Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: Поломки вариатора
Кто-нибудь в Диамате или Рольф Сити менял варик по гарантии? Куда лучше подъехать и к кому из инженеров по гарантии лучше обратиться? Имеется небольшое подвывание на не большой скорости в начале движения и вроде как останавливаешься... Может и норма, но хочу чтоб посмотрели. Я правильно понял, что единственно верный способ определения точного диагноза, это снятие поддона и осмотр на наличие/отсутствие стружки?
Кто-нибудь в Диамате или Рольф Сити менял варик по гарантии? Куда лучше подъехать и к кому из инженеров по гарантии лучше обратиться? Имеется небольшое подвывание на не большой скорости в начале движения и вроде как останавливаешься... Может и норма, но хочу чтоб посмотрели. Я правильно понял, что единственно верный способ определения точного диагноза, это снятие поддона и осмотр на наличие/отсутствие стружки?
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: Поломки вариатора
Цитата:
Сообщение от peugeot sk
Да вы правильно поняли!
Съездил в Рольф. Сначала покатались послушали, сказали все в норме (рабочий звук), затем настоял чтоб сняли защиту. В итоге все ок, стружки не обнаружено.
Съездил в Рольф. Сначала покатались послушали, сказали все в норме (рабочий звук), затем настоял чтоб сняли защиту. В итоге все ок, стружки не обнаружено.
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
Наличие стружки предполагается изначально производителем вариков - а иначе нахрена туда вставлять магниты? А вот сколько стружки (количество ее на магнитах) - определяет степень изношенности "главной пары" вариатора - ремня и шкивов. Это "критическое" количество стружки еще никто не определил... Шуметь там тоже есть чему - и подшипникам в том числе. Кончина подшипника не является кончиной вариатора - однако шуму хватает, народ начинает паниковать. На мой взгляд, смерть варику наступает тогда, когда при обычной езде по трассе со скоростью не более 120 км/ч начинает выскакивать "Слоу даун" и показывает перегрев вариатора. Если радиатор варика в это время чистый - значит в коробке идет усиленное проскальзывание ремня, которое приводит к повышенной теплоотдаче и перегреву. Все - ИМХО
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.
Подскажите что это может быть?
"...Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу..." - это не обязательно может быть вариатор, у нас выпускная система так звучит...
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.
Подскажите что это может быть?
Проверьте установку воздушного фильтра (двигателя). Если его немного перекосить при замене и неправильно застегнуть защелки - звук как раз такой будет, как Вы описываете. Много подобных случаев на нашем форуме зафиксировано.