Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от DiMa_K
Именно так и прогреваю - ручке селектора в Драйв - ногу на тормоз - жду секунд 30, затем тоже самое в Реверсе, затем - в путь! Насколько вредно - не знаю, проехал пока только 100 тыс. км.
присоединяюсь к вышесказанному, только я на тормозе не держу, а на ручник ставлю и грею. какой может быть вред?...[/QUOTE]
Спасибо. А то я тут начитался на форуме о поломках и одолела мнительность! Деталька не из дешевых. Манера езды восновном спокойная, хотя иногда приходится притопить. Еще раз СПАСИБО И УДАЧИ !!!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Сашеус
присоединяюсь к вышесказанному, только я на тормозе не держу, а на ручник ставлю и грею. какой может быть вред?...
Спасибо. А то я тут начитался на форуме о поломках и одолела мнительность! Деталька не из дешевых. Манера езды восновном спокойная, хотя иногда приходится притопить. Еще раз СПАСИБО И УДАЧИ !!![/QUOTE]
Раз любите притопить, то грейте перед поездкой обязательно!
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
До 18 км/ч работает гидротрансформатор.
И...? Человек спрашивает, почему происходит удар, так не сочтите за труд объяснить ему, как этот удар связан с включением в работу гидротрансформатора.