека, который ездит на переднем приводе и не ездил на полном аута. Там нет НИКАКОГО пинка... Это Вам не хонда СРВ образца 2000 года...
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Забавно слышать от человека, который ездит на переднем приводе и не ездил на полном аута. Там нет НИКАКОГО пинка... Это Вам не хонда СРВ образца 2000 года...
Ага, рассказываются какие то сказки из истории подкючаемого !!!!! Полного привода 10-15 летней давности!
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У Вас неисправность... Не должно их быть
+1
Этого не может быть на исправной машине, момент подключается плавно и быстро, а не после минуты шлифования передним приводом - пинок никак невозможен.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
+1
Этого не может быть на исправной машине, момент подключается плавно и быстро, а не после минуты шлифования передним приводом - пинок никак невозможен.
Уточню, момент он не подключается, он перераспределяется.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
До покупки ХЛя ездил на переднеприводных и считал,что они лучше, чем заднеприводные. Купив ХЛ поездил на переднем приводе и понял, что мощьность "вырывает" руль, при "4вд авто" такого нет. Я понимаю, что это особенности привода, но теперь я езжу только в режиме "4вд авто". И не раз это меня выручало. Что бы один раз об этом пожалеть, лежа в кювете, лучше переплатить немного заранее. Ест-но при возможности. А опыт прокладки между рулем и сиденьем еще ни кто не отменял. Но меня берет большое сомнение, что те кто юзал 4вд пересядут на моно (при адекватных финансовых возможностях). Все остальное от лукавого.
Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У Васм неисправность... Не должно их быть
пинками он называет эффект, когда давишь тапку почти в пол, машина с натугой разгоняется, слегка сбавляешь газ и тут она как подорванная рвет вперед. Есть такое и у меня. Но я уже приноровился - если машина тупит, надо слегка сбавить газу и она тогда начинает разгоняться так как хочется. Думаю все это исчезает после чиповки Но до чиповки доехать не судьба. Вот если бы чипы сами приезжали..