Яркость штатного дисплея радио (до середины 2008г)
Краткое резюме по теме:
На автомобилях Outlander XL, выпущенных до июля 2008 года существует проблема недостаточной яркости дисплея радио. При включении габаритных огней яркость еще больше уменьшается, что делает невозможным прочтение информации о времени, названии музыкального трека, радиостанции и тп - не просто в солнечный день, а вообще в светлое время суток. Т.к. согласно ПДД необходимо включать ближний свет или ПТФ в даже в светлое время суток (с 20.11.2010 - в том числе и в городе) это создает дискомфорт владельцу.
У машин выпуска с июля 2008 года проблема полностью решена: дисплей светит намного ярче и не "притухает" при включении габаритов при условии, что яркость борт. компа установлена на макс. значение.
Номера панелей "нового" и "старого" образца НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ: 8002A538XA (без шильдика) и 8002A539XA (с шильдиком Rockford Fosgate). Возможно дело в коде даты производства вида 8C16, 7B25 и тп, он должен начинаться с 8 (но полной уверенности на эту тему у меня нет).
Для владельцев старых панелей решений данной проблемы несколько:
Варианты: >>> (включение опции "Евросвет" у ОД), >>> (перерезание управляющего провода).
Повышение яркости, вариант от YesYes >>>
Замена пластиковой прозрачной пластины тоже дает результат:
фото отчет о замене стекла на белое свечение от pinzet: >>>
подбираем цвет свечения под новую приборку (XL 2010): >>> отчет Vagant
вариант синего свечения: >>>
Можно поступить кардинально, купив у владельцев, установивших себе 2DIN "яркую" панель: >>>
Простой способ включить экран ярко при помощи резистора на шлейфе: >>>
Последний раз редактировалось Sergy; 24.05.2012 в 07:33.
Все чайники страны ждут понимающего в электроннике смелого экспериментатора опробующего отключения притухания!!!! Ура-а-а-а!!!! Вот такие смешанные чувства и ожидания!
Где ты далекий герой????? Ждем от тебя вестей!!!!
Последний раз редактировалось Миха из Екб; 04.12.2007 в 20:35.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,726
Ответ: Яркость дисплея радио
Кстати в распиновке разъемов магнитолы контакт №29 DIMMER (что в переводе с англицкого - регулировка яркости) как раз и обозначен G-W, то бишь GREEN-WHITE, или по-русски зелено-белый.
Всем доброго дня и ночи.
Народ, сегодня общался с фокусоводом. Он натолкнул на мысль.
У фокусов та же проблема с дисплеем, но есть волшебная релюшка в блоке предохранителей. Если ее выдернуть, то дисплей не будет притухать, при этом в авто положении все нормально и по старому, т.е. релюшек несколько, из разных положений ручечки.
ВОТ. Может и у нас есть такие волшебные реле???
Началась эта история в далёком феврале 2007 года-сразу по получению машины. Первая поездка, яркое, солнечное утро. Вокруг серебрится снег и на дисплее радио нечего не видно. Попытки отрегулировать яркость, не останавливая машину не к чему не привели. Дальше изучение инструкции, эксперименты-опять нечего. Потом было обсуждение этой темы на форуме, в результате которого нашёлся компромисс-Европейский вариант (постоянно включённый ближний путём перепрограммирования компа.) Кого-то он устроил, кого-то нет. Большую часть, как я понял, нет. Обращения в сервис по этому вопросу результатов не дали .Ответ был примерно такой, - Это заводская конструкция, может быть и не очень хорошо исполненная, но она такая и сделать мы нечего не можем. Когда покупали, надо было на это обратить внимание, а теперь расслабтесь и получайте удовольствие. Ну и вся наша гвардия стала получать удовольствие от слепого дисплея радио, блютуза и СД.Да и тема ,как то забылась .И вдруг один из наших товарищей, собственно главный герой этой истории-DimaZ,в миру Дима,Екатеринбург,устанавливая дополнительные розетки для навигатора и прочих нужд переговорил с мастером по проблеме дисплея и тот поковырявшись нашёл проводок который и регулирует это протухание. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6302.Поскольку я давно «болен» этой проблемой, естественно, что я первым и пошёл на эксперимент.
Я должен предупредить: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО,
ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ЯСНЫ.
