Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
Вот и пришла зима в наши края, морозы под -20 (не самые сильные пока, так боловство одно, дальше будет хуже точнее холодней), вот что заметил это наверное относится ко всем комплектациям, потому как панель приборов у всех ХL-ей одинаковая, на малейших неровностях панель издает такие звуки, а именно и скрип и стук и т.д. пока было тепло этого не замечалось, довольно странное явление для токого авто. Кожанные сиденья, задние даже на прогретом авто с теплым салоном при посадке холодные и долго греются не впример велюру, а передние хоть и с подогревом но тоже долго греются, не понятен алгоритм работы подогрева сидений, может кто знает, они что начинают работать только после того как на них сядешь что ли, тогда зачем эта опция вобще нужна, непонятно.
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
Цитата:
Сообщение от SerZh
именно так, экономия электроэнергии, на многих машинах так. Греются только те участки, которые прижмешь.
До этого у меня была машина NISSAN PRIMERA 1.8 comfort, там можно было включить вечером подогрев, а утром включить машину с пом. автозапуска, и салон был тёплым, и сиденья теплые, вне зависимости есть там человек или нет... И зачем машине нужно экономить электроэнергию при вллюченном двигателе??? ведь если даже забудешь выключить подогрев, то он не будет работать без ключа в положении ON...
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
При пробеге в 1000 км. - большая наглость писать отзывы - впечатления пока сумбурные. Чего хотелось бы сейчас и сегодня, так это омывателей фар. Съезжаешь вечером в темный лес (а его не миновать, возвращаясь после работы), а там... и действительно темный лес. Все остальное оценивать пока рано, вот после новогодних поездок напишу всю правду.
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
[quote=OutВиктор;111115] При пробеге в 1000 км. - большая наглость писать отзывы
ну так тебя никто и не неволит -хочешь пиши, не хочешь не пиши. ИМХО этот раздел для того и создан, чтоб те, кто еще колеблется могли узнать отзывы уже купивших и принять правильное для себя решение: готов ли он смириться с выявленными недостатками или лучше пойти в другую конюшню, ведь общее впечатление всегда складывается из мелочей.
Думаю, что названные недостатки (подсветка кнопок на двери, слабая шумоизоляция, жесткость подвески, иноязычная музыка, небольшой бак и т.п) не исчезнут не только после 1тысячи км, но и после 100 тысяч они останутся, а к ним могут добавиться и другие, но это будет темой для другого отзыва, типа "пройдено 100тыс.км выявились следующие косяки..."
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
Цитата:
Сообщение от TRI
не понятен алгоритм работы подогрева сидений, может кто знает, они что начинают работать только после того как на них сядешь что ли, тогда зачем эта опция вобще нужна, непонятно.
Водительское сиденье греется всегда.
Пассажирское - только в том случае, если на нем кто-то сидит.
На Форде Мондео (отличная, в принципе, машина) был прикол: водительское сиденье грелось тоже... только после того, как на него сядешь. Включишь машину, пока снег обметешь, то да се, садишься, а сиденье - ледяное... нафиг такой подогрев нужен?
Отмечу: в XL (с велюром) - попогрейки по сравнению со всеми машинами, на которых ездил (в том числе аут1) зверские. Быстро прогреваются.
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
На мой взгляд у нас подогрев обычный для японцев, учитывая, что слишком отнюдь не третьестепенные места греть не нужно, даже на коже мне кажется все ок. На задний диванчик положил в уголок свернутый плед, благодарные пассажиры (если случаются) подсунут его себе под попу и под тихий пум-пум сабвуфера тают от счастья и от тепла - греется салон оч.хор. Вот только пришлось осваивать азбуку Брайля - как слепец тычешься под собственным задом, пока найдешь переключатель, а потом по ориентирам, по ориетирам - там крепление ремня, там подстаканник, глядишь - нащупал...
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
это сейчас у нас на улице в районе 0, уже есть очевидцы пользующие эту машину при -20 в Нижневартовске (см.п.22 от TRI) , про подогрев передних пишут, что "не очень", а задние, даже при прогретом салоне холодные.
Я тоже кинул плед на задний диван. Полагаю, что он будет там лежать и в сильную жару, т.к. в этом случае спина (и то что ниже) будут париться даже с включенным климатом.
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
Тогда придется кусок овцы класть на сиденье, типа цигейки, чтобы не сильно заминалась. А что еще придумаешь, разве что йогу, блин.
И еще, понял, что синие джинсы и до кожи добрались - на сидушке совсем слегка проступила голубизна, которая, впрочем, легко убралась средством для кожи. Для профилактики обработал всю кожу, нагрел машинку и сделал все по инструкции. Во мне заборолось противоречие - что я больше люблю - синие штаны или светлую кожу. о светлым тканевым салоном была вообще глина -помогала только химия.
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
на днях дообкатав машину до 1000км проехался по трассе пришпорив ее до 150км/ч . В целом понравилось, ощущения необычные, интересно при разгоне наблюдать за алгоритмом работы вариатора по стрелкам тахометра и спидометра. ...
В процессе заезда снова возник вопрос: а работает ли вообще функция управления звуком в зависимости о скорости (SCV) заявленная в нашей премиум системе? Я явного вмешательства автоматики не заметил, может и делает потише при уменьшении скорости, а может я сам себя пытаюсь в этом убедить. У кого нибудь имеются наблюдения на эту тему?
Ответ: Отзыв об XL 2,4 в максимальной комплектации
Цитата:
Сообщение от Романтула
В процессе заезда снова возник вопрос: а работает ли вообще функция управления звуком в зависимости о скорости (SCV) заявленная в нашей премиум системе? Я явного вмешательства автоматики не заметил, может и делает потише при уменьшении скорости, а может я сам себя пытаюсь в этом убедить. У кого нибудь имеются наблюдения на эту тему?
обсуждалось уже.. работает, но как-то очень незаметно...