Привет все форумчанам! Хочу поставить на свой ХL дополнительный иммобилайзер, что то вроде блек баг с меткой! Подскажите какой самый надежный и недорогой, современный вариант?? А то слышал блек баг сейчас отключают с закрытыми глазами(
Здравствуйте!
Мы лично, заменили Black Bug - SOBR-STIGMA DRIVE 02.
Замки капота устанавливать рекомендуется как минимум по причине защиты реле блокировки двигателя, в противном случае найти реле проблем не составит.
Если решитесь на пандект - проверьте, чтобы версия была не раньше v.25
Самая свежая, кажется, 26-я.
думаю пандект ставить, все-таки современный вариант!
пообщался со знакомым, у него на прошлой машине был иммо с меткой! ТАк вот он говорит, что иногда метка не читалась, если под проводами стать, то какие-то наводки и не читает ,однажды говорил заглохла машина!Говорит головняк с этими метками! Как вы смотрите на данный отзыв??? замечу, что машина у него была 2002 г.в.
думаю пандект ставить, все-таки современный вариант!
пообщался со знакомым, у него на прошлой машине был иммо с меткой! ТАк вот он говорит, что иногда метка не читалась, если под проводами стать, то какие-то наводки и не читает ,однажды говорил заглохла машина!Говорит головняк с этими метками! Как вы смотрите на данный отзыв??? замечу, что машина у него была 2002 г.в.
Не важно, какого года у него машина - важно на какой частоте работает его метка.
У всех предложенных здесь вариантов (Баста, Пандект или Агент) метки работают на частоте 2,4 ГГц
У первых двух - трехкомпонентное исполнение, т.е. принимающий блок расположен на стекле (что все равно не снижает потивоугонных свойств) - проблем с приемом быть не должно.
У 600-го пандекта есть возможность переключить режим опроса метки: постоянный/после открытия двери (для этого нужно провод к концевику двери подключить)/однократно при включении зажигания. Баста, насколько я помню, всегда работает в режиме опроса после открывания двери.
Про метки агента говорили, что они определяются даже если ее положить в микроволновку!
Попробуйте изучить инструкции и разобраться в возможных алгоритмах работы, спросите с каким из перечисленным здесь оборудованием работают Ваши установщики. Но самое главное, ставить нужно комплект: электромеханический замок на капот (лучше два), цифровое реле управления замком и иммобилайзер.
Какой иммо агента посоветуете?
какой бы вы иммо себе поставили?
Я уже более трех лет не слежу за линейкой продуктов MagicSystems, поэтому про модель Агента ничего не скажу... как хорошего, так и плохого. Сильный уровень сигнала, должен не лучшим образом сказаться на сроке жизни батареек метки - это физика!
...
пообщался со знакомым, у него на прошлой машине был иммо с меткой! ТАк вот он говорит, что иногда метка не читалась, если под проводами стать, то какие-то наводки и не читает ,однажды говорил заглохла машина!Говорит головняк с этими метками! Как вы смотрите на данный отзыв??? замечу, что машина у него была 2002 г.в.
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
Вопрос не совсем корректный для открытого форума...
Да и правильно ли, в принципе, ставить вопрос об одном только иммо?
Надо конструировать охранный комплекс на базе приемлемого (для себя) оборудования. Современные охранные системы уже включают в свой состав иммобилайзер, корректно работающий совместно с другими их элементами.
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
В больших городах частота 2,4 ГГц зашумлена WiFi и DECT передатчиками, а ЛЭП на такое оборудование сильного влияния не оказывают. У меня на практике небыло случаев потери связи из-за зашумления эфира.
И у Басты, и у Пандекта есть режим опроса метки после открывания двери. Даже в режиме постоянного опроса, при потере метки, пандект не сразу блокирует двигатель, а начинает пищать, предупреждая о потере связи, предварительно закрыв замки капота. Если за 30сек метка так и не нашлась - двигатель будет заглушен.
Подробнее о режимах работы этих иммобилайзеров лучше прочитать в первоисточниках:
Инструкция на Басту
Инструкция на Пандект
---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Sasha1993
хочется поставить современное и безглючное оборудование, что б не парится, заведется ли авто в жару или мороз, и не станет ли посреди перекрестка!
Вроде обе модели, обсуждаемые здесь лишены "детских болезней" - не первый месяц выпускаются