Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2007, 23:15   #31
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 06:40   #32
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию

Эта тема чисто теоретическая, т.к. никто из сегодняшних владельцев старых и новых Аутов не рассматривает Тушкан в качестве следующей машины.
В Туссан клубе есть аналогичная тема и многие Тушкановоды рассматривают XL в качестве следующей машины. Некоторые (как Ваш покорный слуга) ее уже купили.
Если по сути темы то Тушкан на сегодняшний день является одним из луших предложений кроссоверов по соотношению цена-качество. Несмотря на появившееся в этом году большое количество конкурентов. Тушкан хорошая, надежная машина с большим размером салона, что немаловажно для больших (и по высоте и по ширине) людей. Размер салона для передних и задних пассажиров практически сопадает с XL. Багажник конечно больше в XL.
Сравнивать есть смысл, как отмечено выше Тушкан 2,7 с XL 2,4. Они более близки как по цене, так и по мощности двигателя.
Но сравнение это опять же может быть интересно лишь тем, кто только собирается впервые покупать кроссовер.
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.

----------------------------

Что касается обсуждаемой выше темы, что будет, если в скользком повороте на Тушкане подключится задний мост.
По сути "проблема" притянута за уши и практического значения не имеет.
Что будет, если водитель-идиот, двигаясь в скользком повороте, резко прибавит газ (задний мост на Тушкане включается при пробуксовке переднего)?
С вероятностью 99% будет следующее:
1. Переднепрводный авто вылетит с дороги.
2. Заднеприводный авто вылетит с дороги.
3. Полноприводный с постоянным приводом авто вылетит с дороги.
4. Тушкан при подключении заднего моста вылетит с дороги.
5. XL при прибавлении газа увеличит момент, передаваемый на задний мост и вылетит с дороги.
Все приведенные варианты без системы стабилизации.
Разница при этом будет лишь в том, кто быстрее.
Быстрее улетит задний привод.
Медленней передний привод (может даже останется на дороге).
Остальные будут где-то посередине...
Данные выводы практические после вождения (стаж 35 лет) всех перечисленных вариантов привода, плюс теоретические автомобильного инженера.
P.S. Поскольку водителем-идиотом не являюсь, в скользком повороте на Тушкане за 2 года ни разу газ резко не прибавлял, и никаких проблем в поворотах не было. Зима у нас 6 месяцев, при этом пробег по зимникам (когда например при левом повороте еще может быть резкий уклон вправо) около 5 тыс км. На скользкой дороге Тушкан ведет себя абсолютно адекватно и предсказуемо.

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 15:59. Причина: 1+1 = 1
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 07:48   #33
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?


если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...

Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.

А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Абсолютно согласен..

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:00. Причина: 1+1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:24   #34
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,
Я всегда пишу свое мнение, а считать это правдой или нет, решают те, кто читает мои посты...
Я не настолько неадекватен, как Вам кажется, чтобы напрямую сравнивать 2 л Тушкан (142 л.с. в прошлом году стоил 750 тыс. рублей) с 3 л XL (220 л.с. в этом году купил за 1100 тыс рублей.)
Если бы я говорил неправду или разные мнения на разных форумах, то я бы не давал ссылку выше на первоисточник в Туссан-клубе, из которого родилась эта тема.
А поскольку я везде свободно выражаю свое мнение, то мне нечего скрывать от одноклубников ни в этом ни в Туссан-клубе.