Снимается панель радио. К ней подходит через штекер пучок проводов. Вытаскивается красно-оранжевый провод и в разрыв, что бы не вмешиваться в штатную проводку, между этим проводом и его гнездом в штекере ставится на доп. проводке выключатель, который устанавливается в любом удобном месте. Теперь подсветка будет работать в двух режимах. Днем в положении выключателя разомкнуто- подсветка притухать не будет при включённом свете фар, при этом не будет светится подсветка кнопок радио. В ночном режиме в положении выключателя замкнуто всё будет работать, как работало. Может это решение и немного корявое и не автоматическое, но при поездках на дальние расстояния, оно позволяет нормально пользоваться радио и часами, а так же полноценно использовать блютуз.Эксплуатация машины в течении двух дней не выявила нечего отрицательного.Может времени прошло мало,а может действительно всё в порядке.
З.Ы.Огромная благодарность Дмитрию, за помощь в исполнении этого решения.
З.Ы.Ы.Прости Dr,что вышел с новой темой-но сильно достало….
Всем доброго дня и ночи.
AleXX прводок вроде был зелено-белый.
Вообще, был почти экшен, а ты умолчал о веселом???
Народ, прежде чем резать рекомендую пощупать и пощелкать ручкой переключения ближенго света фар. Тот проводок на котором сигнал будет появлятся-пропадать и есть он.
Всем доброго дня и ночи.
Народ, сегодня общался с фокусоводом. Он натолкнул на мысль.
У фокусов та же проблема с дисплеем, но есть волшебная релюшка в блоке предохранителей. Если ее выдернуть, то дисплей не будет притухать, при этом в авто положении все нормально и по старому, т.е. релюшек несколько, из разных положений ручечки.
ВОТ. Может и у нас есть такие волшебные реле?
Началась эта история в далёком феврале 2007 года-сразу по получению машины. Первая поездка, яркое, солнечное утро. Вокруг серебрится снег и на дисплее радио нечего не видно. Попытки отрегулировать яркость, не останавливая машину не к чему не привели. Дальше изучение инструкции, эксперименты-опять нечего. Потом было обсуждение этой темы на форуме, в результате которого нашёлся компромисс-Европейский вариант (постоянно включённый ближний путём перепрограммирования компа.) Кого-то он устроил, кого-то нет. Большую часть, как я понял, нет. Обращения в сервис по этому вопросу результатов не дали .Ответ был примерно такой, - Это заводская конструкция, может быть и не очень хорошо исполненная, но она такая и сделать мы нечего не можем. Когда покупали, надо было на это обратить внимание, а теперь расслабтесь и получайте удовольствие. Ну и вся наша гвардия стала получать удовольствие от слепого дисплея радио, блютуза и СД.Да и тема ,как то забылась .И вдруг один из наших товарищей, собственно главный герой этой истории-DimaZ,в миру Дима,Екатеринбург,устанавливая дополнительные розетки для навигатора и прочих нужд переговорил с мастером по проблеме дисплея и тот поковырявшись нашёл проводок который и регулирует это протухание. https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=6302.Поскольку я давно «болен» этой проблемой, естественно, что я первым и пошёл на эксперимент.
Я должен предупредить: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО,
ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ЯСНЫ.
Снимается панель радио. К ней подходит через штекер пучок проводов. Вытаскивается красно-оранжевый провод и в разрыв, что бы не вмешиваться в штатную проводку, между этим проводом и его гнездом в штекере ставится на доп. проводке выключатель, который устанавливается в любом удобном месте. Теперь подсветка будет работать в двух режимах. Днем в положении выключателя разомкнуто- подсветка притухать не будет при включённом свете фар, при этом не будет светится подсветка кнопок радио. В ночном режиме в положении выключателя замкнуто всё будет работать, как работало. Может это решение и немного корявое и не автоматическое, но при поездках на дальние расстояния, оно позволяет нормально пользоваться радио и часами, а так же полноценно использовать блютуз.Эксплуатация машины в течении двух дней не выявила нечего отрицательного.Может времени прошло мало,а может действительно всё в порядке.
З.Ы.Огромная благодарность Дмитрию, за помощь в исполнении этого решения.
З.Ы.Ы.Прости Dr,что вышел с новой темой-но сильно достало….
Не понимаю, зачем столько сложностей, если евро пакет, делает тоже самое, только всё время горит ближний свет. Что, кстати, очень хорошо. Я бы ввел это в правило. Я и раньше ездил с ближним светом, только включал сам. А теперь всё на автомате.
"Если там ICANN - тогда жоппа"-что такое ICANN,тк что такое жопа я знаю.
