Скоро проверишь и я пойму дизель или бензин брать!
...самое важное понять для себя - как часто ты собираешься посещать АЗС, на 3-х литровом Ауте я познакомился со всеми заправщиками и знал их поименно... И кроме того, ну не дураки же ускоглазые, и народу дохрена ездят на дизелях - особо не парятся... только заправки BP, SHELL, Лукоил... Я однажды в -32... и выше - плюнул и поехал на метро - не поверишь - жалко стало машину (OUT XL 3.0), даже заводить не стал... отнёсся как к живому.. к другу, что ли.. вот так.
...самое важное понять для себя - как часто ты собираешься посещать АЗС, на 3-х литровом Ауте я познакомился со всеми заправщиками и знал их поименно... И кроме того, ну не дураки же ускоглазые, и народу дохрена ездят на дизелях - особо не парятся... только заправки BP, SHELL, Лукоил... Я однажды в -32... и выше - плюнул и поехал на метро - не поверишь - жалко стало машину (OUT XL 3.0), даже заводить не стал... отнёсся как к живому.. к другу, что ли.. вот так.
Я тоже придерживаюсь мнения, что Джип должен быть только дизельным! Но важно, чтоб зимой в салоне было тепло! В -32 я бы тоже не стал трогать, хотя и шестёрку заводил и двенашку и Лачетти! Аут "видел" только - 24.
Я тоже придерживаюсь мнения, что Джип должен быть только дизельным! Но важно, чтоб зимой в салоне было тепло! В -32 я бы тоже не стал трогать, хотя и шестёрку заводил и двенашку и Лачетти! Аут "видел" только - 24.
Ездил на Ауте при - 41. Чтобы не трахать движку, я авто просто не глушил на ночь. До -33 Аут у меня заводится с автозапуска сам. Напрягает только то, что в такие морозы подвеска дубеет. Ехать нужно аккуратно. НИКОГДА мой друг меня не подводил в морозы. Всегда заводился и ехал.
Вот если напишете что зимой на дизеле тепло(без вебасто),куплю его тогда в следующем году!У меня сомнения только в этом.
в 1994 году я ездил на ВАЗ 2106 с 1.3 двигателем, задний привод... Машина хорошая, но холодная - шописец! При - 20, и движении по трассе 60 км/час стрелка температуры двигателя падала на глазах и обратно не подымалась. Стёкла мерзли.... Своеобразная тепловая импотенция. Что только мы с ней, в сервисе, не делали, и термостат меняли и в выхлопную дули - ни-фи-га!
Я ездил в шерстяных носках и в дубленке - ничего, не помер!
в 1994 году я ездил на ВАЗ 2106 с 1.3 двигателем, задний привод... Машина хорошая, но холодная - шописец! При - 20, и движении по трассе 60 км/час стрелка температуры двигателя падала на глазах и обратно не подымалась. Стёкла мерзли.... Своеобразная тепловая импотенция. Что только мы с ней, в сервисе, не делали, и термостат меняли и в выхлопную дули - ни-фи-га!
Я ездил в шерстяных носках и в дубленке - ничего, не помер!
А как же русский народный тюнинг - картонка перед радиатором? : )
Я на ниве это прочувствовал... фартук благо спецовый для Нивы продается.... если выше -10, окошечки на нём надо было открывать, а то греется сильно даже.
опыт позже пригодился, как ни странно на мерине. Ниже -30 пневматика в кол замерзала, и подвеска сдувалась, нехорошая такая...
А в паджере тока прикидывал куда чего спереди прилепить - засунуть, а оно и не понадобилось )
Одеяло, которое автотепло, на дрыгатель приобрёл и на зиму сверху укрывал. А спереди ничего не лепил.
В соседнем дворе дизельный паджерик, вот ему владелец нижние дырки залеплял картонками фольгированными.