Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Эта тема чисто теоретическая, т.к. никто из сегодняшних владельцев старых и новых Аутов не рассматривает Тушкан в качестве следующей машины.
В Туссан клубе есть аналогичная тема и многие Тушкановоды рассматривают XL в качестве следующей машины. Некоторые (как Ваш покорный слуга) ее уже купили.
Если по сути темы то Тушкан на сегодняшний день является одним из луших предложений кроссоверов по соотношению цена-качество. Несмотря на появившееся в этом году большое количество конкурентов. Тушкан хорошая, надежная машина с большим размером салона, что немаловажно для больших (и по высоте и по ширине) людей. Размер салона для передних и задних пассажиров практически сопадает с XL. Багажник конечно больше в XL.
Сравнивать есть смысл, как отмечено выше Тушкан 2,7 с XL 2,4. Они более близки как по цене, так и по мощности двигателя.
Но сравнение это опять же может быть интересно лишь тем, кто только собирается впервые покупать кроссовер.
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
----------------------------
Что касается обсуждаемой выше темы, что будет, если в скользком повороте на Тушкане подключится задний мост.
По сути "проблема" притянута за уши и практического значения не имеет.
Что будет, если водитель-идиот, двигаясь в скользком повороте, резко прибавит газ (задний мост на Тушкане включается при пробуксовке переднего)?
С вероятностью 99% будет следующее:
1. Переднепрводный авто вылетит с дороги.
2. Заднеприводный авто вылетит с дороги.
3. Полноприводный с постоянным приводом авто вылетит с дороги.
4. Тушкан при подключении заднего моста вылетит с дороги.
5. XL при прибавлении газа увеличит момент, передаваемый на задний мост и вылетит с дороги.
Все приведенные варианты без системы стабилизации.
Разница при этом будет лишь в том, кто быстрее.
Быстрее улетит задний привод.
Медленней передний привод (может даже останется на дороге).
Остальные будут где-то посередине...
Данные выводы практические после вождения (стаж 35 лет) всех перечисленных вариантов привода, плюс теоретические автомобильного инженера.
P.S. Поскольку водителем-идиотом не являюсь, в скользком повороте на Тушкане за 2 года ни разу газ резко не прибавлял, и никаких проблем в поворотах не было. Зима у нас 6 месяцев, при этом пробег по зимникам (когда например при левом повороте еще может быть резкий уклон вправо) около 5 тыс км. На скользкой дороге Тушкан ведет себя абсолютно адекватно и предсказуемо.
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 15:59.
Причина: 1+1 = 1
Про XL - не спорю, а вот Туссановоды одним из преимуществ своего авто считают именно проходимость. Маленькие свесы, пластиковый обвес, "честный лок" - вы ведь сами про это писали. motor53 говорил, что tussan "играючи справляется с диагональным вывешиванием". Разве это не так?
если у tussan трансмиссия продвинутее XL - чего он тогда так дешево стоил пару лет назад? Или прошла какая-то модернизация, что его полный привод и правда стал настолько крут? Хоть я и не Станиславский, но...
Ну и так, начистоту: сравнивать бюджетнейший (или все-же есть дешевле паркетники?) корейский кроссовер с японским, mid-size SUV - ИМХО всё-же некорректно. Давайте возьмем прессу, автомобильные сайты. Если и сравнивают XL, то с новой Santa Fe, которую он переиграл по всем параметрам.
А так можно докатиться до сравнений в стиле "а чем моя шеви-нива хуже XL?"
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Я имел ввиду,сравнить авто,внутри,какая посадка,багажник,и т.д,а не тупо нажать на газ и кто быстрей разгонится,а заодно проверить подключение п.привода,где нибудь на снегу,сразу снимется много вопросов,а вы уважаемые будете еще долго обсуждать одну и туже тему{извените если кого обидел},
Абсолютно согласен..
Цитата:
Сообщение от motor53
На мой крамольный взгляд (который сильно не нравится Игорю_spb, из-за чего он даже создал эту тему) машины (Тушкан 2,7 и XL 2,4 л) примерно равны.