Где-то тут постилась распиновка разъемчиков головы. Это сигнал не CAN, а Dimmer. (C104 pin 29 Green/White), на сколько я понял.
Если CAN резануть, усилитель перестанет работать, тк он управляется по CAN
Где-то тут постилась распиновка разъемчиков головы. Это сигнал не CAN, а Dimmer. (C104 pin 29 Green/White), на сколько я понял.
Если CAN резануть, усилитель перестанет работать, тк он управляется по CAN
Да все верно, бело-зеленый проводок.
Народ, как на счет релюшек???
Ни кто не нашел в мануале сей инфы???
Повторюсь: у меня сделано все точно так-же, как и у тебя сразу после покупки машины. Только в разрыве провода вместовыключателя стоит реле (от сигнализации), которое восстанавливает цепь (включает притухание дисплея и подсветку кнопок) при включении ближнего света.
Т.е. до тех пор, пока на ближний свет не подано напряжение 12v - яркость магнитолы максимальна. Никаких лишних выключателей. Как я и хотел. Притухание магнитолы идет только тогда, когда включен ближний.
можно, плс, поподробней...
что б я мог приехать на сервис ОД и объяснить что надо сделать, что бы при включенном ближнем свете днем яркость радио не пропадала.
после "войны" за устранение скрипов в подвеске меня хорошо запомнили и отказать в решении данного вопроса не должны.
можно, плс, поподробней...
что б я мог приехать на сервис ОД и объяснить что надо сделать, что бы при включенном ближнем свете днем яркость радио не пропадала.
после "войны" за устранение скрипов в подвеске меня хорошо запомнили и отказать в решении данного вопроса не должны.
На голове есть разъем C104 - на нем нога 29 от которой отходит бело-зеленый провод. Его - чик и не будет притухать.
Можно и не совсем, провод отстригать, тумблер с подсветкой в разрыв этого провода, были уже такие разумные советы. Сам тумблер можно уместить в свободные ячейки у кнопки ASC(справа от руля).
Эээх, тоскливо, ипонцы недаделаные.
Ссылка то моя,не отказываюсь,но основанна она была на клятвах всего тех персонала "Оками Моторс", нашего диллера Рольфа. Вот так! Суки!
Ладно искупай вину и мою ,и свою ,опиши,Христа ради, более подробно,что бы любому идиоту было понятно, в том числе и мне!
да... есть такой грешок... https://www.out-club.ru/board/showth...566&hpost91566
это дело было уже почти два месяца назад. Какой там цвет провода - не в курсе, потому как такую фигню не смотрел. Я ведь не настоящий сварщик. наши спецы нашли его наощупь, тестером, щелкая габаритами. У нас на сайте - нашел мануал на распайку разъемов. Насколько я понимаю, это разъем N29 в "большой" гребенке C104, как совершенно правильно заметил nk@. Цвет провода наверное должен быть бело-зеленый (G-W), а не красно-оранжевый, как написано в твоем посте.
Далее: ты написал, что оторвал провод и поставил его на выключатель внизу слева под рулем. Меня такой вариант не очень устраивает, сразу попросил своих спецов сделать автоматику, как и планировал раньше: чтобы дисплей притухал только во время работы ближнего света. они взяли стандартное реле:
которым комплектуются абсолютно ВСЕ сигнализации и подключили его в разрыв. При включении ближнего света, +12v подается и на это реле, которое в свою очередь замыкает цепь, которую и ты и DimaZ разорвал. Всё. Я так думаю, более подробные инструкции "чайникам" вроде нас не нужны, а "спецу" будет достаточно.
Единственное что до сих пор не решено, так это то, что в солнечный день даже с разорванной цепью на экране магнитолы один хрен - ничего не видно.
Цитата:
Сообщение от roman_vg
можно, плс, поподробней... что б я мог приехать на сервис ОД и объяснить что надо сделать, что бы при включенном ближнем свете днем яркость радио не пропадала. после "войны" за устранение скрипов в подвеске меня хорошо запомнили и отказать в решении данного вопроса не должны.
хм, сомневаюсь, что у ОД кто-то возьмет на себя ответственность отрезать (!) очень важный (!) проводок (!)... и тем более (!) поставить туда... страшно подумать... РЕЛЕ
Езжай к установщикам сигнализаций. Они калачи тертые.
Последний раз редактировалось Sergy; 11.12.2007 в 01:24.