Последний раз редактировалось motor53; 10.12.2007 в 08:45.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 08:44   #35
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Я всегда пишу свое мнение, а считать это правдой или нет, решают те, кто читает мои посты...
Я не настолько неадекватен, как Вам кажется, чтобы напрямую сравнивать 2 л Тушкан (142 л.с. в прошлом году стоил 750 тыс. рублей) с 3 л XL (220 л.с. в этом году купил за 1100 тыс рублей.)
Т.е Вы опровергаете Ваши слова приведенные в начале темы
я после практической эксплуатации 3х литрового Аута преимуществ перед Тушканом кроме мощного (и при этом тихого) двигателя не обнаружил. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже...
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 10:09   #36
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Поповоду 2.7 тушкана,а вы вкурсе сколько,у него расход 92 бензина по городу,по моему в районе 16-18 литров,в некоторых отзывах я читал 20-22л,и у врех проблемы с автоматом{2.7},у меня xl 2.4cvt по городу {область}10-11л,пока обкатка,больше 3500 об.мин.стараюрь не давать,вывод туссану нужен вариатор,а не старый 4ст.автомат,а если брать туссан то 2.0л на механике,я их тестил по етому знаю о чем говорю,и цена его должна быть как раньше 25-27$,и если сравнивать то с аут 1,{цена},а xl он другой,новей,технологичней со своими косяками{а хундай несколько лет впаривает устаревшие конструкции и повышает на них цены} все вышесказаное мое личное мнение,которое я никому не навязываю
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.12.2007, 12:56   #37
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Т.е Вы опровергаете Ваши слова приведенные в начале темы
я после практической эксплуатации 3х литрового Аута преимуществ перед Тушканом кроме мощного (и при этом тихого) двигателя не обнаружил. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже...
Уважаемый Игорь_spb, не нужно приводить мои цитаты из моих высказываний. Только цитаты дают искаженное представление о моих высказываниях.
Я ведь дал выше ссылку на первоисточник, откуда эта цитата, и кому это интересно, могут прочесть полностью, без искажений смысла, мое мнение по этому вопросу. А поскольку это может быть не всем интересно, то может быть будем согласно названия созданной Вами темы обсуждать и сравнивать машины, а не мои высказывания по этому поводу...
Или переименуйте тему например так "Почему motor53 (сволочь!!!) нелестно отзывается об XL?"

Последний раз редактировалось motor53; 10.12.2007 в 13:04.
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:20   #38
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС

вот насчет китайцев, тут да, вопросы
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:46   #39
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Уважаемый Игорь_spb, не нужно приводить мои цитаты из моих высказываний. Только цитаты дают искаженное представление о моих высказываниях.
Я ведь дал выше ссылку на первоисточник, откуда эта цитата, и кому это интересно, могут прочесть полностью, без искажений смысла, мое мнение по этому вопросу. А поскольку это может быть не всем интересно, то может быть будем согласно названия созданной Вами темы обсуждать и сравнивать машины, а не мои высказывания по этому поводу...
Или переименуйте тему например так "Почему motor53 (сволочь!!!) нелестно отзывается об XL?"
Не понял где я исказил Ваши цитаты,где я переврал ,я то же дал конкретную ссылку на эту цитату,да и там где и присходило обсуждение,а не куда Вы поспешили перейти и дать ссылку.
Я назвал тему как и полагается в этом разделе и было бы честнее признать это высказывание,а не юлить,хотя оказалось проше отрицать очевидное,упрямо говоря об искажении
Не лукавим http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1003 И что я исказил

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС

вот насчет китайцев, тут да, вопросы
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:01. Причина: 1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 13:52   #40
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
(по секрету, и шепотом)

ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%

Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:00   #41
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,
ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.

Пойти себе Tussan купить, что-ли...

Цитата:
передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.

Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.

РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:01   #42
motor53
Старожил Клуба
 
Имя: Николай
Авто: 2,4 NEW+VOLVO XC-60
Сообщений: 507
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не понял где я исказил Ваши цитаты,где я переврал ,я то же дал конкретную ссылку на эту цитату,да и там где и присходило обсуждение,а не куда Вы поспешили перейти и дать ссылку.
Я назвал тему как и полагается в этом разделе и было бы честнее признать это высказывание,а не юлить,хотя оказалось проше отрицать очевидное,упрямо говоря об искажении
Не лукавим http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1003 И что я исказил
Я не говорил, что Вы что-то исказили, я сказал, ЧТО ТОЛЬКО ЦИТАТЫ не передают смысла высказывания в целом... Ей богу, тему пора переименовывать...
motor53 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:04   #43
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

