Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 09:24   #1
DiMa_K
Житель Клуба
 
Аватар для DiMa_K
 
Имя: Дмитрий
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Кто-нибудь в Диамате или Рольф Сити менял варик по гарантии? Куда лучше подъехать и к кому из инженеров по гарантии лучше обратиться? Имеется небольшое подвывание на не большой скорости в начале движения и вроде как останавливаешься... Может и норма, но хочу чтоб посмотрели. Я правильно понял, что единственно верный способ определения точного диагноза, это снятие поддона и осмотр на наличие/отсутствие стружки?
DiMa_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 19:32   #2
peugeot sk
Житель Клуба
 
Авто: Ниссан Мурано
Сообщений: 300
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от DiMa_K Посмотреть сообщение
Кто-нибудь в Диамате или Рольф Сити менял варик по гарантии? Куда лучше подъехать и к кому из инженеров по гарантии лучше обратиться? Имеется небольшое подвывание на не большой скорости в начале движения и вроде как останавливаешься... Может и норма, но хочу чтоб посмотрели. Я правильно понял, что единственно верный способ определения точного диагноза, это снятие поддона и осмотр на наличие/отсутствие стружки?
Да вы правильно поняли!
peugeot sk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2011, 20:15   #3
DiMa_K
Житель Клуба
 
Аватар для DiMa_K
 
Имя: Дмитрий
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от peugeot sk Посмотреть сообщение
Да вы правильно поняли!
Съездил в Рольф. Сначала покатались послушали, сказали все в норме (рабочий звук), затем настоял чтоб сняли защиту. В итоге все ок, стружки не обнаружено.
DiMa_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 11:42   #4
Maratik
Житель Клуба
 
Аватар для Maratik
 
Имя: Марат
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 240
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от DiMa_K Посмотреть сообщение
Съездил в Рольф. Сначала покатались послушали, сказали все в норме (рабочий звук), затем настоял чтоб сняли защиту. В итоге все ок, стружки не обнаружено.
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
Maratik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.10.2011, 17:51   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Maratik Посмотреть сообщение
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
Наличие стружки предполагается изначально производителем вариков - а иначе нахрена туда вставлять магниты? А вот сколько стружки (количество ее на магнитах) - определяет степень изношенности "главной пары" вариатора - ремня и шкивов. Это "критическое" количество стружки еще никто не определил... Шуметь там тоже есть чему - и подшипникам в том числе. Кончина подшипника не является кончиной вариатора - однако шуму хватает, народ начинает паниковать. На мой взгляд, смерть варику наступает тогда, когда при обычной езде по трассе со скоростью не более 120 км/ч начинает выскакивать "Слоу даун" и показывает перегрев вариатора. Если радиатор варика в это время чистый - значит в коробке идет усиленное проскальзывание ремня, которое приводит к повышенной теплоотдаче и перегреву. Все - ИМХО
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.10.2011, 12:33   #6
Dn-b
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.

Подскажите что это может быть?
Dn-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 12:36   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Dn-b Посмотреть сообщение
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.

Подскажите что это может быть?
"...Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу..." - это не обязательно может быть вариатор, у нас выпускная система так звучит...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:00   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Dn-b Посмотреть сообщение
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.

Подскажите что это может быть?
Проверьте установку воздушного фильтра (двигателя). Если его немного перекосить при замене и неправильно застегнуть защелки - звук как раз такой будет, как Вы описываете. Много подобных случаев на нашем форуме зафиксировано.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU