Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
zorge799, умерьте свою агрессивность, она здесь не уместна.
Видать такая особенность работы вариатора, что на моменте перехода от гидротрансформатора к вариатору при определённых условиях происходит удар.
Нежнее надо в таких ситуациях. Плавнее разгон, не надо насиловать коробку.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Airborn
zorge799, умерьте свою агрессивность, она здесь не уместна.
Видать такая особенность работы вариатора, что на моменте перехода от гидротрансформатора к вариатору при определённых условиях происходит удар.
Нежнее надо в таких ситуациях. Плавнее разгон, не надо насиловать коробку.
Любезнейший! Если не знаете, как работает гидротрансформатор и когда происходит переход "... от гидротрансформатора к вариатору...", нечего лезть со своими комментами. Напустить на себя вид всезнайки несложно, труднее объяснить человеку на пальцах, почему происходит удар в трансмиссии.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Любезнейший! Если не знаете, как работает гидротрансформатор и когда происходит переход "... от гидротрансформатора к вариатору...", нечего лезть со своими комментами. Напустить на себя вид всезнайки несложно, труднее объяснить человеку на пальцах, почему происходит удар в трансмиссии.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
На мой взгляд удар происходит из-за включения обгонной муфты (one-way clutch), когда подключается к работе ведомое колесо гидротрансформатора. Все - мое личное ИМХО.
---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
[QUOTE=zorge799;1131828]Любезнейший! Если не знаете, как работает гидротрансформатор и когда происходит переход "... от гидротрансформатора к вариатору...", нечего лезть со своими комментами. Напустить на себя вид всезнайки несложно, труднее объяснить человеку на пальцах, почему происходит удар в трансмиссии.
---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------
На мой взгляд удар происходит из-за включения обгонной муфты (one-way clutch), когда подключается к работе ведомое колесо гидротрансформатора. До этого мы ехали с заблокированным ГТ, перед препятствием затормозили, ГТ разблокировался, возникла СУЩЕСТВЕННАЯ разница между скоростями вращения насосного и ведомого колес ГТ. В момент прибавления "газа" муфта свободного хода блокируется, выбираются зазоры в трансмиссии и получается удар. Все - мое личное ИМХО.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от zorge799
В момент прибавления "газа" муфта свободного хода блокируется, выбираются зазоры в трансмиссии и получается удар. Все - мое личное ИМХО.
Разберем подробнее. На толчок жалуются через 1 сек после разгона. После того, как вы проехали полицейского и нажали на газ обороты двигателя резко возрастают, насосное колесо вращается быстрее турбинного на 1000-2000 об , статор неподвижен. Эта разность определяет момент подводимый к вариатору. Наивысший момент ГТ развивает при оборотах насосного 2500 и турбинного 0, это старт с места, стоячий тест. Более 2500 двигатель 2,4 л не разовьет, не хватает мощности. После разгона разница оборотов уменьшается, когда она снизится до минимальной статор начинает вращаться. Далее происходит блокировка ГТ по сигналу с контроллера.
Пока ГТ не блокирован связь двигателя с вариатором мягкая,через поток жидкости, исключаются резкие толчки. Блокировка при разгоне происходит на скоростях от 18 до 90 км, до 18 км ГТ всегда разблокирован. ГТ разблокируется как только резко нажали на газ (и на скоростях выше 90 км).
Как статор может вызвать толчок машины (остановка статора, о которой вы пишите может вызвать еле заметную вибрацию) ? Тем более через 1 секунду? Статор неподвижен, как только вы нажали на газ и обороты повысились.
И как это соотнести со 2 передачей? Работа ГТ не зависит от того, на какой скорости работает вариатор. Обгонная муфта всегда работает.
Толчок может вызвать блокировка ГТ не вовремя. Или двигатель заснул на 1 сек., затем резко проснулся? Я понял, что толчок через 1 сек после повышения оборотов двигателя. . И откуда большие зазоры в трансмиссии? Толчок так же может вызвать резкое изменение К редукции вариатора (и это больше подходит к опытам со 2 скоростью).
Таких толчков не встречал.
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
Выше написал про исправный вариатор. Если предположить, что обгонная муфта не в порядке, заедает, то толчок может быть. Гидротрансформатор как известно при некоторых условиях увеличивает момент двигателя. Если после повышения оборотов статор вращается (муфта заела), а затем через секунду резко останвливается, то гидротрансформатор начинает увеличивать момент примерно в 2 раза. Резкое увеличение момента в 2 раза может восприниматься как толчок.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Airborn
zorge799, умерьте свою агрессивность, она здесь не уместна.
Видать такая особенность работы вариатора, что на моменте перехода от гидротрансформатора к вариатору при определённых условиях происходит удар.
Нежнее надо в таких ситуациях. Плавнее разгон, не надо насиловать коробку.
Вот это особенность!!! Думал что научились таки вариаторы делать.
Ведь реально же пиннается. Даже напрягает необходимость "ласкать" педаль газа дабы пинков не было.
Лет несколько назад владел Хондой ХРВ с вариатором - не пинналась ни разу - нажал газ-поехал как тролейбус. Но напрягал как раз таки тролейбусный, малоэмоциональный разгон, хотя конечно движёк там 105 лошадей всего.
Вопрос пинка скорее всего в алгоритме работы вариатора от Митцу-т.е. всё дело в мозгах.
Вопрос к знатокам -Лечится ли перепрошивкой????