кстати, по поводу цен, не понял

Цитата:
Версии автомобиля



Tucson GL 2.0 5 MT (BH004101E) по цене 645 900 RUB
Tucson GL 2.0 5 MT (EE004102E) по цене 663 900 RUB
Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104101E) по цене 687 900 RUB
Tucson GLS 2.0 AT H-Matic (BH104202E) по цене 725 900 RUB
Tucson GL 2.0 5 MT (BH004303E) по цене 725 900 RUB
Tucson GLS 2.0 5 MT (BH104303E) по цене 752 900 RUB
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT (BH121301E) по цене 774 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104404E) по цене 789 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104408) по цене 806 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104414E) по цене 808 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104405E) по цене 811 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104406E) по цене 833 900 RUB
Tucson GLS 2.0 CRDI АT H-Matic (BH121402E) по цене 833 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104415E) по цене 841 900 RUB
Tucson GLS 2.0 АT H-Matic (BH104409E) по цене 846 900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH104407E) по цене 849900 RUB
Tucson GLS 2,7 AT H-Matic (BH106410E) по цене 860 900 RUB
Tucson GLS 2,7 AT H-Matic Leather (BH106411E) по цене 902 900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH106413E) по цене 908900 RUB
Tucson GLS AT H-Matic (BH106412E) по цене 919900 RUB
источник

источник

тоесть, там где ценник Тушкана заканчивается 919 900 рублей, ИксЭль с 2,4 на вариаторе даже не начинается
чего их сравнивать то


идем далее,
размеры

Цитата:
Размеры и массаГабаритная длина, мм4640
Габаритная ширина, мм1800
Габаритная высота, мм1720
Колесная база, мм2670
Дорожный просвет, мм215
Снаряженная масса, кг1650
Максимальная полная масса, кг2175
Число мест5
и тушкан

Цитата:
ГАБАРИТЫ

Длина, мм4325

Ширина, мм1795

Высота, мм1730 (с рейлингами)

Колесная база, мм2630

Колея, передняя / задняя, мм1540 / 1540

Клиренс, мм195
315 мм разницы по длине!!!!!!

так скоро ИксЭль еще с Сузуки Джимни сравнивать начнете

авто изначально разные, заточенные под разных покупателей
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:06   #44
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Я не говорил, что Вы что-то исказили, я сказал, ЧТО ТОЛЬКО ЦИТАТЫ не передают смысла высказывания в целом... Ей богу, тему пора переименовывать...
Ну что мне распечатывать полностью из ссылки Ваше высказывание.Проще сказать было такое и закончить..

Цитата:
Сообщение от Mikl Po Посмотреть сообщение
(по секрету, и шепотом)

ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%

Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок
Не надо только рейтингов,прекрасно знаю их..Оснований для этой цены нет..

Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:03. Причина: 1+1 = 1
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 14:11   #45
Mikl Po
Старожил Клуба
 
Аватар для Mikl Po
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,977
По умолчанию Ответ: Outlander XL и Hyundai Tucson

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не надо только рейтингов,прекрасно знаю их..Оснований для этой цены нет..
я не агатирую за НМС
просто многие поупатели. видимо, (исходя из уровня продаж), думают по другому
Mikl Po вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авторевю.тест: Outlander XL + Santa Fe new + Captiva Uncle Tom Outlander XL - Отзывы 186 20.10.2012 21:41
Пейнтбол *ука опасный! (out-club.ru vs tucson-club.ru) Vladimir Клубные мероприятия 13 06.10.2008 20:22
Hyundai станут полноприводными Игорь_spb Автоновости 0 26.11.2007 16:22
Что надежнее? Hyundai VS Daewoo ? !Влад Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 10 20.07.2007 01:04

Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU