Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Самый правильный вариант две частичных замены с периодом 300-500 км пробега. Не зря же сами сервисмены масло в АКП собственных авто меняют именно таким образом, хотя под боком есть апарат.
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Цитата:
Сообщение от серега 475
Масло продавленое аппаратом поднимает осадки с картера наверх!
Частичная замена масла самый оптимальный вариант на подержаных и старых Авто! ИМХО!
Вот это грамотный ответ) Я тоже так считаю...
Но у меня пробег был 135т. для 10 лет это ниочем, поэтому менял на аппарате...хотя но новой машине побоялся так менять и поменял частично...цена ошибки намного выше чем на треке...
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Цитата:
Сообщение от Amorphis
т.е. тупо слил-залил и через 500км повторить? Без заморочек со сливом через шланги и т.п.?
Был парень на целике поменял масло путём прогона самим гидронасосом,т.е. залил масла иэаводил мотор и ловил на выходе с радиатора!прочитал эту процедуру в интернете!Однако маслянный насос давит под большимдавлением и хапануть воздуха ему чревато!Он хапанул!
Слей и залей столько сколько слил,желательно машине отстояться,оставшееся масло измерь ,через 100 км слей столько сколько осталось нового в канистре.И залей (добавь)нового! Удачи!
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Цитата:
Сообщение от серега 475
Был парень на целике поменял масло путём прогона самим гидронасосом,т.е. залил масла иэаводил мотор и ловил на выходе с радиатора!прочитал эту процедуру в интернете!...
Причем тут интернет, такая процедура замены для нашей машинки прописана в мануале от Легиондаты. По ней и менял, никаких проблем, зато сменил жижу полностью. А при слил - залил после двухкратной процедуры в коробе остается процентов 20 - 25 старой, не смертельно канешна, но все же остается.
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Цитата:
Сообщение от O.K.
Причем тут интернет, такая процедура замены для нашей машинки прописана в мануале от Легиондаты. По ней и менял, никаких проблем, зато сменил жижу полностью. А при слил - залил после двухкратной процедуры в коробе остается процентов 20 - 25 старой, не смертельно канешна, но все же остается.
................. потом жду в мастерской !
Без обид! Это как человеческий кишечник! На толкан хочется думаешь щас сяду и как в последний раз наложу! Думаешь что всё,а нет в кишечнике ещё "масло" осталось! Так говорит мой завгар!Эта сатира к гидротрансфарматору и о диком желании владельцев поменять в нем масло!
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
поменял масло путём прогона самим гидронасосом
что понимаете под этим?
насос прогоняет, а точнее выгоняет старое масло из системы как написано в книге, либо один из шлангов опускается в чистое масло. Что бы не хапнуть воздуха в книге черным по белому пишут что бы двигатель работал не более 1 минуты.
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Я не говорю что это туфта! Риск есть если при всасывании гидронасоса произойдет всасывание воздуха малейшее,потом по всей системе в бублике с пузырями масло пойдёт,соленоиды начинают тупить!Поверь он сильно сосёт масло!
Re: ФОТООТЧЁТ Замена в АКПП ATF SP III Airtrek CU2W
Здесь пока ещё не менял, но делал сам "частичку" на Тайоте Платц. Слил сколько слилось (снимал поддон коробки и менял фильтр) и залил столько же, через 1000 км. повторил без замены фильтра, продал через 22000 км. жижа как свежая.