Защита пластиковая вся на месте, плюс защита двигателя шериф. Проблема песка в ремнях навесных агрегатов присутствует почти на всех моделях мицу. Не раз слышал что надо снимать и периодически чистить эти 'стразы' в ручейках ремня.
Вот теперь и я припоминаю что мне тот ремень не совсем понравился. Всё вроде в порядке с надписями и с упаковкой, но что то меня смущало... спецы утверждали что это оригинал. Поставил и забыл. Теперь вот думаю что этот бошь, очень даже может оказаться и не бошь :-) вообщем, параноя :-) трудно нашему брату на периферии :-)
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Вспомнил что смущало: два шва на нем было, нитками слегка по диагонали. Это нормально для оригинала?
Защита пластиковая вся на месте, плюс защита двигателя шериф. Проблема песка в ремнях навесных агрегатов присутствует почти на всех моделях мицу. Не раз слышал что надо снимать и периодически чистить эти 'стразы' в ручейках ремня.
Вот теперь и я припоминаю что мне тот ремень не совсем понравился. Всё вроде в порядке с надписями и с упаковкой, но что то меня смущало... спецы утверждали что это оригинал. Поставил и забыл. Теперь вот думаю что этот бошь, очень даже может оказаться и не бошь :-) вообщем, параноя :-) трудно нашему брату на периферии :-)
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ----------
Вспомнил что смущало: два шва на нем было, нитками слегка по диагонали. Это нормально для оригинала?
конечно =) Иначе создать замкнутый прошитый контур невозможно =)
Оригинал не бывает у ММС приводных ремней. это или БАНДО или Митсубоши или еще что нить. Как и колодок и прочих расходников.