Своему сыну, который собрался брать XL 2,4 л я посоветовал лучше взять Тушкан 2,7л. (Он пока думает).
На сегодняшний день я владею одновременно Тушканом 2 л МТ и XL 3 л. Поэтому приведенное мнение не теоретическое, а практическое, после опыта эксплуатации обеих машин. Разумеется, это субъективное мое мнение не претендующее на истину в последней инстанции.
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:00.
Причина: 1+1+1 = 1
Ну вот наконец написали правду..хотя Вы писали просто о Тушкане и ХЛ ,имея Тушкан 2,0 МТ и ХЛ 3,0 АТ.
Понятно,все вокруг теоретики,и только один практик..
А вот за меня не стоило бы решать ,что мне нравиться,а что нет Крайне удивило ,да..,
Я всегда пишу свое мнение, а считать это правдой или нет, решают те, кто читает мои посты...
Я не настолько неадекватен, как Вам кажется, чтобы напрямую сравнивать 2 л Тушкан (142 л.с. в прошлом году стоил 750 тыс. рублей) с 3 л XL (220 л.с. в этом году купил за 1100 тыс рублей.)
Если бы я говорил неправду или разные мнения на разных форумах, то я бы не давал ссылку выше на первоисточник в Туссан-клубе, из которого родилась эта тема.
А поскольку я везде свободно выражаю свое мнение, то мне нечего скрывать от одноклубников ни в этом ни в Туссан-клубе.
Последний раз редактировалось motor53; 10.12.2007 в 08:45.
Я всегда пишу свое мнение, а считать это правдой или нет, решают те, кто читает мои посты...
Я не настолько неадекватен, как Вам кажется, чтобы напрямую сравнивать 2 л Тушкан (142 л.с. в прошлом году стоил 750 тыс. рублей) с 3 л XL (220 л.с. в этом году купил за 1100 тыс рублей.)
Т.е Вы опровергаете Ваши слова приведенные в начале темы я после практической эксплуатации 3х литрового Аута преимуществ перед Тушканом кроме мощного (и при этом тихого) двигателя не обнаружил. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже...
Поповоду 2.7 тушкана,а вы вкурсе сколько,у него расход 92 бензина по городу,по моему в районе 16-18 литров,в некоторых отзывах я читал 20-22л,и у врех проблемы с автоматом{2.7},у меня xl 2.4cvt по городу {область}10-11л,пока обкатка,больше 3500 об.мин.стараюрь не давать,вывод туссану нужен вариатор,а не старый 4ст.автомат,а если брать туссан то 2.0л на механике,я их тестил по етому знаю о чем говорю,и цена его должна быть как раньше 25-27$,и если сравнивать то с аут 1,{цена},а xl он другой,новей,технологичней со своими косяками{а хундай несколько лет впаривает устаревшие конструкции и повышает на них цены} все вышесказаное мое личное мнение,которое я никому не навязываю
Т.е Вы опровергаете Ваши слова приведенные в начале темы я после практической эксплуатации 3х литрового Аута преимуществ перед Тушканом кроме мощного (и при этом тихого) двигателя не обнаружил. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже...
Уважаемый Игорь_spb, не нужно приводить мои цитаты из моих высказываний. Только цитаты дают искаженное представление о моих высказываниях.
Я ведь дал выше ссылку на первоисточник, откуда эта цитата, и кому это интересно, могут прочесть полностью, без искажений смысла, мое мнение по этому вопросу. А поскольку это может быть не всем интересно, то может быть будем согласно названия созданной Вами темы обсуждать и сравнивать машины, а не мои высказывания по этому поводу...
Или переименуйте тему например так "Почему motor53 (сволочь!!!) нелестно отзывается об XL?"
Последний раз редактировалось motor53; 10.12.2007 в 13:04.
Непонятен ценник на корейцев/китайцев. Год-полтора назад, когда разница приличная была, еще можно было понять. Сейчас - никак.
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС
Уважаемый Игорь_spb, не нужно приводить мои цитаты из моих высказываний. Только цитаты дают искаженное представление о моих высказываниях.
Я ведь дал выше ссылку на первоисточник, откуда эта цитата, и кому это интересно, могут прочесть полностью, без искажений смысла, мое мнение по этому вопросу. А поскольку это может быть не всем интересно, то может быть будем согласно названия созданной Вами темы обсуждать и сравнивать машины, а не мои высказывания по этому поводу...
Или переименуйте тему например так "Почему motor53 (сволочь!!!) нелестно отзывается об XL?"
Не понял где я исказил Ваши цитаты,где я переврал ,я то же дал конкретную ссылку на эту цитату,да и там где и присходило обсуждение,а не куда Вы поспешили перейти и дать ссылку.
Я назвал тему как и полагается в этом разделе и было бы честнее признать это высказывание,а не юлить,хотя оказалось проше отрицать очевидное,упрямо говоря об искажении
Не лукавим http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1003 И что я исказил
Цитата:
Сообщение от Mikl Po
про корейцев, а конкретнее НМС, все понятно, качество ужЕ высокое, спрос есть, почемуб и не поднять ценник
одних Тушканов вон в прошлом году порядка 45 000 штук продали - всЮ квоту
про КИА, ценник чуть меньше, но это теже НМС, только с другими кузовами, а ДВС и КПП надежные, от НМС
вот насчет китайцев, тут да, вопросы
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
Последний раз редактировалось Sergy; 23.12.2008 в 16:01.
Причина: 1+1 = 1
Для меня непонятна разница в цене Тушкана и Аутлендера и ,разумеется,в свое время,я не купил бы Тушкана по нынешней цене..я покупал еще по адекватной цене.
(по секрету, и шепотом)
ценник продукции НМС в России прост
аналог от Тойота - (минус) 10%
Основание для этого? см. таблицы по качеству автомарок
Свесы меньше,но и клиренс меньше,честный ЛОК дает некоторое преимущество,насчет диагонального вывешивания не уверен..
С чего Вы взяли,что привод продвинутее,чем у ХЛ,
ну как-же, если судить по вашим словам, полный привод Tussan может и плавно момент на большой скорости по осям распределять, и лок честный, и муфта при перегреве не отключается, и с диагональным вывешиванием справляется. Круто. XL ведь ВСЕГО ЭТОГО не умеет. Только момент распределяет плавно.
Пойти себе Tussan купить, что-ли...
Цитата:
передергиваете..само же приводите в пример в пример Шниву..
А почему нельзя сравнивать,если владельцы того и другого и не наблюдают разницы..По поводу классов.Сравнивают же с РАВ4 и с кореской Каптивой-Антарой...
у легковушек есть такое понятие как класс машины - B,C,D,E и проч. Понятно, что классификация условна, НО: именно в пределах одного класса корректно сравнивать машины. ИМХО, тут тоже самое с паркетниками. Ни одному журналисту, автоизданию или интернет сайту почему-то не пришло в голову сравнивать XL и Tussan.
Тут я и упомянул Шеви-Ниву. Что если набрать кучу допущений, можно обзор устроить. Без мысли кого-то обидеть.
РАВ4 с 2006 года немного "подрос" в габаритах. Именно поэтому его предыдущее поколение сравнивали с Туссаном, а нынешнее - с Антарой. ИМХО.
Не понял где я исказил Ваши цитаты,где я переврал ,я то же дал конкретную ссылку на эту цитату,да и там где и присходило обсуждение,а не куда Вы поспешили перейти и дать ссылку.
Я назвал тему как и полагается в этом разделе и было бы честнее признать это высказывание,а не юлить,хотя оказалось проше отрицать очевидное,упрямо говоря об искажении
Не лукавим http://www.tucson-club.ru/forum/show...postcount=1003 И что я исказил
Я не говорил, что Вы что-то исказили, я сказал, ЧТО ТОЛЬКО ЦИТАТЫ не передают смысла высказывания в целом... Ей богу, тему пора переименовывать...